0.00
3 читателя, 13 публикаций

Во имя Науки: Опыт эпизодной кампании



Когда тема для статьи в голову не приходит, я обычно либо сажусь за переводы, либо рассказываю о том, что у меня в ролевой жизни творится. А творятся там сплошные и беспросветные Железные Королевства.

Читать дальше →

Воины Железных Королевств: Наемники



Продолжаю выкладывать подборки готовых персонажей для Iron Kingdoms.

Сегодня в кадре – отряд наемников широкого профиля из двух полноценных персонажей, двух типов «пушечного мяса» и одного боевого джека.

Читать дальше →

Воины Железных Королевств: Отряд гаторменов



В Iron Kingdoms — что в Full Metal Fantasy, что в Unleashed, при всем обширном (уже) бестиарии, есть одна проблема: всяких тварей много, а вот разумных противников — нету. Мастеру предлагается генерировать их самому по специальным правилам. И хотя правила эти довольно просты и удобны, их применение требует времени.

Собственно, я сгенерил и оформил для собственного использования по этим самым правилам статблок отряда кроколюдов. Может, и вам пригодятся.

Просьба камментами или кнопкой "+1" дать мне знать, если такое добро вам интересно и полезно, тогда я еще буду выкладывать.

Читать дальше →

«Практикум по зоологии» – ваншот для Iron Kingdoms, часть 2



Итак, спустя неделю – продолжение и окончание моего самопального модуля (начало тут).

Прежде чем отправляться под кат, сделаю пару замечаний.

— Тактические карты мои не блещут красотой: откровенно говоря, я не художник :) Да к тому же они с гексами, так как выдирал из roll20 методом принтскрина. Но они вполне функциональны, ибо именно на них мы и играли.
— Апдейт: прилагаю пдф-ку с полной версией (первая + вторая серии) приключения.

Читать дальше →

«Практикум по зоологии» – ваншот для Iron Kingdoms



А вот первый кусок готового короткого модуля для системы Iron Kingdoms Full Metal Fantasy – той, которая посвящена цивилизованному Имморену. Я водил его как-то в качестве тест-драйва онлайн-вождения, но, мне кажется, он и в обычном формате может быть интересен. Наверное, неплохо подойдет для первого знакомства с системой.

В отличие от моих обычных сюжетов, здесь в наличии статы и прочие цифры.

Фидбэк приветствуется.

Читать дальше →

Iron Kingdoms Unleashed: Большие агрессивные дикие звери, часть 2

01.jpg

Продолжаю вот этот свой рассказ о новой системе Iron Kingdoms Unleashed, «дикой» сестре Iron Kingdoms Full Metal Fantasy (на всякий случай вот ссылка на ее обзор). Сегодня речь пойдет о непосредственно самой книге, игромеханике и прочих «приземленных» аспектах.

Читать дальше →

Iron Kingdoms Unleashed: Большие агрессивные дикие звери, часть 1



Мир Железных Королевств сотрясают войны. Но далеко не все из них – это скрежет металла и рев орудий бронированных паровых варджеков. В густых лесах, жарких пустынях и топких болотах кипит своя жизнь, и она куда интенсивнее, чем может подумать типичный городской житель.

Вот вам обзор относительно свежей системы Iron Kingdoms Unleashed от Privateer Press. Сразу скажу, что изначально хотел запихнуть весь текст в один пост, но флафф при написании распух настолько, что пришлось делить на две части – написать не успел-с. Так что сегодня традиционно бэкграунд, а про механику – в следующий раз.

Читать дальше →

«Трудная мишень»: сценарий для Iron Kingdoms

1394764960299

Где-то полгода назад я первый раз водил игру по Железным Королевствам. Получилось, по моему скромному мнению, неплохо, так что уже давно собирался написать лог. Садился за это дело уже несколько раз, но так ничего и не вышло. Не идет, и хоть ты тресни.

Так что я плюнул и вместо отчета написал сюжет. Мастерам, желающим приобщиться к миру ЖК, пригодится для того, чтобы спереть пару идей.

Написано довольно кратенько, без деталей и циферок.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • +10

Переплавка Железных Королевств



Внимание! Речь пойдет о механике системы. Если вы с ней не знакомы, дальше вам читать, увы, бессмысленно.

Помните мой обзор системы Iron Kingdoms Full Metal Fantasy RPG? Я провел по ней один сюжет, и сейчас готовлюсь стартовать следующий. Но есть один нюанс – еще в том обзоре я жаловался на то, что механика местами кривовата и косовата, что мешает в полной мере наслаждаться игрой по этому прекрасному сеттингу.

Что ж, пора бы еще одну систему захоумрулить! :)

Читать дальше →

Большие паровые человекоподобные роботы, часть 2



В прошлый раз мы познакомились с сеттингом Железных Королевств, а сегодня настало время кубиков, модификаторов и спецправил – другими словами, механики игры Iron Kingdoms Full Metal Fantasy RPG. Предлагаю не терять ни минуты и сразу же лезть под кат!

Читать дальше →