Алая Буря: Лимб

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут. Больше об «Алой Буре» вы можете узнать в группе.

Лимб – общеупотребимое название царства мертвецов, лежащего где-то за Вуалью. Ученые мужи Ойкумены сломали немало копий в спорах о природе этого унылого места. Является ли оно лишь слоем ноосферы или отдельным тонким миром? На самом ли деле туда уходят души погибших – или же это просто отпечатки усопших? Сформировалось ли Лимб под давлением людских суеверий или же оно
Читать дальше →

Алая Буря: Уральский излом

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут. Больше об «Алой Буре» вы можете узнать в группе.

Говорят, до Шторма, брызнувшего кислотой в лицо человечеству, Урал не обладал и десятой долей своего нынешнего промышленной мощи. Для Уральской Промышленной Конфедерации – все за пределами Уральского Излома – обезумевшие на мистической почве сектанты, безумцы и одержимые. Для всего остального мира – сами уральцы не более чем отсталых ретроградов, слепые
Читать дальше →

Алая Буря: Фенки-из-леса и судьба Моротке.

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут. Больше об «Алой Буре» вы можете узнать в группе.
Изначальная идея: Сергей Эсмонт

Последний рывок доктора Моротке.
Здравомыслие Винхельма было уже изрядно подточено неудачей с бестиалами. Отчаянье подобно кислоте разжигало его психику. Моротке уже не был тем же мечтателем и гуманистом, что раньше. Он стал одержим. Вспышки гнева, затяжные депрессии, бессонница стали его постоянными спутниками. Вторая волна
Читать дальше →

Алая Буря: Бестиалы, между человеком и зверем



Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут. Больше об «Алой Буре» вы можете узнать в группе.

Арт: Варвара Ильина
Изначальная идея: Сергей Эсмонт


Люди научились жить с кошмарами – но не смирились с ними. Поиск искоренения этой напасти – Святой Грааль времен после Шторма. То и дело по Ойкумене разносятся слухи, что кто-то свершил прорыв, кто-то уже близок к окончательному решению этой проблемы. Но в итоге каждый раз это оказывается простыми слухами,
Читать дальше →

Алая Буря: обзор религий, ч.2

Первая часть обзора — тут. Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Культы предков
По большинству поверий Одал-Мидгарда, души бессмертны. Более того, они первичны перед материальным. И несмотря на то, что загробного мира или миров, как бы они не назывались, так и не удалось обнаружить, большинство уверенно в их существовании. Проходящая в некоем собирательном мире Лимбо, загробная жизнь все-таки существует – как минимум, духи умерших в редких случаях
Читать дальше →

Легенда о Призрачных Воинах

Необычное безумие царит в Галлантарии. Пять таинственных призраков убивают мирных жителей, пять Призрачных Воинов из древних легенд вернулись к жизни. Но являются ли они на самом деле теми, кем кажутся?

Читать дальше →

в любом формате, москва

У меня образовались абсолютно свободные две недели (с 25-го по 9-е).
Играю я в последний год крайне редко и партии, куда я был бы вхож, у меня нет.
Соответственно — хочу играть
зазываю играть в любом формате в:

Читать дальше →

Алая Буря: духовные сущности

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Недавно я уже рассказывал о космологии. Пока что (нет, ну мало ли, а вдруг взбредет добавить тонких миров?) их — три (Морфей, ноосфера и эфир) плюс отделяющая материальный мир от нематериальных Вуаль. Конечно же, везде есть свои обитатели. Всех обитающих за пределами физического мира созданий в Одал-Мидгарде называют одинаково — гейстами. Кроме того, живущих в мире физическом альвов (о них я расскажу в другой раз)
Читать дальше →

Идея простой системы

Все таки полноценную систему(или хак) на базе *W сделать не просто. Либо надо брать существующие ходы(кстати, как вы считаете, на сколько хорошо/плохо брать ходы из других систем, при создании своего хака?), либо придумывать самому. Надо определяться со списком классов, который не столько однозначен. Надо сделать кучу контента, а потом еще и сбалансировать! в общем требует кучу времени, энтузиазма, работы…
В общем все это в разрезе работы демонического мира создает для меня некоторые
Читать дальше →