"Похороны"-4 Продолжение истории с колдуном-кактусоедом

Итак, наши герои приступили к расследованию. Из людей их встретили двое пререпуганных донельзя учеников колдуна (пока живые) и сам колдун (мертвый).
Читать дальше →

«РРИкон: First Strike!», анонс первый: про людей и роботов



… мы шагнём на улицы Пекина III, вместе с вами, и вдохнём их воздух, пахнущий архаичным запахом электронных сигарет, синте-порохом, потом, феромонами тысяч его блудниц, перегретым кремнием и тайной, что погонит нас вперёд.

И будем играть.

Игровая зарисовка «Кибернетический панк» by am_

Запросить дополнительные данные вы можете здесь.

Фестивальный мини-хостел. Снова.



Уважаемые приезжающие на фестиваль издалека!
Этот пост — для вас. Снова.


Один из наших организаторов готов предоставить часть своей жилплощади, под нужды желающих переночевать (с субботы на воскресенье и/или с воскресенья на понедельник) в Екатеринбурге иногородних участников фестиваля.

В рамках предложения, предоставляются:

  • Отапливаемое жилое помещение, без сквозняков, в центре города, — 1 штука.
  • Место под «спать», на полу ~ 6 штук.
  • Условия ночного отдыха, осложнённые неспящим, и — слегка работающим, хозяином помещения.
  • Пенополиэтиленовый туристический коврик — 1 штука.
  • Спальный мешок — 1 штука.
  • Электрические розетки — в количестве.
  • Санузел раздельный, в коридоре (в порядке очереди с остальными жильцами, на правах гостей) — 1 штука.
  • Термопот с кипятком, пятилитровый — 1 штука.
  • Проводной и беспроводной интернет — целых 5-10 мегабит, суммарно.

Заявки на заселение можно присылать на e-mail everythingbetterwithpirates@gmail.com

Все поступившие заявки будут крайне тщательно рассмотрены.

Have fun!

"Похороны" - 4 , хоронили колдуна - порвали три ковра!

Излюбленная моя локация в этом модуле — шестой квартал города Шочикалько, где чуть ли не с первой этохи обитают кактусоеды, почитатели бога Ночтли.
Читать дальше →

Нам нужны ведущие!



Как и обычно, мы объявляем набор ведущих!

Если Вы… Ведущий разговорных (настольных) ролевых игр.

Или хотите себя попробовать в таком качестве.

Или всегда хотели попробовать, но не знали с чего начать. ]

Или, просто, любите порассуждать за это дело…


Вы нужны нашему фестивалю!

Напишите нам на e-mail reg@rricon.ru, и мы с радостью поддержим ваши игровые/ролевые инициативы!

РРИкон 02. 13! First Strike!



Дамы и Господа, в последний месяц зимы (09.02.13 и 10.02.13), мы рады представить вам наш первый уральский фестиваль разговорных ролевых игр!

Да-да, он — именно первый. Два «РРИкон Мини», уже проведённые нами, были только пристрелкой и не более.

Новый, полноразмерный фестиваль будет больше, ярче и сочнее!

Вас ждут:
  • Доклады на актуальные ролевые темы.
  • «Круглые столы», где каждый сможет высказать своё мнение по небезынтересным вопросам теории и практики РРИ;
  • Конкурсы, соревнования, традиционная feedback-лотерея;
  • Тематический мини-кинопоказ;
  • И, конечно — Игры, интересные и разные, ролевые и типа того!

Итак, резюмируем:
09.02.2013 и 10.02.2013, с 12:00 и до (примерно) 21:00 в молодёжном центре «Глобус» (г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 70) мы наносим наш Первый Удар по скуке, плохому настроению и остаточной зимней хандре!

Приходите к нам на фестиваль!

Призыв к ведущим

Дорогие ведущие, делайте, пожалуйста, заявки на Ролекон!

Мне предварительно заявилось 10 ведущих, а на сайте почему-то только две заявки. Сделайте заявку заранее, чтобы игроки могли сориентироваться, на что им записаться, задать вам вопросы. Если у вас возникают проблемы с созданием темы на форуме, вот инструкция ещё раз:

1. Зарегистрироваться на сайте (по техническим причинам мы не рекомендуем использовать регистрацию по OpenID)
2. Войти в событие Ролекон VII
3. Отметить своё участие в событии (нажать на кнопочку Регистрация, где человечек с зелёным плюсиком)
4. Создать тему на форуме события

Предел

Для мистической всеобъемлющей силы, единственно отличающей мир Pax Psychosis от реального, нет преград ни в виде времени, ни в виде расстояния – она существует по своим малоизученным принципам и законам и жестоко наказывает тех, кто к этой силе прибегает.

