+7.31
6 читателей, 196 публикаций

Animal's Anima


Антураж для Twisted Terra. Звериная цивилизация после людей.

Обезлюдевшие технологически продвинутые города мира заполнены разумными животными, которые состоят в различных общностях, преследующих различные интересы.
Цивилизация людей по какой-то причине исчезла, однако всевозможные звери возвысились, обрели разум и различные новые способности. По всей видимости, именно люди и возвысили животных, но с какой именно целью — не ясно.

Одну из важных ролей в звериных сообществах играют ежи,
Читать дальше →

Twisted Terra, ролевая система



После шести лет развития проекта Twisted Terra можно и обзорную статью написать.
Итак, что нужно знать про TT — это система правил, предполагающая приключения в сказочно-фантастических мирах. Проект ориентирован на творческих участников, на повествование с большой долей импровизации, на задействование ассоциаций в игромеханике, на простоту и лёгкость создания действительно уникальных разноплановых героев, на истинно сказочные и невероятные истории.

Читать дальше →

Языки сказочного мира


Путешествуя по просторам волшебного мира можно столкнуться с всевозможными диковинными обычаями, интересными порядками и способами общения. Вот о последних и пойдёт речь — мы посмотрим какие языки распространены в сказочной Утаде, городе великого потока.

Чаще всего разговоры ведутся на универсальной эквиранте, понять которую в состоянии практически каждый разумный обитатель данного мира. Кое-где её называют языком торговцев (ведь они практически и не пользуются другими), но на самом деле
Читать дальше →

Имажинарский ТТ-справочник


Решил собрать в одном месте ссылки на некоторые имажинарские топики Твистед Терры.

Отчёты с игр

Искажение
Сказочный мир, персонажи: иллюзионистка, парень-гриб и пони.

Дьявольские земли, часть 2, продолжение.
Мир тьмы и ужаса, персонажи: лучник-наемник, тифлинг-маг, деревенский колдун, аристократка.

Агенты Терры
Мир, где тело и душа разделены, персонажи: 2 человекоподобных существа, рептилойд и фея.

Планетки
Мир маленьких планет.

Демон заката
Мир, где тело и душа
Читать дальше →

Альтернативные решения для Характеристик

Так как Зодиакальный круг включает в себя разделение на 4 стихии, то можно построить зависимость Характеристик персонажа от этих стихий. Соответствие стихий и Характеристик уже есть в системе изначально: ловкость-огонь, тело-земля, разум-воздух и интуиция-вода.
При таком подходе можно исключить механизм группы крови, а прокачку Характеристик связать с прокачкой Знаков. Боевой архетип (параметр для тактических правил) при этом не исчезает, а тоже становится завязан на стихию.

Варианты
Читать дальше →

Планы 7

О том, что конкретно сейчас дорабатываю — пока не скажу :) Не такой уж и секрет, но тем не менее…

А так, из нового, есть мысль написания модуля опирающегося сразу на два Антуража, чтобы в центре сюжета были переходы между мирами. Но это пока в отложенных до поры до времени задумках.

Из более близкого, как мне кажется, реализация проекта «Веер*» о котором я вообще еще ничего не говорил. И тоже пока не стану открывать
Читать дальше →

Слоеный модуль

Дополнял тут ранние наброски и попутно появилась мысль внести в модуль нечто вроде разных сюжетных слоев.

«Ночь в степени Эвелин» (для Антуража «MicroTech»; мир киберпанка и нанотехнологий; по умолчанию играется по линейке «Основы» — создается только театральная часть персонажей)

Слой I. Ночь Х.

Странная прогулка (Стартовая сцена)
«Ровно в полночь ты просыпаешься. Нарастает неясное чувство тревоги, затем ты спускаешься на пол с кровати и в темноте по холодному полу
ползешь к двери,
Читать дальше →

Театральные Специальности

Решил перелопатить наметки по использованию Специальностей Знаков в театральном приключении (или театральное их применение в приключении с тактикой), собрать их вместе и дописать недостающие. В раннем своем исполнении те, что были реализованы, выглядели более сложно и слишком уж напоминали свой тактический вид, поэтому я решил чуть упростить всю их игромеханику в целом. Вобщем было модифицировано то, что уже было написано, плюс дописал наконец реализации для Профессий и Таинств.

Теперь это
Читать дальше →