0.00
3 читателя, 13 публикаций

Большие паровые человекоподобные роботы, часть 1

Обложка

Начну с лирического отступления. Мало того что я ролевик, так я еще и немножечко варгеймер. И так как производитель Вархаммера в последнее время творит местами невероятную чухню, я обратил свой взор на альтернативные системы, а именно Warmachine. Не буду вдаваться в детали, в общем, понравилось мне. Настолько, что я стал интересоваться, а нет ли, часом, по этой же вселенной ролевой игры? Оказалось, есть, причем не одна, а целых две с половиной.

Вот об одной из них, Iron Kingdoms Full Metal Fantasy RPG (о как!) я и хочу вам рассказать.

Читать дальше →

Iron Kingdoms Unleashed: Большие агрессивные дикие звери, часть 2

01.jpg

Продолжаю вот этот свой рассказ о новой системе Iron Kingdoms Unleashed, «дикой» сестре Iron Kingdoms Full Metal Fantasy (на всякий случай вот ссылка на ее обзор). Сегодня речь пойдет о непосредственно самой книге, игромеханике и прочих «приземленных» аспектах.

Читать дальше →

Iron Kingdoms: ресурсы

Список книг и электронных материалов для Iron Kingdoms: Full Metal Fantasy Roleplayng Game



I. Основные книги (в твёрдом переплёте):

1) Iron Kingdoms Core Rules — базовая книга правил для игроков и мастера;



2) Kings, Nations, and Gods — дополнение, посвящённое отдельным странам Железных Королевств. Помимо обширных разделов по лору каждой страны, содержит специфические региональные/фракционные карьеры (напр. штормсмит — ученик местного Теслы, думривер — преступник,
Читать дальше →

Во имя Науки: Опыт эпизодной кампании



Когда тема для статьи в голову не приходит, я обычно либо сажусь за переводы, либо рассказываю о том, что у меня в ролевой жизни творится. А творятся там сплошные и беспросветные Железные Королевства.

Читать дальше →

Переплавка Железных Королевств



Внимание! Речь пойдет о механике системы. Если вы с ней не знакомы, дальше вам читать, увы, бессмысленно.

Помните мой обзор системы Iron Kingdoms Full Metal Fantasy RPG? Я провел по ней один сюжет, и сейчас готовлюсь стартовать следующий. Но есть один нюанс – еще в том обзоре я жаловался на то, что механика местами кривовата и косовата, что мешает в полной мере наслаждаться игрой по этому прекрасному сеттингу.

Что ж, пора бы еще одну систему захоумрулить! :)

Читать дальше →

Большие паровые человекоподобные роботы, часть 2



В прошлый раз мы познакомились с сеттингом Железных Королевств, а сегодня настало время кубиков, модификаторов и спецправил – другими словами, механики игры Iron Kingdoms Full Metal Fantasy RPG. Предлагаю не терять ни минуты и сразу же лезть под кат!

Читать дальше →

«Трудная мишень»: сценарий для Iron Kingdoms

1394764960299

Где-то полгода назад я первый раз водил игру по Железным Королевствам. Получилось, по моему скромному мнению, неплохо, так что уже давно собирался написать лог. Садился за это дело уже несколько раз, но так ничего и не вышло. Не идет, и хоть ты тресни.

Так что я плюнул и вместо отчета написал сюжет. Мастерам, желающим приобщиться к миру ЖК, пригодится для того, чтобы спереть пару идей.

Написано довольно кратенько, без деталей и циферок.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • +10

Воины Железных Королевств: Наемники



Продолжаю выкладывать подборки готовых персонажей для Iron Kingdoms.

Сегодня в кадре – отряд наемников широкого профиля из двух полноценных персонажей, двух типов «пушечного мяса» и одного боевого джека.

Читать дальше →

Воины Железных Королевств: Отряд гаторменов



В Iron Kingdoms — что в Full Metal Fantasy, что в Unleashed, при всем обширном (уже) бестиарии, есть одна проблема: всяких тварей много, а вот разумных противников — нету. Мастеру предлагается генерировать их самому по специальным правилам. И хотя правила эти довольно просты и удобны, их применение требует времени.

Собственно, я сгенерил и оформил для собственного использования по этим самым правилам статблок отряда кроколюдов. Может, и вам пригодятся.

Просьба камментами или кнопкой "+1" дать мне знать, если такое добро вам интересно и полезно, тогда я еще буду выкладывать.

Читать дальше →