0.00
21 читатель, 49 публикаций

Pathfinder UNCHAINED, глава вторая.

Праздники подошли к концу, и я продолжаю обзор «Pathfinder Unchained».



Глава вторая называется «Skills and Options», в ней нам предлагают следующие опции:

1. Background Skills: Обычно в ходе приключения одни навыки оказываются гораздо важнее других: мало кто решает пожертвовать своими шансами на выживание и создать персонажа без наблюдательности (Perception) зато виртуозом по части кулинарного искусства (Profession: Cook).

Подсистема Background skills решает именно эту проблему.
Читать дальше →

Pathfinder UNCHAINED, m*therf*cker!



Наконец-то вышла книга «Pathfinder Unchained»! Сборник альтернативных правил, новых правил, старых с объяснением того, как они работают. Каждая глава в этой книге способна решить пару старых холиваров и начать несколько новых. Поэтому обозревать я её буду по частям.

Первая глава «Pathfinder Unchained» (PU) посвящена классам и предлагает переработанные, «освобождённые» версии старых классов: варвара (barbarian), монаха (monk), плута (rogue) и вызывателя (summoner). Все классы, кроме монаха
Читать дальше →

Хомяк обезумел, сумеешь ли ты совладать с ним?

Привет, мои большие гуманоидные любители Патчфиндера!

Давно я не писал на тему этой замечательной со всех сторон игры. Сегодня, к слову, я тоже не напишу ничего полезного. :3

Итак, о чем же сегодня пойдет разговор? Сегодня я поговорю с вами, как ни странно, о хомяках. Неожиданно, правда?
За долгие годы игры по этой отличной (я бы может быть даже сказал великолепной, если бы ЖУРПС никогда не был придуман) системе моя любовь к хомякам как-то охладела. Охладела настолько, что практически до
Читать дальше →

Поцфиндер: Што изменилось Часть 1

Привет, мои двуногие любители ролевых игр!
Сегодня хомяк расскажет вам немного о том, чем же на его взгляд Pathfinder RPG выгодно отличается от своего уважаемого и почетного прародителя — D&D 3.5 редакции.
На написание оного поста (а может и нескольких — кто знает, ведь не зря же это глупое животное поставило в заголовке «Часть 1» — прим. ред.) меня сподвигла вчерашняя милая беседа ИРЛ, в результате которой выяснилось, что как минимум 1 человек интересуется этими изменениями.

Нерф Колдующих


Читать дальше →

10 причин купить Ultimate Campaign

Привет, мои человеческие коллеги по хобби!

Сегодня ночью Хомяк поведает вам почему вы должны расстаться со своими денежками и купить книжку Ultimate Campaign. Я уже немного рассказывал про нее вот тут, но все-таки бывает полезно рассказать чуть подробнее.

Читать дальше →

Темплейт для групп существ

Я уже выкладывал этот самопальный темплейт примерно год назад на форуме, но не вижу причин, почему бы не запостить здесь.

Ага, вот эти ребятаЗадача: Нужен простой темплейт, который бы позволил натравливать на партию (или даже на монстров) много мобов/НПЦ индивидуально слабых.
Зачем: Продлить «срок жизни» простым гоблинам, кобольдам и прочим. Повысить логичность фэнтези-мира, объяснив игромеханически как слабые индивидуально стражники могут хоть как-то забить монстра покруче себя.
Общий принцип: Темплейт считает, что под одной сущностью (новым монстром) скрывается 3 почти одинаково экипированных и статованных существа. Три существа по правилам — это +3 CR к их базовому, если бы их встретили отдельно. Я старался сделать так, чтобы темплейт и давал просто те самые +3 CR челленжа, хотя естественно есть перекосы.

Читать дальше →