vampires revamped

Кому как, а мне всегда казалось странным, что вампиров относят к нежити. Да, вот у нас есть скелеты — останки давно умерших людей, поднятых злобной магией. Да, есть зомби — бывшие люди, которых злобная магия подняла сразу после смерти, возможно, как часть проклятия. Вот есть личи, это запредельно могучие маги, которые «сами себя подняли». Вот есть упыри, изуродованные злобной магией и обречённые есть живую плоть, чтобы самим не уйти в небытие. И так далее. И вот есть вампиры, которые… эээ… превращаются в летучих мышей, сосут кровь, блестят на солнце, боятся чеснока, серебра и проточной воды? Дядя, это ты с кем сейчас говорил? И про кого? Ах, всё ещё про нежить… ну-ну.
что зимой и летом одним цветом?
Читать дальше →

"Путь Скитальца"

Это нечто вроде специализированного модуля песочно-сериального вида для космического антуража «Spaceberry», на основе идеи, которая меня тут недавно посетила.
Вообще игра по данному антуражу выглядит довольно специфически уже сама по себе (в сравнении с игрой по другим антуражам) и я думаю по ней явно нужно будет сделать вариант ознакомительной брошюрки (еще один «Первый взгляд»).

Переходим непосредственно к деталям приключения:

Персонажи игроков – это команда космического корабля Скиталец, который ищет способ возрождения своей разрушенной планеты. Среди этой команды можно выделить одного уникального героя — это само Воплощение умершей планеты, которое зовут Айко.
Айко по сути и является кораблем, вернее запертым внутри него Воплощением, которое может быть как мозгом или голосом корабля так и одним из членов команды — капитаном Скитальца. Возможен даже переход Айко из состояния в состояние непосредственно в игре, меняется при этом только то, что Айко как персонаж уязвимее, чем Айко как корабль. Покинуть пределы корабля Айко в любом виде не может, так как Скиталец фактически является фрагментом утраченной планеты и поддерживает жизнь Воплощения.

Обелиск Химеры
На Скитальце находится один из артефактов древней расы, который обладает силой способной возродить родную планету его команды. Однако все не так просто, для этого понадобится принести в жертву обелиску Воплощения нескольких других планет, тем самым погубив их (физическое уничтожение заявленной планеты тоже подойдет). Обелиск требует несколько последовательных жертв (рекомендуется 3). Заранее не известно какие это именно планеты — новое изображение возникает на Обелиске лишь после того, как ему будет пожертвовано Воплощение той планеты, которая была изображена на нем ранее.

Читать дальше →

Знакомство с 13th Age и Snarls-at-Fleas (ака Павел Берлин)

Прямо сейчас мы с Павлом записываем подкаст о нем и об этом ролевом продукте. Все вопросы, ответы на которые Вы хотели бы услышать в подкасте, можете смело оставлять в комментариях, или отправлять мне личным сообщением.

Запись можно послушать здесь

Знакомство с Гранью Вселенной

В пятницу, 1 марта, мы с Кириллом будем записывать подкаст об этом ролевом продукте. Все вопросы, ответы на которые Вы хотели бы услышать в подкасте, можете смело оставлять в комментариях, или отправлять мне личным сообщением.

UPD: Подкаст записан и выложен. Послушать можно здесь

«РРИкон: First Strike!» — битва отчётов



Срок сдачи работ на наш «Конкурс отчётов» подошёл к концу!
Читайте, голосуйте, завидуйте что не пришли на фестиваль и определяйте победителя!

Проголосовать за отчёты Вы можете на странице нашего фестиваля в социальной сети VK.com: vk.com/rricon?w=wall-38510979_577%2Fall

Предрелиз Гнилоземья

Примерно в таком виде будет выпущено наше Гнилоземье. В данный момент в документе не хватает описания географии и экономики — ждем Dragomir'а. После того, как все выскажут свои замечания и пожелания, мы отдаем файл для редактирования.

Скачать

Знакомство с nonsense и системой Twisted Terra

Сегодня ближе к полуночи мы собираемся записать соответствующий подкаст. Если есть вопросы, ответы на которые Вам хотелось бы услышать, можете смело писать их в комментариях к этой теме или отправлять их мне личными сообщениями.

Саму запись можно послушать тут

WFRP 2Ed, One Shot, Skype, MapTool



Я не унимаюсь, набираю-набираю. Когда все это водить?
Буду краток.
Warhammer Fantasy Roleplay 2 Edition.
Готовый модуль (тот, который в корбуке, не читайте его!).
Когда? Пятница, 22 Февраля 2013 года. 18:30 по Киеву (и либо пока не закончим, либо пока я не упаду без сознания).
Дополнительный софт: MapTool .88 (виртуальный стол на тормозной Java). Голосовая конференция Skype.
Игроки? Одно место забыл Лидер. Еще 2-3 игрока потяну.
Жедание можете изъявлять, но выбирать я буду не времени публикации заявок, а при помощи науки и черной магии.

Все подробности по генерации сегодня вечером, или завтра утром.

Итак, подробности:
1. Генеримя по правилам, указанным в корбуке. Кроме корбука используем только одну книгу — Career Compendium.
2. Career Compendium используем для наброски карьеры (таблица Master Starting Career Table, что на странице 238). Нелюди бросают 2 раза, и выбирают понравившийся резульат. Люди (посольку люди могут попасть в 95% попавших карьер) роллят 3 раза.
3. Пустой чарник я приклеил к сообщению. Пожалуйста, без самодеятельности. Мне удобно, когда все чарники одинаковые.
4. Все броски можно сделать самому, например на Invisible Castle. Или попросить, чтобы я набросил, мне не сложно.
5. Помимо одного реролла, который можно использовать где угодно, даже на броске на карьеру, я еще позволяю поменять местами один стат с другим, чтобы вы погли положить самый высокий в важный для вас (Easy mode).