Savage android

Я на минутку, ок? Возможно, это всё уже упоминали, но вдруг.

Если кто не знал, для андроидов есть официально лицензированный Savage Worlds Combat Tracker. Пргга умеет составлять группы противников, привязывать их к сценам, отслеживать их состояние, пенальти, и всё такое. Ну и с плэинг черэктерс делать тоо же самое.
Я пока на практике не тестировал, но штука обещает быть полезной, а если нет минек — то и вообще незаменимой.

И, до кучи сэвэджевых инструментов, DiceTray. Не знаю, опять же, упоминали его уже, или нет, но дайсомет даже в бесплатной версии позволяет собрать 8 наборов дайсов для разных абилок и кидать их в том числе по правилам сэведжей — count highest, explode top value, всё такое. Полагаю, в платной и/или планшетной версии всё ешё круче. И, кстати, этот же дайсомет должен подойти для Dogs in the Vineyard

Может, кто-то знает ещё специализированных тулзов для сэведжей? Тащите сюда)

Savage Eberron — техноотчёт I

«А давайте в Эберрон...»
Примерно с этой фразы у нас и появилась идея сыграть в Эберрон по Дневнику авантюриста. В качестве сеттинговых материалов на русском для изучения я взял статью с RPG Wiki и переводы книг D&D 3.5 и 4 у Фантомов.

Читать дальше →

Карты для Chosen Triplet

Сделал несколько карт Знаков. Сначала для тех персонажей, что были у партии на тесте этой системки. Напомню, изначально в партии были:

* Лев, военный наемник (Совершенство)
* Рак, девушка медик (Загадка)
* Овен, старый робот (Победа)

позднее прибился еще один:

* Водолей, подросток псионик (Свобода)

Вот так бы выглядели их карты:




Читать дальше →

Геймдизайн на примере Houses of the Blooded

Если вам понравилась статья, киньте картинку с котиком в комментарии!

Как родилась идея
Всё началось с оживлённых бесед с Мэттом Колвиллем. Джон Вик утверждал, что D&D («игра, которую я не хочу называть, но её аббревиатура D, A, D») не покрывает все интересующие его жанры фэнтези. Более того, D&D – «отдельный жанр фэнтези». Эта игра «не романтична», перегружена. Игра о том, как убить монстра, чтобы получить сокровище и убить монстра побольше. «Тот, кто написал игру, в которой нужно несколько десятков бросков для короткой трактирной драки и всего один бросок, чтобы соблазнить жену трактирщика, никогда не пробовал соблазнить чью-нибудь жену». «Так напиши игру, которая тебя устроит!», – не выдержал Мэтт. Да, именно так всё и началось.

Читать дальше →

Дневник РРИкона Мини: Я снова в деле!



Всем привет!

Теперь я официально в команде организаторов РРИкона-мини! И это значит, что я теперь буду поставлять вам самую интересную, достоверную и новую информацию о фестивале, и о моей подготовке к нему.

Читать дальше →