0.00
2 читателя, 4 публикации

Social Engineering - Начало боя и броски на реакцию или как правильно "загопить" NPC

(в скобках мои комментарии)

Потенциальная боевая ситуация может сложиться в связи с неблагоприятным результатом броска на реакцию. В то же время, некоторые NPC ищут драки — любой энкаунтер может закончиться «боевкой». Потенциальные боевые ситуации могут быть вызваны конфронтацией с властью, контролирующей доступ к запретной зоне, результатами коммерческих сделок, просьбами о помощи, обменом информацией, и.т.д. ДМ может предрасположить реакцию NPC, но ожидается, что даже враждебные NPC будут
Читать дальше →

Tactical Shooting - Мифы и легенды огнестрельного оружия. Неполный вольный перевод

(здесь и далее комментарии в скобках мои)

1) Легальность применения .50 калибра.
Даже некоторые военные верят, что стрельба из пулемета или снайперской винтовки .50 калибра в человека незаконны, согласно Женевской конвенции 1864/1949 годов. Данный факт широко распространен, но ложен. Иные законы также не содержат запретов, в том числе и для крупнокалиберных орудий, таких как танковые пушки или автоматические пушки. Закон может вводить ограничения в зависимости от конкретных ситуаций, но не
Читать дальше →

Pyramid 3-34 - Alternate GURPS - Некоторые дополнительные правила для боевки

В скобках указаны мои комментарии.

1) +1 к Уклонению, если атака приходится в подвижную конечность или голову (руки, хвост, антенна, но не нога!). (вполне логичная и удобная штука, чтобы отучить игроков постоянно выцеливать кисть, учитывая, прямо скажем, не очень большой штраф и возможность вывести из строя врага одним не очень сильным ударом). Отражает способность быстро отдернуть подвижную часть тела, либо сильную инстинктивную реакцию, когда вам целят в лицо.

Опции:
— +1 к
Читать дальше →

Social Engineering - Модификатор бросков реакции

Бросок реакции может быть модифицирован следующим образом:

1) Соответствующий отыгрыш. Хорошо выстроенный диалог или правильный подход даст бонус +1 или более к реакции. В обратном случае мастер может наложить штраф к реакции -1 или -2(на всю партию). ДМ также может решить, что в случае хорошего или плохого отыгрыша реакция NPC будет назначена без броска!

2) Предвзятое отношение. Члены идентифицируемых социальных групп могут столкнуться с штрафами от недостатка Нетерпимость, или получить
Читать дальше →