+7.31
6 читателей, 196 публикаций

Вещеморфоз

Изменение предметов в различных Антуражах. На примере одной вещи из театральной экипировки. Исключены миры в которых подразумеваются разные варианты, а также те, которые ссылаются на другие в описании экипировки.

Волшебный цилиндр
Позволяет владельцу показывать грандиозные фокусы и развлекать толпу.

Его внешний вид в различных Антуражах может меняться, например, так:

Максимум сказки (Fairytale) — Цилиндр ярко-зеленого цвета с большими смешно таращащимися глазами по обеим сторонам.
Читать дальше →

Terrarium

Тут внезапно от друга свалилось предложение напечатать еще один мини-тираж Twisted Terra, на этот раз уже в твердом переплете. От меня собственно требуется снова слить все наработки в одну большую книгу (заодно и все прочие сопутствующие вещи, по возможности, вроде «Триплета» того же).
В прошлый раз (для мягкого тиража) я таким образом соединил второе издание «Правил игры», второе издание «Атласа миров» и «Квинтэссенцию», тот вариант сохранился на сайте в файлах (тогда вышло 160 страниц, не знаю сколько получится сейчас).

В этот раз мне придется соединять третье издание «Правил игры», текущий «Атлас миров» и его модули, где-нибудь отдельно в конце пойдут «Триплет» и «Легенда Сего Дня». Свой кашеварский модуль («Муршамбала») я думаю включить туда тоже.
Вот такие планы, остается только успеть за необходимое время нормальным образом перекомпоновать весь материал (а это не такая уж тривиальная задача, как кажется), а еще я думаю, что для печати в А5 было бы хорошо немного увеличить шрифт (в мягкой книжке он читаемый, но мне кажется, что с новыми шрифтами размер стал чуть меньше, чем тот).

Forecast или игровое применение этих ваших гороскопов

Метод получения основы для сюжета очередной игровой сессии. Я где-то вскользь в материалах о нем упоминал, а сейчас более конкретно.

На примере персонажей модуля «Тернистый вояж» (из книжки «Правила игры»). Допустим, что после кораблекрушения летающего корабля группа персонажей отправилась к Озеру снов и на этой сессии они к нему выйдут. Мастер открывает любой гороскоп, ищет там день игровой сессии и читает то, что там написано для каждого Знака участвующих персонажей.
К примеру сессия сегодня, вот что получилось бы:

Фармаэль, пси-воин (Овен)
День сулит Вам душевное равновесие, благоприятствует мерам по укреплению здоровья. Возникнет множество неотложных дел — вряд ли их осуществление пойдет Вам на пользу. Неблагоприятное время для коллективных занятий или совместных мероприятий, однако, всё за чтобы вы не взялись сегодня в плане индивидуального творчества, будет успешно реализовано. Вероятна новая романтическая связь.
Можно выделить главные ориентиры, чтобы удобнее держать эти тренды в голове: например то, что индивидуальные действия этого персонажа будут успешны, а коллективные нет.
Можно просто выписать что-то из этого как ключевую сцену, например упомянутую романтическую связь, причем не обязательно, что именно для этого персонажа. Вобщем простор для экспериментов.

Посмотрим что получилось бы у остальных

Читать дальше →

Теория Таймлайна

Еще одна альтернативная теория связи Антуражей друг с другом — разные временные отрезки развития одного и того же мира.

0. В начале идет отрезок мира псевдо-реального, который заканчивается апокалипсисом. Эта «концовка» описывается в материалах под общим названием «Rebirth», которые я некоторое время назад публиковал. Правда там была лишь часть, без основной сюжетной линии, где и происходит завершение.
Может позже выложу ее, но основная суть — все живое гибнет, однако запущен механизм возрождения планеты.
1. Далее наступает время мира ведьм (Witchmoon) — внутри планеты образуется луна, дающая магические способности появившимся Ведьмам. Снаружи планеты появляются Потомки, не обладающие магическими способностями.
Одновременно с этими событиями где-то далеко в космосе разворачивается драма на звездолете Эспера М471 и скрещенные с жуками люди достигают планетойда Сад (Bugs'Ark'Another, а далее прогрессирует до мира маленьких планет — Spaceberry).
2. Спустя некоторое время Потомкам все-таки удается достигнуть ведьмовской луны и после ее уничтожения планету обжигает пламя парадокса, разбивая ее на осколки пространств с временными искривлениями (Chronoshift). Так-же появляется несколько «виртуальных линий», искаженных вариантов будущего и прошлого (Sweetfall, Flash&Soul и все Фрагменты).
3. Парадоксы со временем утихают, остаются лишь несколько труднодоступных областей, где они продолжают действовать. Исказители объединяются и уходят в эти области. В нормальной части мира наступает фэнтэзийный период (Saga).
После гибели всего живого в области Sweetfall зараза продолжает распространяться, ближе всего к ней область тропиков. Некто Айора и вдохновленные ею войны Зодиака дают заразе отпор и на время унимают ее распространение.
Позже Исказители выстраивают стену из черных кристаллов между зараженной областью и другими парадоксальными областями.
Еще позже Исказители накапливают достаточно сил для того, чтобы вовсе отрезать зараженную область из зоны парадоксов.
4. Зараза приносит дьявольскую чуму в мир, когда Исказителям удается осуществить план. Вдобавок к этому местность заливают потоки зеленой светящейся жидкости и солнце скрывает завеса тьмы (начинается Darkness).
Тем временем парадоксальные области сливаются между собой в сказочный мир (становятся Fairytale'ом).

