Чтобы не разводить панику

Все файлы Имажинарии и базы данных с постами и комментариями находятся на управляемом мной сервере. И никак не связаны с Дорианом. Если, по каким-то причинам, домен imaginaria.ru будет недоступен, сайт с той же функциональностью и контентом поднимется на другом домене в течении суток.

meta

через несколько дней начнётся конкурс ролевого кашевара. для тех, кому слишком длинно читать правила, подытожу: туда надо за неделю написать модуль на четыре тыщи слов. меньше можно. в соавторстве можно. под свою сисетму можно, лишь бы поместилось. без сисетмы тоже можно. без модуля нельзя.

после небольшого, но интенсивного обсуждения в имаджичатике, выношу на обсуждение следующую мини-мета-игру по участию в этом конкурсе.

каждый модуль можно разделить на компоненты или аспекты. например, это могут быть: задумка, сеттинг, сюжет, локации, персонажи. такое деление спорно и обсуждаемо, но что предлагается? найти пять добровольцев, каждый из которых в первый день кашевара пишет задумку модуля на абзац и передаёт дальше (условно «по часовой стрелке»). на следующий день каждый получает задумку и к наброску идеи, жанра и прочего добавляет сеттинг. на третий день уже более конкретная задумка в декорациях обретает сюжет с какими-то стадиями, ветвлениями, зацепками и прочим. на четвёртый прописываются подробно локации и/или события, на пятый добавляются ныпыцы. на шестой все всё вычитывают и посылают работы организаторам, на седьмой отдыхают.

как вам такое? какие дополнения/изменения? хотите поучаствовать?

Релиз обновленного "Атласа миров"

11 фото
Общий вид
image
Закончил третье переиздание книги дополнений «Атлас миров». Структура немного изменилась, добавлены все Антуражи (и почти все модули к ним), сюда же перенесены те расширения, которые были убраны из базовой книги и некоторые прочие материалы.

Pdf-файл (76 страниц, 2.48 Мб)

Недоделки Savage Planescape. Часть 2а. Магия - колдуны и волшебники.

Эта часть посвящена магии персонажей (не предметов) в конверсии. Несколько общих слов, ну и маги, как обещает заголовок.
Читать дальше →

Ролекон-Кашевар 2013, первый тур, правила



Смысл конкурса RPG-Кашевар состоит в том, чтобы создать свою собственную оригинальную ролевую игру, вдохновляясь ключевыми словами.

Первый весенний Кашевар посвящен созданию отдельных приключений. Это может быть уже изданная система, например: Дневник авантюриста, СЫЩИК, D20, GURPS, FATE, Storyteller и пр. Или вы можете написать правила игры специально для этого конкурса.

Тема RPG-Кашевара, весна 2013 — «Время». Потому что все, что у тебя есть — это время, которым ты расплачиваешься за все!

10 ключевых слов, из которых в пятницу 26 апреля, ровно в полночь, случайным образом будет выбрано 4. Из этих 4-х любые три слова вы должны будете использовать при написании своей заявки. Вы можете сочетать и обыгрывать их как угодно, но в финальной работе должны быть использованы все три слова. Приветствуется любая интерпретация, до тех пор, пока вы сами сможете её объяснить.

1. Полиция
2. Чертёж
3. Кольцо
4. Крюк
5. Схватка
6. Оковы
7. Гордость
8. Речь
9. Оскорбление
10. Исцеление

Необязательно, чтобы тема заявки совпадала с темой конкурса, достаточно чтобы она была с ней связана каким-либо образом. Повторюсь, главное, чтобы вы сами могли объяснить, какое отношение тема и каждое выбранное вами ключевое слово имеют к вашей игре.

Объём: не более 4000 слов на одну заявку (вы можете подать несколько работ на конкурс). В этот объём входят сюжет приключения и ссылки на необходимые правила. Сверх этого лимита вы можете добавить различные вспомогательные материалы: заранее созданные персонажи игроков, характеристики NPC, сводные таблицы, карты и т.д.

Скорее всего, вы не будете дисквалифицированы, если ваша работа немного превысит заданный объём, но огромная просьба уважать время членов жюри.

Содержание: К участию в конкурсе принимаются только свежие авторские работы, написанные именно для этого конкурса. Это значит, что ваше приключение должно быть целиком написано начиная с 27 апреля 2013 г. по 5 мая 2013 г. Заявки, могут базироваться на ранее написанном материале, но авторы, уличенные в плагиате или авто-плагиате, будут дисквалифицированы.

При выборе готовой игромеханики для своего приключения, помните, что у жюри не всегда найдётся возможность найти и приобрести какие-то особо редкие издания. Поэтому ориентируйтесь на книги правил доступные для ваших читателей и игроков.

Оформление: Заявка, которую вы пришлете на конкурс, должна представлять из себя один .pdf файл, включающий в себя все дополнительные материалы. Заявки в формате .doc, .zip, .jpg, .txt, .html и ссылки на вики рассматриваться не будут. Если вы пришлете несколько .pdf файлов, каждый из них будет рассматриваться как отдельная заявка.

Оценка: Оценка приключений будет проходить в два этапа. Первый – это общее голосование, которое продлится неделю, с 6 по 12 мая. По итогам голосования, пять заявок, набравшие наибольшее число голосов, будут оценены членами жюри.

Соавторство: Возможно командное участие. Но призы рассчитаны на одного человека.

Если у вас есть вопросы – задавайте их в комментариях к этому посту.

Bingo Baby (комикс)

72-страничный цветной комикс, представляющий собой «историю о пяти взрослых (и одном младенце) в пристанционном городке и о том, как их маленький мир выходит из-под контроля».

www.kickstarter.com/projects/1735046512/bingo-baby

Почему я пишу об этом кикстартере здесь, на Имаджинарии? Перечитайте ещё раз краткое описание выше, соотнесите с тем, что у комикса ажно четыре автора, и угадайте, как именно был написан сюжет. Да-да, именно так. Ужасно, правда?