24-е ноября: анонс двенадцатый!

12: Тихий омут

Внимание, представленный ниже модуль — продолжение модуля №13, проведённого на Летнем Северном Ролеконе! Партия также уже набрана, впрочем, донабор возможен в случае неявки старых игроков, уточните у мастера в личке или на самом конвенте!
Gamemaster: Дмитрий "Рагнарь" Лущинский
Сеттинг: Werewolf: The Apocalypse
Система: Старый WoD
Количество игроков: 5
Время проведения: 11:00-20:00

Описание


Апокалипсис уже наступил. Вы, люди, не знаете о нем только потому, что ваш мир
Читать дальше →

Сбор игры: Ролёвка по пятницам, Екатеринбург, 15.11.13

saks

В этот раз я предлагаю вам поиграть в расследование таинственной истории, протянувшейся по грязным задворкам  доков Бруклина и оставившую свой влажный и маслянисто блестящий след в самом сердце тайной жизни Нью-Йорка.
Я предлагаю поиграть Вам в расследование зловещей истории мистера Сакса, бывшего специального агента Федерального Бюро Расследований США.

Читать дальше →

24-е ноября: анонс одиннадцатый!

11: Игра Судьбы

GameMaster: Maez
Сеттинг: Deadlands
Система: Savage Worlds (Книга Маршала)
Количество игроков: 4 (прегены)
Время проведения: 11:30 — 21:00

Описание


Жанр: социально-мистический триллер

Привет, партнер. Ты наверное уже слышал о книге Маршала, которая изменит твое представление о Диком Западе? Ну так, заряжай свой кольт — скоро я покажу её в действии. Готов ли ты проверить на что способен, когда жизнь висит на волоске, а все, что ты знаешь — это сколько у тебя осталось
Читать дальше →

[skype] Потестить GURPS Technical Grappling

Я из тех людей, которые лучше могут разобраться с правилами, принципами и так далее, применяя их на практике, а не читая учебники.
Поэтому чтобы разобраться с тем, как работает Technical Grappling, мне хотелось бы в него поиграть/поводить. Тем более, что Южный Край как-то тормозит.

Есть желающие (и нужно ли совмещать эту игру с GURPS Erotic Fantasy)?

Если надо — могу помочь с созданием персонажа и/или с освоением правил GURPS вообще и по борьбе в частности.

Если вы не любите GURPS или
Читать дальше →

Курьерская служба

Обещанный вчера-позавчера (самому себе) фрагмент «Светлого завтра» выходит сегодня и внезапно оказывается совсем не о том, о чём планировался. :)

В «Светлом завтра» запланировано несколько подразделений Космофлота, к которым может принадлежать партия потенциальных игроков, и одним из этих подразделений является Курьерская служба.
Читать дальше →

Город для игры

Автор: wailhorn

Данная статья посвящена созданию средневекового города для игры. На самом деле, самыми главными условиями можно считать низкий уровень развития технологии в мире и западная, или подобная ей, цивилизация — то-есть, город может быть не совсем средневековым: античность, ренессанс, фэнтези — всё подойдёт. Начнём, пожалуй, с примера игры. Обычная игра: Мастер-игроки, книжки-листочки, кубики-штучки всякие разные…

—… и вот вы вошли в город… — говорит Мастер.
— Как вошли?

Читать дальше →

Myrk Words - основные ходы

Характеристики персонажей

Лихость — помогает в сражениях, погонях и других “приключениях тела”.

Стойкость — помогает переносить невзгоды и следовать своим путем вопреки обстоятельствам.

Кругозор — помогает узнавать и запоминать новое, а также находить связи между разрозненными элементами.

Мастерство — помогает в вещах, требующих осмотрительности, ловкости или ремесленных навыков.

Убедительность — помогает привлекать людей на свою сторону и вдохновлять примером.

Читать дальше →