Предел – это карающее проявление этой силы и вторая (после конспирации) причина, по которой сверхъестественные обитатели мира Pax Psychosis стараются использовать свои необычные способности как можно реже.

С сюжетной точки зрения Предел – это кардинальное, драматическое изменение текущей ситуации. Брошенный в лицо последнему выжившему оперативнику 13го отдела ФСБ огненный шар может призвать на место уже практически законченного сражения Теневых Волков, поднять всех убитых в виде Умертвий или ввести ударный отряд коллегии Эсагил в состояние слепой ярости.

С игромеханической точки зрения Предел – неожиданное появление нового аспекта у того, кто этот Предел активировал, у места действия или у самой сцены.

Как Предел накапливается? Каждый раз, когда на броске активации супернатуральной способности выкидывается три одинаковых значения, Предел увеличивается на «1». Не важно, кто именно сделал этот бросок – неигровой ли персонаж, игровой ли, выступающий на стороне игроков или активно с ними враждующий – Предел един для всех участников сцены.

Как Предел активируется? Каждый раз, когда на броске активации супернатуральной способности выкидывается четыре одинаковых значения, Предел настигает того, кто совершил этот бросок, после чего обнуляется. Мастер бросает 4dF+текущее значение предела, и если итоговое значение будет больше 0, то Предел активируется.

Что происходит после активации Предела? Эффект активированного Предела в каждой конкретной ситуации остается на усмотрение мастера, мы лишь рекомендуем при назначении этого эффекта следовать следующим принципам:

  1. Хаос. Четкая и ясная ситуация после активации Предела должна проявляться неизвестными ранее, неожиданными сторонами.
  2. Кардинальное изменение текущего состояния. Очевидное преимущество одной стороны над другой в любом конфликте должно меняться как минимум до состояния равновесия.
  3. Длящиеся последствия. Последствия должны оставаться с активировавшим Предел игроком длительное время и не вызывать никакого желания столкнуться с Активацией повторно.
  4. Аспекты. Проявления должны быть связаны с одним из аспектов активировавшего Предел персонажа.
  5. Смертельность. Активированный Предел должен ставить жизнь участников сцены под реальную угрозу.

Что зависит от того, кто именно активировал предмет? Расы мира Pax Psychosis используют сверхъестественные ресурсы для активации сверхъестественных способностей, и у этих ресурсов есть своя специфика:

  • Охотники используют Гнев для раскрытия спящего потенциала человеческого организма, поэтому и Активация Предела охотником вероятнее всего будет вызывать массовые вспышки неконтроллируемой агрессии, ускоренную регенерацию и как следствие -преждевременное старение.
  • Вампиры – удерживаемые мистической силой на грани жизни и смерти — используют Кровь для использования Темных Даров самого Каина, поэтому и Активация Предела вампиром вероятнее всего будет вызывать массовое исчезновение источников света, омертвение, окоченение, пробуждение находящихся поблизости мертвых и в конце концов просто мгновенные беспричинные смерти.
  • Маги работают с мистической силой напрямую, и их Мана – мирское ее проявление, поэтому и Активация Предела магов скорее всего будет вызывать размытие реальности в локальной области – появление в нашем мире магических сущностей (см. Бестиарий), неестественные мутации живой и неживой материи, временное изменение принципов работы супернатуральных способностей, и даже банальная хаотичная телепортация с риском оказаться на 3\4 внутри кирпичной стены.

Мастеру следует помнить Активация Предела может меняться в зависимости от типа происходящей сцены – не все, что интересно в боевой сцене, будет интересно в сцене социальной или конспиративной.

Особенности и уточнения:

  1. Медитация мага считается супернатуральной способностью и подчиняется правилам накопления и активации Предела/
  2. Любое использование демонического оружия 13го отдела ФСБ считается супернатуральным и подчиняется правилам накопления и активации Предела.
  3. Проведение ритуала не считается супернатруальным и не подчиняется правилам накопления и активации Предела.

Ролекон едет на Север!


Второй год подряд, в самом начале весны состоится конвент ролевых и интеллектуальных настольных игр «Ролекон Север». Ролекон снова готовится покорить культурную столицу, город каналов, мостов и любителей настольных и ролевых игр – Санкт-Петербург.

Приходите, чтобы сыграть в свои любимые ролевые игры или попробовать новые.

Познакомьтесь с новыми игроками и ведущими в своём городе. Их может оказаться куда больше, чем вам кажется.

Приводите друзей и знакомых, чтобы они тоже узнали что же это такое — ролевые игры.

Ждём всех 17-го марта в клубе «Арктика».