+7.31
6 читателей, 196 публикаций

Альтернативное использование Специальностей

Применение Специальностей водных Знаков вне тактического боя (вариант как для игры по основной книге, так и по «Первым взглядам»).

Напоминание: любой персонаж обладает 1 попыткой применения Мистицизма в день (что в тактическом бою, что вне его) за каждый свой уровень в Основном Знаке.

Мистицизм — Мимикрия:

Персонаж Рак копирует какое-то действие магического, мистического или энергетического характера направленное против него или союзников и тут же выполняет его, назначая новую цель.
Если персонаж проводящий копирование не Рак, то ему требуется пройти Особую проверку со сложностью 4 + расстояние в метрах до того, кто вызвал действие.
Применение любой другой Специальности вне тактического боя нельзя скопировать этим действием, а кроме того Мастер вправе запретить копирование особо могущественного действия, заявив, что оно некопируемое еще до траты игроком попытки применения.

Читать дальше →

Особый Отдел, отчет о форумке, часть 1

Завершил форумку по модулю «Особый отдел». Ранее, еще на старой имажинарии, писал начало хроники событий из него, теперь более развернуто.

Для игры использовался Антураж «MacroTech»: техно-магия, стимпанк, магия и технология конфликтуют, секреты магии охраняются гильдиями, действие происходит в технологичном городе-плотине, носящим название Утада. Алхимия и астрология здесь находятся под запретом (гильдии Змееносец и Кит). Технологии довольно просты — механика, заводные устройства, паровые двигатели. Для всего остального есть магия, но с техникой она не ладит. Компактные механизмы как правило очень редки и дороги. Конфликт магии и технологии иногда способствует напряженным отношениям между магами и техниками, но тип отношений между адептами этих разных областей знаний может установиться любой — в зависимости от характера и обстоятельств жизни.

Персонажи игры.

Читать дальше →

Chosen Triplet, тест, отчет

Вчера провел с друзьями еще одну тестовую сессию по правилам Chosen Triplet. Мы как раз ждали мастера, для обычного стандартного субботнего ДнД вождения, но времени оставалось достаточно много и вот я и предложил его занять подобным действом.

Играющих было трое плюс я как мастер (хотя применительно к данным правилам скорее «корректор»).

Для начала выбирали жанр, в котором хотелось бы провести игру — и в итоге решено было провести сессию в окружении подобном фильму «Трон».

Далее игроки определили три роли для группы: и ими стали «лекарь», «вор» и «маг».
Я предоставил им вытащить три карты из колоды и персонажи приобрели следующие ассоциативные привязки:

1. «лекарь»


2. «вор»


3. «маг»


Затем по очереди игроки приступили к более подробному описанию этих персонажей, так мы выяснили их имена и некоторые прочие детали:


Читать дальше →

Модуль по Антуражу "Flesh&Soul", отчет

Итак, довелось мне в этот вторник поводить «тропическое фэнтэзи» в клубе. Правда изначально задумывалось продолжение «Necroscope» и более плотно я подготовился именно к нему: скачал подходящую под хоррор музыку и т.д. Но так как половина играющих тот модуль не смогли прийти, то начали новую игру в таком Антураже, который я еще не тестировал.

Для «Flesh&Soul» в качестве муз.оформления я частично скачал ост игры «Chrono Cross» (кстати рекомендую — Митцуда просто восхитительный композитор) которая сама по себе является замечательным воплощением идеи «тропического фэнтэзи». Главной же темой стала «here i am» Брайна Адамса (почему-то захотелось поставить именно ее, а не например опенинг хронокросса, хотя вся фоновая была из него).


Читать дальше →

TT. Модуль "Особый Отдел", отчет

Поводил друзей по тому модулю, который ранее начал отбкатывать в одной из форумок. Используется Антураж «MacroTech», вкратце: техно-магия, стимпанк, магия и технология конфликтуют, секреты магии охряняются гильдиями, действие происходит в технологичном городе-плотине.

Суть модуля — на вокзал города Утада прибывает поезд, в котором в числе прочих пассажиров едут маги (плакаты с надписями «No cast» в каждом купе прилагаются Smile ). На вокзале их должна встретить группа техников. После встречи запланирована первая их совместная миссия как новоиспеченный членов полу-секретной организации «Особый отдел» (нечто вроде ФБР). Всех их пригласили как специалистов в своих областях для расследования одного происшествия.

Читать дальше →

Другие Антуражи



Ниже перечислены ссылки на все те уникальные миры-Антуражи для системы Twisted Terra, которые не упоминаются в книге «Атлас миров».

Bravura Reverse Мир черепах городов, путешествующих по лаве.

AxisThesis Вертикальный мир творцов-отшельников.

Gridsphere Виртуальный геофронт.

Eviltide Тайны древнего побережья.

Dayend Мир гнетущего дня.

Charmborn Дуальный мир, в котором пишутся жизни.

Trihorn Область за пределами Шпиля.

Terraform Disfunction Иррациональная копия
Читать дальше →

Приключения котов

Вчера собрались небольшой компанией и я провел модуль «Муршамбала».


Иллюстрация из галереи художника Apofiss

Игроков было трое, я предложил им взять прегены котов (нэко) и поднастроить их, если требуется. Коты вышли такие:

Рампалтизер — белый пушистый (в прошлом, ныне драный и помятый) зеленоглазый кот, Знак Овен.
Мими — серая персидская кошка благородного вида, Знак Лев.
Любр — пушистый полосатый кот с глазами разного цвета, Знак Весы.

Первым делом началось знакомство с котами.
Читать дальше →