Теория Таймлайна

Еще одна альтернативная теория связи Антуражей друг с другом — разные временные отрезки развития одного и того же мира.

0. В начале идет отрезок мира псевдо-реального, который заканчивается апокалипсисом. Эта «концовка» описывается в материалах под общим названием «Rebirth», которые я некоторое время назад публиковал. Правда там была лишь часть, без основной сюжетной линии, где и происходит завершение.
Может позже выложу ее, но основная суть — все живое гибнет, однако запущен механизм возрождения планеты.
1. Далее наступает время мира ведьм (Witchmoon) — внутри планеты образуется луна, дающая магические способности появившимся Ведьмам. Снаружи планеты появляются Потомки, не обладающие магическими способностями.
Одновременно с этими событиями где-то далеко в космосе разворачивается драма на звездолете Эспера М471 и скрещенные с жуками люди достигают планетойда Сад (Bugs'Ark'Another, а далее прогрессирует до мира маленьких планет — Spaceberry).
2. Спустя некоторое время Потомкам все-таки удается достигнуть ведьмовской луны и после ее уничтожения планету обжигает пламя парадокса, разбивая ее на осколки пространств с временными искривлениями (Chronoshift). Так-же появляется несколько «виртуальных линий», искаженных вариантов будущего и прошлого (Sweetfall, Flash&Soul и все Фрагменты).
3. Парадоксы со временем утихают, остаются лишь несколько труднодоступных областей, где они продолжают действовать. Исказители объединяются и уходят в эти области. В нормальной части мира наступает фэнтэзийный период (Saga).
После гибели всего живого в области Sweetfall зараза продолжает распространяться, ближе всего к ней область тропиков. Некто Айора и вдохновленные ею войны Зодиака дают заразе отпор и на время унимают ее распространение.
Позже Исказители выстраивают стену из черных кристаллов между зараженной областью и другими парадоксальными областями.
Еще позже Исказители накапливают достаточно сил для того, чтобы вовсе отрезать зараженную область из зоны парадоксов.
4. Зараза приносит дьявольскую чуму в мир, когда Исказителям удается осуществить план. Вдобавок к этому местность заливают потоки зеленой светящейся жидкости и солнце скрывает завеса тьмы (начинается Darkness).
Тем временем парадоксальные области сливаются между собой в сказочный мир (становятся Fairytale'ом).

Читать дальше →

Ролекон Север, благодарности

Ролекон Север закончился и нам хочется поблагодарить всех, кто помог нам в организации и проведении:
— Огромное спасибо Матвею «Мышиный Король» и Александру «leeder», которые обеспечивали всю организацию в Санкт-Петербурге;
— Спасибо нашему постоянному партнёру Pandora's Box Studio, которые привезли к нам свои шикарные дайсы;
— Спасибо GaGaGames, которые привезли свои самые лучшие настольные игры;
— Спасибо команде разработчиков настольной игры «Ублюдки», которые привезли свой проект на плейтест. Рекомендую уделить им внимание если вам интересны тактические LCG игры;
— Наконец, огромное спасибо всем ведущим и игрокам, которые пришли на Ролекон. Мы делаем это для вас.

Если вы были на Ролеконе Север, присылайте нам свои впечатления (можно ссылкой на ваш блог или форум, где вы ими уже поделились) и фотографии на электронную почту reception@rolecon.ru.

Sufficiently Advanced FATE Core

Kuein как-то попросил выложить хак с конфликто-ориентированными статами, которые должны решать мою неприязнь к распределению траппингов чуть менее, чем всех версий ФЕЙТы. Вкратце напомню принципы хака. Траппинги должны:
а) Быть распределены согласно типам конфликтов
б) Не пересекаться по функциональной нагрузке
в) В идеале, но необязательно приобретаться поинт-баем
Это впервые частично сделала Full Moon, а в дальнейшем я перешел к кастомным хакам.

Читать дальше →

d20 Spycraft,- обзор механик. Структура Фитов. "Фит проблема" или почему появился Spycraft 2.0

Я уже раньше поминал «фит проблему» в спайкрафте и теперь рассматривая структуру фитов нельзя оней не рассказать.

