More nonsense

Ну раз вы хотите развернутого знакомства, хорошо :)

Меня зовут Александр Кульков, никнейм «NoNsense». На Имаджинарии я веду записи на тему размышлений обо всяких около-ролевых вещах, кроме того в основном делюсь информацией по разрабатываемой ролевой системе которая называется «Twisted Terra».

В ролевые игры я пришел из настольных, которые начал делать еще когда в школе учился: пара текстовых квестов, пара рисованных, множество лабиринтоподобных квестов на листе в клетку (словно уровни платформера с видом сбоку), настолка имитирующая Диабло.


Читать дальше →

Alita Sidhe

Здравствуйте, уважаемые дамы и пацаны.
Или дамы и кавалеры. Или леди и джентельмены.

За свою жизнь я успела:
— родиться
— вырасти и закончить школу и университет
— вырастить дерево (которое, на самом деле — трава, а по уверением мужа, так и вовсе является пальмой. Называется юка)
— выйти замуж и жить счастливо с суровым бородатым Тёмой, любителем GURPS.

Я люблю, помимо мужа, естесвенно:
— мотоциклы
— мотоциклы
— …
— мотоциклы

Кроме них:
— путешествовать. Банально, но что поделать? Особенно — путешествовать на мотоцикле.
— собак. Дома у меня живет французский бульдог Франциск Старк Торренс, но все его зовут «Чтотыделаешь» или «Выплюниэтобыстро»
— крыс и мышей. Как вы могли догадаться, и они живут со мной вместе. Крыса зовут Локи.
— тритонов. Да-да-да, правильно предположили.
— слушать музыку.
— breaking news: играть в… Настольные ролевые игры.
— плавать
— теплую погоду
— киберпанк
— моря, океаны, реки, озёра и им подобное
— бороду Тёмы.
— много чего еще. Например, картофельное пюре, курить трубку, играть в компьютерные игры и… <длинный список>

Мои любимые системы в TRPG:
— Ars Magica
— GURPS
— 7th Sea

Не люблю:

— дождь
— гулять. Ходить пешком. Почему? Потому, что любовь к мотоциклам бывает с последствиями.
— когда в ресторане меняют пепельницу каждую минуту.
— когда машину ставят на парковку для мотоцикла
— когда в мойке не моют мотоцикл
— долгие сборы
— когда в кинотеатре заканчивается попкорн, а в фильме еще даже не середине
— когда в самолете сидишь не у иллюминатора
— рыбу в качестве еды.
— фразу «Он был хороший мальчик, но потом отрастил бороду». Лютой ненавистью.
— музыку на сайтах.
— Когда от дизайна сайта начинает капать кровь из глаз.
— <список неполный>

Их тут двое.

Можно я, можно я буду самым смелым, можно?

На самом деле, мы тут сейчас моим голосом представимся для простоты сразу вдвоем. В смысле,
Андрей Воскресенский, aka Keyl Sunders, то есть это я, и
Женя Воскресенская, или Zhaconda Sunders (чаще просто Жаконда, никакого Д вначале!)

Что про нас может быть известно миру помимо ролевых игр:

Читать дальше →

План смерти — отчёт по шаблону Четвёртый день

План смерти

Итак, поздравляю коммьюнити с переездом на новый движок. Дизайн мне пока нравится, сейчас будем изучать функционал. А пока — вести с игрового фронта. Сегодня по играли по свежеиспечённому шаблону для Фиаско «Четвёртый день», и даже ваш покорный слуга внёс свой символичный вклад в его создание. Вообще, надо сказать, почти все отечественные шаблоны — одни из лучших, на мой взгляд. Ошибка системы, Ядерное лето, Сказки Братьев Гримм, Затишье перед бурей и даже зарисовка по сериалу My Little Pony. Славные ряды сегодня были пополнены Четвёртым днём.

Читать дальше →

Механика - последствия

Пока нет ничего более цельного в удобоваримом виде, рискну повесить кусок из главы о механике. Отрывок самодостаточен, необходимый минимум пояснений от меня включён. Текст ещё будет подвержен редакторской правке непременно (просьба не ругаться на сугубо языковые шероховатости, соответственно), но в остальном — призываю прочесть, обдумать прочитанное и что-нибудь спросить. Нам очень важно знать, насколько всё это в принципе непонятно и бессмысленно.
Спасибо)


Читать дальше →

Лист персонажа: концепт

Наконец-то сделала черновик листа персонажа – концепт, пока без оформления; собственно, макет на бумаге был давно, и вот он наконец-то оцифрован. Теперь нужно будет распечатать и на практике проверить размеры и читаемость элементов (тут даже не вёрстка, всё собиралось в фотошопе на глазок). Дизайнерские рюшечки-шрифтики-картиночки будут в конце.

Вообще, так как в КВ у нас пять играбельных типов существ, то чарлистов нужно семь под каждый вид свой. Посмотреть все листы, если кому-то вдруг интересно, можно будет по ссылкам в конце нижеследующей стены текста; а пока что я на примере листа дампира разберу общий принцип организации.

Часть пояснений ниже (про магию, к примеру) относится к листам других видов, так что чего-то оттуда здесь может не быть. Но, поскольку я хочу показать именно принципиальную схему, это не страшно.

Читать дальше →

5 фактов о системе

1. Кровь Вавилона — это игра про вампиров. И в игровой механике нет никакого параметра для учёта объёма крови в организме; кровь вообще не математизирована. Собственно, и очков жизни тоже ни в каком виде нет.

2. Это игра про смерть. Поэтому в ней нельзя умереть случайно. Смерть — всегда событие, она не приходит по простому броску костей. Убийство — это всегда прямая и ясно выраженная игроком заявка отдельного действия. Персонаж может считать, что «так получилось», игрок осознаёт, что так решил он.

3. Сеттинг расточен конкретно под европейскую парадигму, и призван моделировать лучшие традиции готического жанра. Никакого зверинца из других парадигм (кельтики, ориентальщины и прочих) нет и не планируется. Как инди-дизайнер, я считаю для себя правильным хорошо сработать в своей нише, обходясь без часто встречающейся сейчас солянки.
Выбранная стилистика, между прочим, имеет обоснование и внутри сеттинга.

4. В системе присутсвует вертикальная вариативность играбельных существ — то есть разновидности вампиров (+ дампиры) делятся иерархически, а не на параллельно существующие подвиды. Технически, персонаж может, с течением времени, побывать на всех ступенях кастовой системы (причём движение возможно или вверх, или в никуда).

5. В механике для персонажа есть куча трюков, фенечек и достоинств. Во-первых, они раздаются без поинт-бая; а за недостатки, которые между собой далеко не обязательно равноценны, нет никаких бонусов, очков или ещё чего — бери за так, что сам решишь. Во-вторых, ничто из этого не даёт прямых модификаторов к броскам. В-третьих, всё это ориентировано на историю.

© Женя Воскресенская