Шаг 5 - и смешная шапочка


Да-да, наемник — это fighter в антураже Грани Вселенной. Но не могу же я обойти стороной эту бесспорно важную часть игрового процесса. Поэтому вот вам класс, который хорошо умеет решать вопросы силовыми методами.

Цветы для Чарли Гордона

Редко, крайне редко делюсь своими переживаниями и впечатлениями от прочитанных книг, но сегодня я просто не могу держать нахлестывающие волны эмоций в себе.
В 1959 году, когда СССР нерешительно пытается достать до Луны, а США устраивает свои внутренние, да и внешние дела, выходит в свет рассказ Дэниела Киза «Цветы для Элджернона». Это произведение сразу потрясло в равной степени и простых любителей фантастики, и самых что ни на есть профессионалов. Автор не просто создал рассказ — он породил новый взгляд на само построение сюжета и повествования, раздвинул границы прозы до новых рубежей. Вышедший позднее роман по мотивам только укрепил это достижение.

Читать дальше →

Day 7: Ваш персонаж, которого вы до сих вспоминаете?

Хм, интересный вопрос, в котором я совсем не уточнял: а это ваш персонаж как игрока или персонаж кого-то из ваших игроков? Или вы настолько самовлюблённый замечательный мастер, что готовы привести в пример своего нетривиального персонажа ведущего?
В конце-концов, вдруг это какой-нибудь эпичный иконический персонаж, который запомнился вашим игрокам?

Читать дальше →

Fiasco: Run, Fools, Run

Вот, приобрёл сборничек криминальных шаблонов. Завтра на Игроконе оттестирую. Кстати, вы, конечно, помните, что завтра Игрокон, и наша команда на нём будет водить не покладая рук?

Шаг 4 - Компаньонка и первая половина пути


Ура, мы добрались до середины пути. Сегодня нас встречает очаровательная Компаньонка — мой реверанс в сторону Firefly и удивительно милый концепт играбельной проститутки. Поэтому я не мог не создать этот класс.

Ну а раз вы такие терпеливые, то вот вам бонус: лист космического корабля и список базовых, специальных и космических ходов. А с завтрашнего дня начинается вторая половина пути. До встречи и
Читать дальше →

Day 6: На ваш взгляд, самая необычная НРИ?

Итак, продолжаем наш безумный челленж!
Расскажите, а какая на ваш взгляд, самая необычная НРИ? Необычность может выражаться в чём угодно: игровой мир, вобравший в себя всё лучшее из сеттингоидей Ванталы, антуражей ТТ и планов Planescape или, скажем, игромеханика, которая перевернула ваше представление о ведении игры или которая даёт игрокам, прости Господи, нарративные права. Необычным может быть и задаваемый жанр и стиль игры. А может для кого-то необычность — это кубики, отличные от простого
Читать дальше →