[Техническое] Дубликаты тегов

Чтобы вы понимали весь ужас, который имеет место быть с тегами:

imaginaria.ru/all_tags_list.html

К сожалению, реализовать быстро свою идею с тегами (доверенные, недоверенные) я вряд ли смогу быстро.

Объединить теги — это идея хорошая. Но я как гляну — так вздрогну.

Ниже — «автоматически» найденные дупы.

P.S.
Хороший вариант инструкции по объединению тегов сделал Фланнан: imaginaria.ru/comments/213313

P.P.S. Плюсик от меня к комментарию и добавление в favorite
Читать дальше →

"Перевербую вас в свою веру" или знакомство с "Книгой Пепла"



Две игры, два разных ведущих, один и тот же мир и почти те же самые персонажи. Порочные люди спасают загнивающий мир, но не становятся от этого лучше. Или становятся?
Игра: Книга Пепла
Механика: Fate Core


Читать дальше →

OSR

себя самого, как и новый свой проект, я непрошено причисляю к движению олдскульного ренессанса.
OSR
при этом согласен я не со всеми базовыми тезисами-аксиомами.

Читать дальше →

Музыка для фэнтези-приключения: приложения и собственно библиотеки

Доброго времени суток! Давно не читались. Но я тут по делу, так что болтология в сторону.

Я собираюсь через несколько месяцев начать водить продолжительную кампанию по D&D4, по собственному фэнтезийному сеттингу. К подготовке отношусь серьёзно, ибо соскучился по ДнД и фэнтези вообще (последние лет 5 нормально водил и играл только по современости/фантастике), и появилось у меня желание по максимуму использовать музыкальное сопровождение. Я довольно много играю в видеоигры, и не раз замечал,
Читать дальше →

Другой Сиэтл. Спасение рядового Сэма - планирование и разведка.

Автор отчета: Sardagon. Спасибо ему за этот нелегкий труд, за который больше никто не взялся.

Действующие лица
Самаэль (но все его называют Майком), маг Времени и Судьбы, частный детектив, Хранитель Завесы;
Просперо, маг Материи и Сил, трансгуманист, Мистериум;
Доктор Смерть (но все его называют Доком), маг Смерти и Жизни, некромант и подпольный хирург, Серебряная лестница;
Наоми, маг Пространства, ученица, бывший Охотник, хакер, NPC.

Исходная ситуация: безымянный кабал магов находится
Читать дальше →

Альтернативные правила по Мудрости

Мне не слишком нравится существующая в данный момент в MtAw 2e система Мудрости. Данная система изменяет ее, делая Мудрость разнящейся от мага к магу; данная система о внутренних барьерах и ограничениях, существующих в душе каждого Мага. В этой системе, падение в Безумие ощущается как восхождение из Падшей реальности; уничтожение ограничений одного за другим, и в конечном итоге, Высшее «просветление». По мере того как сила и Гнозис мага растут, нужда в сохранении внутренних барьеров и
Читать дальше →

Обзор на Oubliette 2e

Если коротко, то это игра под Фэйт про место, описываемое как прямая противоположность Богу — абсолютно злое, безразличное и инертное. Персонажи всё равно что бессмертны (после смерти придут в себя в новом здоровом теле), все вокруг тоже бессмертны, так что умирать от голода можно целую вечность. Персонажи заняты тем, что сходят с ума или не сходят с ума — вот она, полная свобода действий.
Читать дальше →

Останется только один 2: Оживление

Сайт «Книги-игры и интерактивные рассказы» объявляет новый конкурс отзывов-рецензий на книги-игры. Несмотря на наше общее стремление к качеству, в том числе к качеству рецензий, в этом конкурсе даже рецензии с серьёзными недостатками гарантированно получат свою оценку, которая по итогам будет суммироваться с остальными вашими оценками за рецензии.


Читать дальше →

Shadowzoom



Новый антураж для Twisted Terra. Мир-рассадник метафизических вирусов.
Примечание: Данный антураж относится к группе миров, объединённых могущественным предметом, который зовётся Аксиомой.

Мягкий свет гигантского золотистого кольца озаряет этот мир. Это Аксиома, стабильное полупрозрачное образование из неизвестного сверхпрочного материала. Кольцо расположено в пространстве горизонтально и периодически меняет интенсивность излучения. Выше Аксиомы левитируют прямоугольные вращающиеся рамки
Читать дальше →