Twisted Terra, Бездна

В области Бездны содержатся разнообразные миры-осколки, которые представляют собой ограниченные замкнутые пространства. По сути в каждом таком мирке может находиться вообще все что угодно.

Согласно Первой Теории Шпиля — идет процесс поглощения Терры Шпилем, что-то уже оформилось в полноценные Антуражи, а что-то этому противится избегая слияния и даже порождая обратную реакцию. Такие миры-осколки будут именоваться Фрагментами.


Читать дальше →

13th Age

Впечатления от 13th Age. Получилось много, поэтому выложу в два приема, вторая порция, я думаю, будет завтра.
Если коротко – мне понравилось. С одной стороны – все знакомо по милой сердцу ДнД 4, с другой – много приятных нововведений.
Подробней по ссылке :)

Подробнее о Знаках

В продолжение предыдущей темы «Что есть Знаки»

Для того чтобы понимать особенности персонажа своего Знака в Twisted Terra можно ознакомиться с литературой по Знакам. Лучше всего найти обзор Знаков в астрологической литературе (или в интернете), чтобы лучше ориентироваться в социальной роли и характере своего персонажа. Ниже приведен краткий поверхностный анализ каждого Знака, как его можно трактовать в Twisted Terra:

Читать дальше →

что есть Знаки

Для осмысления понятия Знаков Зодиака, используемых в Twisted Terra рассмотрим их с нескольких позиций:

Знаки как навыки.

В подавляющем большинстве ролевых систем используются некоторые навыки, позволяющие отразить те сферы деятельности в которых персонаж развит.

Знак можно представить себе как некоторый набор навыков. В разной астрологической литературе можно найти несколько слов отражающих общую концепцию каждого Знака, передающие наиболее характерные для знака черты, которые можно представить как навыки.


Читать дальше →

о роли Душевного Здоровья в Twisted Terra

Душевное Здоровье (ДЗ) было создано как некоторый не слишком жесткий ограничитель на творимую персонажем магию в течении дня. Идея базировалась на том, чтобы позволить игрокам чувствовать себя до некоторой степени свободными в обращении с магией, соблюдая некие правила.

Итак, помимо обычного Здоровья у персонажа есть ДЗ. Потеряв все Здоровье персонаж умирает (либо близок к смерти), а вот потеряв все ДЗ он перестает творить магию.

В Twisted Terra есть 4 вида ресурса для маги, это Аспекты: Душа, Мана, Жизнь и Время. Потеряв все ДЗ персонаж перестает творить магию любого Аспекта, так как душевные силы являются определяющим фактором.


Читать дальше →