Если вкратце: «Фитов не хватает!»

Кто тут может сказать что в d20 фитов всегда мало, но поверьте мне на слово в Spycraft их ещё более не хватает чем обычно.

А связано это в первую очередь с самим характером игры про шпионов а во вторую с подходом к фитам в спайкрафте.

Про характер: -Шпион по законам жанра должен быть на все руки мастер, потому что действие может смениться с куртуазного приёма у посла (где надо демонстрировать достойные социальные навыки) на яростную погоню на катерах с перестрелкой, и буквально в следующей сцене вы будете прыгать с парашютом и в воздухе разминировать бомбу.

Так вот. Играя например в DnD вы большинстве случае вы можете ожидать что 70% действия будет классическим комбатом. И соответственно 90% фитов берутся для комбата и человек сделавший такой выбор в плане фитов не будет чувствовать себя ущербным.

В спайкрафте же не так,- жанр обязывает.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 1
  • +3

In Weird West, "Gunslinger" got helped by you!

Давным давно, где то весной 2012 года, я увидел, что Студия 101 устраивает краудфандинговую кампанию для Deadlands. Дедлендс я люблю, книга на русском была бы мощным толчком начать водить крупную кампанию по нему, поэтому профинансировал без колебаний.

Пледж выбирал исходя из максимальной суммы, которая не пробьет дыру в моем тогдашнем бюджете — так вышло, что это уровень «Стрелок».
Проблема в том, что я не ганфаг, и, честно говоря, плохо разбираюсь в различных крутых пушках того времени.

Добру пропадать жалко, да и игрокам пару лишних стволов из книги не помешают, и я подумал: а может быть найдется человек в нашем уютном коммьюнити, который точно знает какого оружия не хватает Дедлендсам?

Приглашаю всех желающих, предлагайте свои идеи на этот счет.

Список оружия по умолчанию.

P.S. Удивлен, что до сих пор нет блога для Deadlands

Savage Planescape: Faction War, act II (part III)

«Вы получите всё необходимое. Постарайтесь управиться»
— Вера, жена покойного Сарина, фактор Гармониума

Итак, прошу прощения за задержку — проблемы с интернетами.



Мимо кухни
Заголовок отлично характеризует происходящее в игре сразу с двух сторон.
Во-первых, часть сюжетная. Так выходит, что фокус приключения сместился не на ключевые события модуля (битвы за Арсенал, которая должна стать ключевым событием второго акта ещё не случилось), а на личные столкновения. Нет, я бы в общем и целом не сказал, что это плохо. Если по отдельности. Ибо почти каждый персонаж имеет пару-другую завязок в Городе дверей, а некоторые и за его пределами. Хорошим примером может послужить прошлая сессия. Конечно, некоторые герои связаны друг с другом: фактор берёт группу на операцию, танарукк помогает ему с именами, а капитан ищет тифлину, чтобы выйти на своего сына. На смену старым связям я стараюсь придумать новые, но всё равно меня не покидает ощущение натянутости мотивации. Возможно, создам отдельный тред-обсуждение.
Во-вторых, почти все уроки от «шеф-повара по боёвке» прошли как-то мимо в текущей сессии. В общем-то вся сессия представляла собой череду схваток, от мала до велика. Некоторые моменты были удачными, но не все, не все, на мой взгляд. И в этом направлении есть куда двигаться: порой боёвки или слишком быстрые или затянутые. Поставлю цель: пересматривать перед каждой сессией ролик из Dragon Age и перечитывать те посты :)

Игровые материалы
— Немного обновлён список слухов, новых почти не было, ибо за 2-3 часа между сессиями у героев не было возможности что-то узнать.
— Подготовил введение в Planescape от Геометра теней
— С нынешней сессии изменили систему зачарований магических предметов, отказавшись от «+»-ых предметов в пользу сил, эффектов и материалов. Следующее извлечение Savage Planescape будет посвящено как раз этому.


Читать дальше →