13th Age
Впечатления от 13th Age. Получилось много, поэтому выложу в два приема, вторая порция, я думаю, будет завтра.
Если коротко – мне понравилось. С одной стороны – все знакомо по милой сердцу ДнД 4, с другой – много приятных нововведений.
Подробней по ссылке :)
Если коротко – мне понравилось. С одной стороны – все знакомо по милой сердцу ДнД 4, с другой – много приятных нововведений.
Подробней по ссылке :)
TT арт
выдалось настроение замутить свеженький арт
faded record
репост стааарого весеннего плейтеста — для любопытных
Я, как обычно, феноменальный тормоз, но запись первого теста FADE IN — вот она:
dl.dropbox.com/u/3355816/%23FADEIN%20test%201%20rec%2056.mp3 (1.28 мин, 35mb, 56 kbps)
:)
Я, как обычно, феноменальный тормоз, но запись первого теста FADE IN — вот она:
dl.dropbox.com/u/3355816/%23FADEIN%20test%201%20rec%2056.mp3 (1.28 мин, 35mb, 56 kbps)
:)
Подробнее о Знаках
В продолжение предыдущей темы «Что есть Знаки»
Для того чтобы понимать особенности персонажа своего Знака в Twisted Terra можно ознакомиться с литературой по Знакам. Лучше всего найти обзор Знаков в астрологической литературе (или в интернете), чтобы лучше ориентироваться в социальной роли и характере своего персонажа. Ниже приведен краткий поверхностный анализ каждого Знака, как его можно трактовать в Twisted Terra:
Читать дальше →
Для того чтобы понимать особенности персонажа своего Знака в Twisted Terra можно ознакомиться с литературой по Знакам. Лучше всего найти обзор Знаков в астрологической литературе (или в интернете), чтобы лучше ориентироваться в социальной роли и характере своего персонажа. Ниже приведен краткий поверхностный анализ каждого Знака, как его можно трактовать в Twisted Terra:
Читать дальше →
что есть Знаки
Для осмысления понятия Знаков Зодиака, используемых в Twisted Terra рассмотрим их с нескольких позиций:
Знаки как навыки.
В подавляющем большинстве ролевых систем используются некоторые навыки, позволяющие отразить те сферы деятельности в которых персонаж развит.
Знак можно представить себе как некоторый набор навыков. В разной астрологической литературе можно найти несколько слов отражающих общую концепцию каждого Знака, передающие наиболее характерные для знака черты, которые можно представить как навыки.
Читать дальше →
Знаки как навыки.
В подавляющем большинстве ролевых систем используются некоторые навыки, позволяющие отразить те сферы деятельности в которых персонаж развит.
Знак можно представить себе как некоторый набор навыков. В разной астрологической литературе можно найти несколько слов отражающих общую концепцию каждого Знака, передающие наиболее характерные для знака черты, которые можно представить как навыки.
Читать дальше →
о роли Душевного Здоровья в Twisted Terra
Душевное Здоровье (ДЗ) было создано как некоторый не слишком жесткий ограничитель на творимую персонажем магию в течении дня. Идея базировалась на том, чтобы позволить игрокам чувствовать себя до некоторой степени свободными в обращении с магией, соблюдая некие правила.
Итак, помимо обычного Здоровья у персонажа есть ДЗ. Потеряв все Здоровье персонаж умирает (либо близок к смерти), а вот потеряв все ДЗ он перестает творить магию.
В Twisted Terra есть 4 вида ресурса для маги, это Аспекты: Душа, Мана, Жизнь и Время. Потеряв все ДЗ персонаж перестает творить магию любого Аспекта, так как душевные силы являются определяющим фактором.
Читать дальше →
Итак, помимо обычного Здоровья у персонажа есть ДЗ. Потеряв все Здоровье персонаж умирает (либо близок к смерти), а вот потеряв все ДЗ он перестает творить магию.
В Twisted Terra есть 4 вида ресурса для маги, это Аспекты: Душа, Мана, Жизнь и Время. Потеряв все ДЗ персонаж перестает творить магию любого Аспекта, так как душевные силы являются определяющим фактором.
Читать дальше →
Twisted Terra, ролевая система
Моя ролевая система, в ее основе лежала идея «подружить» между собой какие-то моменты навеянные Final Fantasy Tactics и Dungeon&Dragons, в результате эта идея развилась в нечто большее.
Основные черты:
• Ядро системы построено на Знаках Зодиака.
• Простое конструирование основы своего персонажа, для начала игры требуется не много времени.
• Любой персонаж обладает набором предпочтительных для него возможностей, но может совершать и другие действия, совершенствуясь в них.
Читать дальше →
Основные черты:
• Ядро системы построено на Знаках Зодиака.
• Простое конструирование основы своего персонажа, для начала игры требуется не много времени.
