Отыграли с помощью извстно-какого-бога. Все довольны. Персонажи получили свою долю лулзов, а так же лавкрафтианского безумия :-) Хорошая была идея — использовать sanity :-Е Мешки со сплетнями каждый день обновлялись, игроки списали все очки, какие только могли, чтобы прочитать как можно больше. Что характерно: второй прогон пошел по тому же пути, что и первый. И я вижу причину. Думаю, что если её изменить, то всё пойдёт по-другому.
Резюме: хороший, годный модуль на две сессии по четыре часа. Чего не хватило: карты и списка персонажей. Я буду водить этот модуль еще раз и с удовольствием его запишу, если это кому-нибудь надо.
Совместно с
uac перевели первое приключение из серии, выложенной в блоге
Strange Stones.
Дерево Грейл, грейлы – настоящая драгоценность. Древесина легка в обработке, прочна, после полировки может потягаться в гладкости с эбонитом, у нее приятный красноватый цвет. Высшее сословие особенно ценит мебель из столь уникального дерева.
К сожалению, дерево произрастает только в прибрежных чащах, где властвуют порождения ночи. Выжившие счастливчики шепчут о желтых глазах в темноте, а также о несчастных, привязанных к деревьям собственными внутренностями.
Углубиться в чащу!
Так как я собрался будущую кампанию по Варварам Лемурии превратить в легкий hexcrawl, мне приглянулась переведенная недавно Павлом Берлином
мини-игра для путешествий.
Провел адаптацию под правила Варваров Лемурии, смотреть
здесь.
Привет! С вами снова я, и очередная часть моего Дневника фестиваля РРИкон Мини.
Читать дальше →
«Viva la Resistance» by Аловласка
Cuberpunk/detective.exe
Пока иду споры о системах…
qristoff , ты писал в своем отчете, что механика AW не очень понятна в моментах какой атакующий мув применять и когда.
Я раскопал в своих архивах вот такую диаграмму:
docs.google.com/drawings/d/14tFQ-DceCeoJnm-CN7Jx9FPGJ3eUGXznStsWSZVmPtc/edit
Надеюсь, она будет полезна тебе и не только тебе.
Конечно, участие важнее победы, а художник должен быть голодным. Но участники и победители конкурса RPG-Кашевар осень-2012 могут рассчитывать на памятные призы и подарки от
Студии 101! Пишите, соревнуйтесь и пусть победит
сильнейший дружба.
Как-то раз, на заре моей ролевой деятельности, напросился ко мне играть чел который был моим первым мастером. Отказать ему было неудобно. Очень быстро выяснилось, что этот субъект манчкин и в игре, где всё играл простых (и не очень) сельских жителей, впревые волей судеб вырвавшихся из родных краев, так вот, он там хотел играть дракона-оборотня, который умеет и то, и это и еще сын бога. Ладно, поехали.
Сначала всё было здорово, дракон оборотень гонял разбойников и тому подобную мелочь, но тут вдруг случилась незадача. Партия вышла к колонии местных кагбэ ацтеков, которые поклонялись, правильно, Пернатому Змею. Разумеется, нашего оборотня они вычислили на раз и стали ходить с песнопениями за ним всей толпой. Приключатся было никак нельзя :-) Оборотень попытался разозлиться: ему тут же предложили девственницу в жертву (на выбор). В итоге горе-героя прятали свои же незатейливые сопартийцы.
На следующую сессию игрок не пришел.
Итак, опять выкладываю начало очередной летописи собранной из форумки, которая на этот раз проходила в Антураже «Necroscope».
Вводная
Каждый персонаж внезапно воскресает в подводных руинах, выползает из под водорослей, памяти у него нет, о мире ничего не знает — видит вокруг себя таких же персонажей. На какой-то части тела мерцает Узор, дышать противно и трудно, смотреть больно, вокруг очень холодно, страшно и одиноко, ничего толком не понятно.
Читать дальше →
Ну что ж, поскольку заинтересованность в игроцком отчете высказали всего несколько человек, постараюсь ответить на те вопросы, которые их заинтересовали.
1. Про персонажа.
