Арт-проект Андрея Ермоленко «Анархия»

Как говорится, не могу молчать. Отличные иллюстрации, которые смутно напоминают… Нет, совсем не смутно, их автор рисовал обложку для Красной Земли, и должен сказать, что и сейчас работы получились просто на «ура!».
Не политики ради, а красоты для оставляю здесь несколько картинок.




Читать дальше →

Вечной революции Эверест или еще полгода Красной Земли



Красная Земля
Мастер: am_
Партия: Jenny_Ien (Алиса Чернова, белое движение, магичка), Люба (Савелий, красное движение, инженер), Кирилл (Рем Кацман, красное движение, сексот), Михаил (Ипатий Ипатьев, белое движение (ныне некробионт и законсервирован в подвалах местной Лубянки)), Игорь (Максим Зайцев (Тесак) черное движение, преступный элемент с интересным прошлым); Александр Сергеевич Набоков, черное движение, школьный учитель с оригинальными талантами)


Читать дальше →

Перевод "Never Unprepared"



Это должно быть в «Полезных советах». Егор Мельников завершил и выложил для всеобщего доступа перевод книги Фила Векиони «Never Unprepared» — уникального и монументального труда, посвященного вопросам подготовки к ролевым сессиям.

Вот ссылка на скачивание.

Переводчику огромное
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +15

Fate Even More Accelerated

Я уже, наверное, говорил, что мне не очень нравятся Подходы в FAE. Из-за их неопределенности. Мне все время кажется, что они создадут больше разногласий, нежели соглсия, которое, по идее, одна из функций РПГ-систем. Точное содержание каждого Подхода не оговорено, да и не получилось бы его оговорить. Получается, что если ГМ встанет в жесткую позицию по отношению к тому, что можно каждым Подходом делать, а что — нельзя, то это может легко привести к конфликту видения. Если же, наоборот, ГМ встанет в позицию «laissez-faire», то игромеханика обесценится, так как персонаж просто будет делать всё, что интересно игроку, с топовых Подходов на +2/+3. Даже если в уан-шоте на сессию это дело можно пролететь мимо, не заметив, то в долгосрочной игре оно станет более явным.

Тут я зацепил взглядом фразу Халльварда про «еще большее ускорение», и мне подумалось такое:
Читать дальше →

Ролекон мини XI: подводя итоги, коротко.

Закончился Ролекон мини XI. Он прошел с неожиданным размахом, побив все рекорды — сегодня к нам пришло более 100 человек.

Мы объявили первых 18 членов Ведущей лиги и продолжаем работать над тем, чтобы реализовать и этот проект как можно лучше и интереснее.



Для организаторов, в первую очередь, это значит, что весь этот год мы работали не зря. А еще мы начали искать новое место для следующего Ролекона. Хочется, чтобы играть было приятно, удобно и без «скрима» за стенкой.

Спасибо
Читать дальше →

Записная книжка Фланнана. Про "реализм".

Цитата из дискуссии про историческую стоимость рабов с офф. форумов GURPS. Перевод мой:

Не буду цитировать весь ваш большой пост, но я должен сказать, что впечатлён тем, как прямо вы говорите о разных случаях расхождения ценностей, сравнивая что тогда люди воспринимали как «очевидное состояние вещей», и что — сейчас.

Конечно, он также показывает, почему многие ролевики не хотят игры в таком обществе во всех реалистичных подробностях.
Вдобавок, там просто много мерзких вещей, которые не
Читать дальше →

Шаг 4 - Компаньонка и первая половина пути


Ура, мы добрались до середины пути. Сегодня нас встречает очаровательная Компаньонка — мой реверанс в сторону Firefly и удивительно милый концепт играбельной проститутки. Поэтому я не мог не создать этот класс.

Ну а раз вы такие терпеливые, то вот вам бонус: лист космического корабля и список базовых, специальных и космических ходов. А с завтрашнего дня начинается вторая половина пути. До встречи и
Читать дальше →

Восторг и доброта в Имажинарском чятике.

— У нас было 2 презентации от студии 101, независимый проект от Тамары Персиковой, детские образовательные ролевые игры, и целое множество игр всех сортов и расцветок. Не то что бы это был необходимый запас для конвента. Но если начал собирать проекты, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение — это Universum. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем отечественные хартбрейкеры. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту
Читать дальше →

Ролекон 2013, первый анонс!


21 и 22 сентября 2013 года пройдет третий по счету большой московский конвент — «Ролекон 2013».

В этом году на Ролеконе 2013:

Студия Indigo Games, которая представит сразу два издания с официальными переводами игр Кingdom of Nothing и A Penny for My Thoughts;

Studio 101 с официальной локализацией игры «Эзотеррористы», основанной на системе GUMSHOE, и долгожданными печатными изданиями «Мертвых земель» и «Красной земли»;

Contrarian games с презентацией своей настольной ролевой игры
Читать дальше →