• Любой персонаж обладает набором предпочтительных для него возможностей, но может совершать и другие действия, совершенствуясь в них.
Читать дальше →
Жизнеописание Милых Нейронных Сетей
Прочитал на днях коротенькую повесть некоего Теда Чана: The Lifecycle of Software Objects. Книга не больше 100 страниц, но вместить туда автору удалось поразительно много.
Итак, Ана, бывший работник зоопарка, пытается переучится на софтверного тестера и все свободное время проводит ММО-играх. Представьте себе ее удивление, когда она видит приглашение на трудоустройство в связи с обеими ее сферами компетенции! Ана и Дерек работают в компании пытающейся продать АИ-питомцев. Обучаемая нейросеть, кавайная аватарка, эффект полного присутствия в виртуальном мире. Ана питомцев воспитывает, Дерек рисует им тела.
Компания Аны и Дерека разоряется, но небольшая группа пользователей продолжает воспитывать милых и общительных виртуальных зверюшек, панд Марко и Поло, ягуара Джеффа, стимпанк робота Джакса и многих других.
Их учат строить мысли.
Их учат читать.
Им разрешают общаться с другими обитателями ММО-мира.
Их нелегально копируют.
Их эксплуатируют в порно-симуляторах.
Им производят реальные тела.
Их пытаются портировать на новую программную платформу.
А потом дети выросли.
Удивительно живой и правдоподобный взгляд на «послезавтра». Удивительно спокойное и ровное повествование. Немножко драмы и немножко нежности. Удивительно мало текста, для столь глубоких и важных мыслей. Не пожалейте двух вечеров, книга вам понравится.
[] Для истинных ролевиков: книжка ну очень напоминает стенограмму сессии в Микроскоп. Точнее, уровень сцен.
[] Книгоманов и книголюбов приглашу френдится на гудридз.
Итак, Ана, бывший работник зоопарка, пытается переучится на софтверного тестера и все свободное время проводит ММО-играх. Представьте себе ее удивление, когда она видит приглашение на трудоустройство в связи с обеими ее сферами компетенции! Ана и Дерек работают в компании пытающейся продать АИ-питомцев. Обучаемая нейросеть, кавайная аватарка, эффект полного присутствия в виртуальном мире. Ана питомцев воспитывает, Дерек рисует им тела.
Компания Аны и Дерека разоряется, но небольшая группа пользователей продолжает воспитывать милых и общительных виртуальных зверюшек, панд Марко и Поло, ягуара Джеффа, стимпанк робота Джакса и многих других.
Их учат строить мысли.
Их учат читать.
Им разрешают общаться с другими обитателями ММО-мира.
Их нелегально копируют.
Их эксплуатируют в порно-симуляторах.
Им производят реальные тела.
Их пытаются портировать на новую программную платформу.
А потом дети выросли.
Удивительно живой и правдоподобный взгляд на «послезавтра». Удивительно спокойное и ровное повествование. Немножко драмы и немножко нежности. Удивительно мало текста, для столь глубоких и важных мыслей. Не пожалейте двух вечеров, книга вам понравится.
[] Для истинных ролевиков: книжка ну очень напоминает стенограмму сессии в Микроскоп. Точнее, уровень сцен.
[] Книгоманов и книголюбов приглашу френдится на гудридз.
Папочки и файлики
По мотивам http://newbiedm.com/dm-binder-project/.
В этот раз, я попробую написать обзор «Папок Ведущего», удобного инструмента помогающего в регулярном труде представителям сей славной прфессии.
«Папка Ведущего» — это место где, зачастую, скапливаются заметки, распечатки, описания НПЦ, и прочие, часто-нужные источники информации, недостаточно массивные чтобы удостоится чести быть собранными в отдельный рулбук.
Впрочем, зачастую, Папка превращается в этот самый рулбук. Распечатка игровой системы помещается внутрь и...
Чще всего, «Папка Ведущего» это «просто канцелярская папка», в которую просто складываются все мелкие но нужные штуки.
Иногда — весьма хорошая канцелярская папка:
Однако! Постепенно, такая «просто-папка» склонна мутировать, обрастать новыми функциями и дополнениями.
К примеру, на её внутреннюю сторону можно закрепить табличную/справочную информацию и использовать «папку» как «Ширму Ведущего»:
Или поддаться веяниям прогресса:
Или — наращивать количество папок:
Стилизировать и украшать Папку:
Дополнять её системой заметок...
… и закладок:
Наконец, можно приобрести замечательную штуку Wonderfile (которую, почему-то не доставляют в РФ :[ ) и создать себе…
Ультимативное хранилище материалов!
В общем, грамотно-собранная Папка Ведущего может стать для вас надёжнейшим союзником на вашем нелёгком профессионально-мастерском поприще.
И на этом, я завершу свой обзор.
Энджой, Товарищи!