Мой персонаж в этом кампейне — Игнасио Рамирес – один из двух персонажей, участвовавший во всех его частях (по ходу игры происходила частичная смена состава игроков, по разным причинам). Пожалуй, это один из самых любимых моих персонажей за всю мою ролевую карьеру. Играть его было на удивление легко и приятно. Вживание достигалось без всякого труда и было очень глубоким – т.е. во время игры у меня практически не было вылетов на позицию игрока и размышлений на тему «что должен сделать персонаж в этой ситуации» или «а как мне раскрыть характер персонажа». Да и сам характер, личность персонажа, формировались во время игры, там вылезали такие стороны и моменты, о которых в начале, вовремя генерации, никто и не думал. Вообще изначально персонаж представлял собой довольно простой концепт, состоящий из биографии нескольких ключевых черт характера.
Пара интересных моментов.
О дайсах: существует мнение, что хорошему игроку (и хорошему мастеру) и дайсы помогают. В этой игре данная закономерность проявилась в полной мере. Самым раскаченным скилом персонажа на протяжении всего кампейна была медицина (хирургия). И именно чеки на хирургические операции в сюжетно важных ситуациях кидались феерически хорошо. В некий момент Игнасио удалось спасти NPC c перерезанным горлом – на дайсах накидалось 72 – это чудовищно большой результат для R&K (а играли мы принципиально без оптимизации). С другой стороны, чеки на физическую выносливость персонаж валил постоянно – и пару раз чуть не загнулся по этому поводу.
Второй момент касается имени персонажа. Изначально оно было выбрано довольно случайно – просто первое незатасканное испанское имя, которое пришло в голову. И только к третьей части кампейна мне пришло в голову, что существует только один широко известный исторический персонаж с таким именем – дон Игнасио де Лойола. И именно проблемы соотношения цели и средств к этому моменту стали для моего персонажа центральной темой и предметом самых сложных моральных выборов.
2. О том, что помогало игре и вживанию.
На мой взгляд, больше всего помогало вживанию ощущение живости и «настоящести» игрового мира. Анализируя это ощущение, я могу выделить два ключевых, на мой взгляд, фактора:
Первый – это обилие реалистичных деталей. Я вообще фанат истории и исторической достоверности. Одно из любимых моих направлений – это история быта. Мне интересно, как люди жили повседневной жизнью в окружении совсем не таком, как привычно нам. Что ели, как одевались, какие предметы использовали, как общались между собой и т.п. К тому же у меня довольно живое воображение особенно по части визуализации. И когда я слышу рассказ матера (или читаю текст книги) у меня перед глазами встают картины описываемого. а если описание невнятно или в нем случается диссонанс (ну типа «и тут он достал из кармана…» — когда минуту назад было сказано, что человек был одет в тогу и вообще игра по античности) – это мне сильно мешает а иногда даже выбивает, разрушая пресловутый суспеншен оф дисбилив.
В этой игре мне повезло играть у мастера, который знает описываемую эпоху еще лучше чем я. Я не хочу хвастаться, но такое встречается редко :) И мастер тоже фанат исторической достоверности и тащится с описания бытовых деталей. Это было мне как игроку очень приятно и очень кайфово.
Второй фактор, облегчавший вживание и вхождение в игровой мир – это «живость» NPC. Даже второстепенные персонажи отличались не только именем и деталями внешности, но обладали характером, личностью и личной историей. И это чувствовалось даже при непродолжительном контакте. Каждый из них воспринимался как живой настоящий человек, со своими вкусами, привычками, особенностями и т.п. На протяжении игры несколько раз возникали ситуации, что вроде бы сильно третьестепенного NPC герои «вытаскивали» на первый план – и всегда это выглядело абсолютно органично и без капли натяжек и провисов.
Ключевые же мастерские персонажи были реально настолько красивыми и интересными, что просто общение с ними, даже в отрыве от сюжетных задач все равно было приятным и интересным.
Во второй части я расскажу о наиболее понравившихся эпизодах а так же о том, как шло взаимодействие с мастером и о соотношении «персонажных» и «игроцких» мотиваций.
Да, если кому в голову пришли еще вопросы – задавайте пожалуйста.