Кит Мартин, "Логово вампира"


Vault Of The Vampire, Fighting Fantasy №38
Перевод: Xpromt, Kadena, GalinaSol, Vervang, Vo1t и другие

Ещё один проект совместного перевода книги-игры подошёл к своему успешному завершению! По результатам опроса читателей, в этой книге лучшие иллюстрации в серии, а сама книга поделила 8 и 9 место с книгой-игрой Стивена Хэнда «Лунатик».

В поисках богатства и успеха вы приехали в далекие горы Мавристатии. Остановившись на ночь на постоялом дворе, вы удивляетесь недружелюбию местных жителей. Одна старуха нарушает тишину и рассказывает вам страшную тайну. Они живут в постоянном страхе за свою жизнь… и свои души.

Читать дальше →

[split] Как маги принимают решение в бою -- применительно к

Flannan wrote:

С точки волшебника И.Р. проще создать вокруг файтеров ауру ужаса и пламени. Бафф.
Хорошее решение, когда ты можешь такое сделать.
Хотя как принимают решения маги с гибкими магическими системами — я представляю себе очень плохо.

Ну за другие системы не скажу, но у меня (не обязательно с ИР) это было так:

Волшебник:
— Ой, гоблины… ой, а куда они бегут? Хм, на нас? А зачем? А, убивать? Кого, меня? МЕНЯ??? Файтера сюда!!! А, файтер уже… Эй, файтер, помочь
Читать дальше →
  • нет

Как сделать карту при помощи дайсов



Автор: Martin Ralya (gnomestew.com)
Перевод: Svolod
Ссылка на оригинал статьи


Давненько, ух, давненько я ничего не писал и не переводил для «Полезных советов» — времени не было. Собрался, наконец.

Сегодня вашему вниманию предлагается перевод статьи с всемирно-известного сайта Gnome Stew. Из нее мы узнаем, как при помощи кучи дайсов и картонной коробки сделать отличную карту региона.

Далее передаю слово Мартину.

Читать дальше →

"Некоторых мифос ничему не учит" или перловка с игры в Trail of Cthulhu



Trail of Cthulhu
Мастер: Сергей
Партия:
Джеймс Морган (am_) — полицейский из Нью-Йорка, неприятный толстый тип с дурными манерами, уже имел дело с оккультными движениями, расследуя дело, связанное с некой мистической книге, в которой был заключен дух сумасшедшего ученого,
Айра Морган (в девичестве — Лендалл) (Jenny. Ien) — беременная жена Джеймса, закончившая полицейскую карьеру ради работы медсестрой, тоже имела дело с оккультизмом и таинственной книгой, известна тем, что ловила вышеупомянутого ученого на живца,
Энрико Демиано (Александр) — изящный гангстер с приятными манерами,
Кел Спарроу (Иван) — уборщик в библиотеке, коренной индеец, почерпнувший из книг немало знаний,
Анастасия Строганова (Марина) — скромная девушка-художник.
Механика: СЫЩИК


Читать дальше →

ДнД и древняя Эллада

Давно я ничего в этот блог не постил, но анонс ролеконовской игры про эльфийские Афины и хобгоблинскую Спарту (и всё это по D&D Next) заставили мне вспомнить две книжки, описывавшие мир древней Эллады для ДнД трёхсполовинной редакции. Одна из них Mythic Vistas — Trojan War от Green Ronin Publishing, а вторая Relics&Rituals — Olympus от Sword&Sorcery Studios.
Читать дальше →

PvP в Dungeon World, объяснения Адама Кёбеля

Вот перевод обмена постами на эту тему между Каспером Брохусом и Адамом Кёбелем в гуглплюсе.

К: Я бы рекомендовал полностью избегать таких ситуаций. Dungeon World довольно паршивая система для PvP. Персонаж, который мешает [использует «interfere»] ничего на самом деле делает, и побеждает чаще всего тот, кому мастер даёт больше «экранного времени».

А: Это точно противоречит правилам. Чтобы сделать что-то, персонаж должен сделать что-то в рамках повествования. Никаких бросков на «помешать»
Читать дальше →

Реальное принятие решений в бою в GURPS.

Когда-то давно ( imaginaria.ru/GURPS/zachem-v-gurps-trebuyutsya-2-3-broska-na-kazhdyy-udar.html#comment100911 ) я обещал, что напишу, на что похож реальный процесс принятия решений в бою.

1. Мастер оружия бьётся с гоблинами. С мыслью «они слабые, я сейчас их всех поубиваю!» он заявляет свою основную способность против нескольких противников — Rapid Strike с обманной атакой на -1 к защитам. У него уже выписано, что эти удары будут против 14ти, что его вполне устраивает. (из чего мы
Читать дальше →

Спасательная операция

Игра проходила в пятницу вечером, 27.06.2014.
И игру вёл новый мастер, Ноб. Должен сказать, у него неплохо получалось именно водить.
С метаигровой точки зрения, есть две проблемы — невозможность партии развернуться и пойти назад потенциально приводит к излишнему затягиванию игры (и рандомный хаос, вносимый игроками, не помогает её сокращению).
И PvP. Эхтевиль и Хеле почему-то решили биться насмерть (блин, предупредили бы, что насмерть — Пека бы успела вовремя вмешаться, а не когда Хеле уже
Читать дальше →