Читать дальше →

Модуль "Сломанный песок"

В этом приключении действие происходит во Фрактальных пустошах, где в пламени парадокса горит само время. Здесь парадоксы проявляются следующим образом: все существа отбрасывают фрактальные тени и через каждый час прожитого ими времени происходит мгновенный скачок, который сдвигает всех обитателей Фрактальных пустошей на два часа в прошлое. Этот скачок происходит снова и снова, тем самым отбрасывая пустоши все дальше и дальше в прошлое, не поворачивая само течение времени вспять, но съедая его по кускам.

Биография персонажа заменяется такой вещью как Фрактал, кроме этого остается описание внешности. Фрактал для каждого персонажа партии игроков составляется следующим образом:
* игроки описывают друг другу внешность своих персонажей (если персонажей меньше двух, то Мастер от себя добавляет описание какого-нибудь местного героя).
* каждый игрок выбирает двух других персонажей для фрактальной связи, и по впечатлениям от описаний подбирает каждому их них соответствующий Знак, подходящий по концепции (желательно выбирать в закрытую, а подбор Знака открыто обсуждать). Если не осталось тех персонажей, чей Знак уже подобран, то игрок просто скрепляет своего персонажа с двумя другими, беря их уже подобранные другими Знаки.
* после того, как все игроки это сделали получается, что каждый игрок создал последовательность из двух Знаков, эта последовательность и будет основой Фрактала для его персонажа. Например, игрок описал двух других как Овна и Козерога, теперь его персонажу соответствует основа Фрактала: Овен, Козерог.
* основа Фрактала разворачивается во Фрактал — каждый из двух Знаков в последовательности выражается через последовательность того персонажа на которого этот Знак указывает. Например, 3 персонажа: Овен, который связан с другими через Лев, Козерог, Лев, который связан с другими через Овен, Козерог и Козерог, связанный через Лев, Овен. Расписывая Фрактал для Овна получим последовательность из четырех Знаков: Овен, Козерог, Лев, Овен.

Читать дальше →

Пути персонажей

Подумалось о том, что можно ведь каждого персонажа игроков группы вести по уникальному игромеханическому пути, установив разные подходы к непосредственно самим заявкам игрока.

В применении к ТТ (где уже используется идея пересечения разных геймплеев — механика устройства монстров отличается от механики персонажей, но они взаимодействуют) это означало бы следующее:

Вариант 1:
каждый игрок выбирает себе путь
путь первый — все заявки этого игрока обрабатываются только Простыми проверками (кубик + Характеристика против сложности).
путь второй — все заявки этого игрока обрабатываются только особыми проверками (кубик + значение Знака для путешествия по кругу и интерпретации).

Вариант 2:
как Вариант 1, но путей больше, например 4. Это дает возможность связать их со смыслом четырех стихий Знаков, или смыслом Характеристик.
По идее их хорошо бы продумать отдельно, но даже чисто математически можно вывести два примерных:
путь три — игроку никогда не требуется проверок, все его заявки успешны.
путь четыре — любая заявка игрока всегда ведет к провалу.
(В такой постановке вопроса у нас получаются два таких мини-Мастера: мастер винов и мастер фейлов)

Читать дальше →

Battles



В планах как-нибудь добавить в основную книгу правил по системе разнообразных иллюстраций по сражениям на тактической сетке.
Вот пока несколько тестовых:


Зона охвата приемов РАДИУСА 1

Читать дальше →