Антураж "Sportwar"

P.S. он же первый реально психоделический

Антураж «Sportwar» — спортсмены против насекомых.

Они нашли эту точку опоры. Магия, технология, религия — универсальное заклятие, золотая константа и нота святости. Сплетя все достижения воедино люди нашли ускользающую от них единую ось мироздания, но им было мало найти, им понадобилось неопровержимое доказательство существования такой точки. И наконец, дотронувшись до нее они ее разрушили…
Магия, технология, религия… теперь это воспомниания, калейдоскоп сложился в новую форму. Утада, место где все случилось, теперь она тоже воспоминание.
Дивный новый мир живет по новым правилам — люди (хотя теперь они преимущественно выглядят как антропоморфные звери) воюют с насекомыми, и те и другие пешки в руках Нескладного Бога, чьи 6 Аватаров («З», «О», «Д», «И», «А», «К») резвятся в мире, каждый обладает удивительной способностью перекладывать любые части объектов и субъектов, меняя их местами и порождая разнообразных мерзких химер. Рука одного к голове другого, ветку дерева на хитиновый панцирь, глаза в пищевод и прочие ужасы. Аватары словно дети — разбирают все, что видят и стараются из частей сложить что-то новое, но это новое ломает рамки привычного и пугает своей нескладностью. Разобранный объект или субъект внутренне остается целым, словно части по прежнему связаны между собой, но новая компоновка его частей в пространстве в связи с частями чего-то другого может вести к негативным последствиям.

Читать дальше →

Twisted Terra форумная

Немного мыслей навеянных ведением форумки по элементам моей системки.

Для начала стоит отместить, что театральная часть Twisted Terra для форумки в принципе подходит, но есть несколько нюансов:

1) Метод основанный на разрешении заявок игроков плохо вяжется с таким форматом, так как порождает лишние посты (игрок описывает заявку, мастер говорит что кинуть, игрок кидает и после этого мастер уже пишет, что произошло). Тут можно обойтись «малой кровью» — последующим редактированием постов, но оно получается слишком частое. Другой вариант — игроки заранее кидают кубики, однако мастеру броски нужны не всегда, а если и нужны то конкретные, исходящие из общей картины мира, а не только из того, что видит персонаж игрока.

2) (вытекает из предыдущего пункта) Метод заявок иногда разрушает красивые описания игроков, так как им приходится мыслить «зявкой». Возможно это лишь возникает такое ощущение — на контрасте с игроками, которые слишком серъезно возмущают игровую реальность своими действиями близкими к мастерским.

3) В форумке тяжело объяснять новую систему, даже простую. По сути я мог изначально сокрыть ее от игроков, но я пошел по пути подробных интерпретаций изначально и сокрыл ее уже где-то под конец повествования, потому что подробное расписывание стало выматывать. Кстати к разговору о сокрытии системы — казалось бы такая игра автоматически становится похожа на игру без системы (чистая словеска), что вобщем не плохо, но как выяснилось некоторым игрокам не нравится, когда совсем нет системы, хоть бы даже и сокрытой.

Читать дальше →

Twisted Terra, Бездна

В области Бездны содержатся разнообразные миры-осколки, которые представляют собой ограниченные замкнутые пространства. По сути в каждом таком мирке может находиться вообще все что угодно.

Согласно Первой Теории Шпиля — идет процесс поглощения Терры Шпилем, что-то уже оформилось в полноценные Антуражи, а что-то этому противится избегая слияния и даже порождая обратную реакцию. Такие миры-осколки будут именоваться Фрагментами.


Читать дальше →

13th Age

Впечатления от 13th Age. Получилось много, поэтому выложу в два приема, вторая порция, я думаю, будет завтра.
Если коротко – мне понравилось. С одной стороны – все знакомо по милой сердцу ДнД 4, с другой – много приятных нововведений.
Подробней по ссылке :)