Myrk Words - базовая механика

Я хакаю *W под свой старый сеттинг про воздушные поезда и полисы. Предполагается в основном социалка и детектив. Хак достаточно сильно меняет базовый движок, в частности вводит аспекты и очки для распределения спотлайта.

Фидбек крайне приветствуется

Читать дальше →

10 заповедей Мастера от Монте Кука

Перевод: TomMc
Оригинал: где-то на www.montecook.com


10. Использование готового модуля приключения – это не жульничество.

9.5. Заимствование идей и фрагментов из готовых приключений для своей игры – это тоже не жульничество.

9. Выясни, какого стиля игры ждут твои игроки. Убедись, что именно такую игру ты и ведешь (а также, что именно такую игру ты сам ХОЧЕШЬ вести).

8. Игра вашей компании – это ВАША игра. Вы играете не для дизайнера игр, не для автора модуля, не для завсегдатаев
Читать дальше →

5 Методов Действий Настоящего Злодея

Перевод: Finitumus
Оригинал: Где-то на www.roleplayingtips.com


1. Проводить многочисленные несмертельные нападения

У моей новой злодейки недостаточно ресурсов, чтобы уничтожить партию, реализуя при этом другие свои планы. Так что она вынуждена использовать мелкие, несмертельные, но раздражающие пакости, подобные комариным укусам, чтобы персонажи как можно меньше ей мешали.

Примеры таких пакостей?

— Пусть ее приспешники уничтожают слабейших союзников партии (всех этих 0-level
Читать дальше →

Выбор нового названия

Вообще-то я вчера ещё хотел написать новый фрагмент «Светлого завтра», но меня пришибло осознание того, что всё тлен и суета. Поэтому я решил подумать о том, о чём уже некоторое время назад собирался подумать — о смене названия.

24-е ноября: анонс десятый!

10: Побег из Мос Шууты
GameMaster: Millenium
Сеттинг: Star Wars
Система: Edge of the Empire
Количество игроков: 3-4
Время проведения: начало в 14:00 и до победного (~6 часов игры).

Описание


Давным-давно в далекой галактике…

Идет гражданская война. Галактическая империя борется за контроль подавляя все новые и новые восстания. Это тяжёлое время для мирных граждан и прекрасная возможность для отступников, контрабандистов и солдат удачи всех мастей.
А тем временем, на планете Татуин
Читать дальше →

Требования к сеттингу для Южного Края

В этом топике я хочу собрать требования, предъявляемые к сеттингу и его проработанности, чтобы в нём можно было играть в игру типа Westmarch.

Очевидно, что ему нужна сеттингоидея (таких у нас много), но при её отсутствии сойдёт и «генерик фентези».

Также очевидно, что ему нужна карта, по крайней мере той территории, куда могут отправиться игровые персонажи.

Ему нужен монстрятник и таблицы случайных (или даже траектории или локации неслучайных) встреч. Судя по всему — частоту встреч
Читать дальше →

Видеозаписи презентаций поектов Indigo games

Игры «Королевство Ничто» и «Теперь я не забуду» на имаджинарии представлять уже излишне, а вот на минувшем РРИконе их презентации были очень к месту.Выглядело это примерно так:



За обработку видео (и за РРикон) благодарим Андрея Макарова.

Опять же, если кому-то понадобятся файлы самих презентаций, вы можете взять их здесь и
Читать дальше →

24-е ноября: анонс девятый!

9: Мосты и холмы

GameMaster: Veter Darko(можно просто ветер) и Astaya
Сеттинг: Эра Водолея; места действия: Санкт-Петербург, Великобритания, Ирландия
Система: Эра Водолея 2-ая редакция адаптированная
Количество игроков: 3-4, предпочтительно 4
Время проведения: 11:00-20:00. Из них 1-1,5 часа на генерацию, если игроки не согласуют персонажей с мастерами заранее

Описание

Атмосферное

Мистический детектив с элементами survival’а и возможностью выхода на полноценный боевик. РФ,
Читать дальше →

Видеозапись доклада "D&D ведёт в АДЪ"


Видеозапись доклада, который я читал на минувшем РРИконе. Покайтесь, коллеги, пока не поздно!
За обработку видео спасибо Андрею Макарову.
За доклад — спасибо мне. :) Кстати, саму презентацию можно скачать здесь.