Дискуссии о генеральной линии партии

Друзья, в процессе нелёгких мыслей о будущем Красной Земли я внезапно осознал, что вообще неплохо бы спросить об этом у аудитории, устроить, так сказать, сеанс внутрипартийной демократии. Итак, в каком направлении вам было бы интересно видеть развитие сеттинга? Что вам было бы интересно получить в следующих книгах? Может быть, у вас есть своё видение того, как это должно быть?

Прегены

А вот кому прегенов для 13-го Века? Второй уровень, уже не зеленые салабоны, пороху нюхали (в пересчете на стандартные еденицы примерно сотня орков).
Ссылки под катом, налетай!

Читать дальше →

Особенности национальной общаги.

[14:53:12] Faltes: а вообще сидеть в прокуренной комнате, где на соседнем диване кто-то яростно трахается, пить пиво, есть поварешкой тортик и играть в настолки — бесценно
[14:53:21] Faltes: ярко врезалось мне в память
[14:53:47] necropuzo: Мда… У нас никто не курил.

Боевка в ДА от шеф-повара с пармезаном.

Тут и тут (впоследствии — тут, уже с другой позиции) начались обсуждения ДА (не без моей подачи, каюсь, но как-то не подумал), в которых я регулярно нахожу заявления о каких-то проблемах, с которыми я или не сталкивался вообще, или столкнулся и нашел решение.
Все нижеприведенное — это мое ИМХО и на истину в последней инстанции не претендует. Тем более, что вожу я реалистичное фентези, что не пальп, не героика и не хоррор.

Итак. По пунктам.

Читать дальше →

санджел!

написав комментарий о своей первой ролевой системе, внезапно вспомнил о том, что в 1988–1995 годы я считался хорошим ведущим в «санджел». вы такое знаете?

это такая детская казуальная нарративная игра с мячиком, которая в терминах классических ролевых игр реализует только этап создания персонажа. игроки садятся на лавочку в ряд, ведущий становится лицом к ним и объявляет, какой пункт воображаемого чарлиста мы заполняем: обычно начиналось с «как тебя зовут», «сколько тебе лет», «какого ты роста» и пр. потом ведущий начинает предлагать варианты и кидать мяч в первого сидящего на лавке: отбитый мяч означает отказ, пойманный — строгое фиксирование этого элемента квенты. игрок может предлагать и свои варианты, но ведущий может их пропускать мимо ушей или как-то видоизменять. когда первый в какой-то момент ловит мяч, игра переходит ко второму. когда лавочка кончается, выбирается следующий вопрос. игра продолжается, пока всем интересно.

если ведущий вместо варианта говорит «санджел», а игрок ловит такой мяч, то он получает карт-бланш и может сам придумать себе ответ на текущий вопрос. любые решения окончательны, переигрывать нельзя, и если кажется, что «пойманный» вариант противоречит чему-то ранее выбранному, то нужно предложить логичное объяснение, в создании которого принимают участие все участники игры.

после первых десяти минут игры совсем простые вопросы заканчиваются, и можно переходить к «где ты живёшь», «кем ты работаешь», «в каком возрасте ты женишься/выйдешь замуж», «зачем тебе холодильник в подвале» и «куда ты ездил в отпуск». после первого часа игры деталей уже становится слишком много, но каждый игрок хорошо помнит свою квенту (ещё бы, это ж его персонаж!) и помогает заполнить пробелы. хорошая игра может продолжаться целый день (переносы на следующий день были, но без особого успеха, ажиотаж пропадает) и не наскучивать, потому что включает элементы и физических действий (попробуй поймать затушёванный со всей дури мяч), и фантазии, и передачи нарративных прав (собственно «санджел»), и совместного воображаемого пространства, и автоматической поддержкой фокуса внимания (отвлёкся — поймал не то), да и вообще клёво это всё было.

Доброволец, отзовись! Красная Земля ждёт!

Успешный пример сверхбыстрого окончания работы над Pax Psychosis привел меня к пониманию, что для продолжения работы над Красной Землёй проекту требуется больше людей. Сейчас команда состоит из 2 человек, чего явно не хватает. Перед нами стоит задача написание регионального дополнения по Югу, которое будет включать описание региона, плот-пойнт кампанию и дополнительные правила по игре бандой. Нам нужно как минимум ещё три человека, между которыми можно было бы распределить работы. Основная задача, которая сейчас стоит — написание коротких модулей-зарисовок для регион-бука по Югу («Дикое поле»). Их нужно действительно очень много. Но кроме этого приветствуется и любая другая форма участия. Главное — писать тексты, создавать контент и делать это регулярно. Это всё что нам нужно. Какой-то жёсткой директивности нет, участникам предоставлена довольно большая степень свободы в рамках Генеральной линии партии:) Надеюсь, я вас заинтересовал.

Клуб Ролевого Досуга "Авантюрин" приглашает!


Приглашаем в Клуб Ролевого Досуга «Авантюрин»!
У нас Вы можете принять участие в настольных ролевых играх по Седьмому морю, Красной Земле, WarHammer 40000 (Тёмная Ересь) и др.
В нашем клубе мы всегда рады новым людям – игрокам и мастерам, а система «сериалов» позволяет познакомиться с несколькими настольными ролевыми играми и поучаствовать в них, не доставляя при этом неудобств себе, другим игрокам и мастеру. Встречи клуба проходят в Москве, в районе м. Коломенская по субботам.
Если Вы хотите узнать о нас больше – приходите на наш сайт.

avanturin.org

Или свяжитесь с нами:

Павел «Миридин» Гуров 8(903)142-38-73, ICQ: 462-625-264
Иван «Гайтахан» Ханов 8(963)750-17-97, Skype: gajtakhan
Никита Мендкович E-mail: mend@rambler.ru