0.00
11 читателей, 28 публикаций

Mutants & Masterminds: обзор системы

Я сам не знаю, как так получилось. Вообще-то я не то чтобы большой фанат супергероев. Но как-то так вышло, что три года назад я взялся водить супергеройскую игру (ту самую, про "беспризорников с суперсилами") по системе Mutants & Masterminds, из разного сора родился мой собственный супергеройский ванталосеттинг, по которому я в общей сложности водил пять игр, считая две текущие, и по которому двое игроком спрашивали у меня разрешения провести игру (но так и один и не провёл, увы), и для самой
Читать дальше →

Third Dawn: псионическое фэнтези

Авторы системы Pathfinder, если я не ошибаюсь, изначально обещали, что в их системе, в отличие от D&D, никогда не будет никакой псионики. Тем не менее, издательство Dreamscarred Press выпустило несколько книг, посвящённых оцифровке псионики для Pathfinder'а (механику из этих книг можно найти в Pathfinder SRD). И также это издательство выпустило сеттинг Third Dawn, активно использующий правила для псионики.

Идея, на которой строится сеттинг, проста: это фэнтези-мир, где место магии заменяет псионика — причём не существует бок о бок с магией, а полностью заменила её, поскольку привычной магии в мире Third Dawn не существует вовсе.
Читать дальше →

Dark Matter

До того, как TSR стала Wizards of the Coast, она выпускала множество ролевых игр, в том числе Alternity, предназначенную для игр в жанре научной фантастики. Для этой системы было выпущено четыре сеттинга: базовый Star*Drive, не первое и не последнее переиздание Gamma World, Starcraft Adventures (который мог бы быть, мягко говоря, и получше) и Dark•Matter, о котором я и хочу сейчас рассказать.

Говоря коротко, «Тёмная материя» — сеттинг о теориях заговора, который иногда сравнивают с сериалом X-files (но я не могу сказать, насколько он в самом деле похож на сериал — я «Секретные материалы» смотрел давно и урывками). Если вы спросите меня, о каких именно теориях заговора идёт речь, то я отвечу: обо всех. Все теории заговора верны, и даже больше.
Читать дальше →

Horizon Virtual

В своём рассказе о сеттинге Horizon Spellslinger я обещал рассказать отдельно ещё об одном сеттинге из серии Horizon — Virtual.

Я не особенно хорошо вчитывался в этот сеттинг, но если коротко, он описывает мир под названием Programm Space (в отличие от реального мира, который жители Пространства программ называют User Space) — информационная сеть, в которой живут программы. То есть большинство программ — это просто программы, но около десятой доли процента среди них составляют Пробудившиеся (Wakers), которые были заражены одним из видов вирусов-предтеч (progenitor viruses) и в результате этого обрели самосознание.
Читать дальше →

Бедлам! - короткая игра-история о суперзлодеях в психушке.

Сегодня я внезапно поняла, что короткая игра-история «Бедлам!», оказывается, не очень-то известна. Найти её правила в интернете, даже если знаешь, не так-то просто. А я-то была уверена, что она даже переведена на русский.

В общем, я решила исправить эту досадную оплошность:

Оригинал здесь (эта ссылка есть и в карточке на
Читать дальше →

Amazing Engine: Magitech

Познакомившись с Once and Future King, я заинтересовался и другими сеттингами для Amazing Engine. В числе них был и сеттинг Magitech, описывающий фэнтезийный мир, доросший до современного уровня развития технологий и общественных отношений — до Астиона с его «moderntasy» и моих «джинсовых эльфов» на этой почве уже успели потоптаться многие авторы.

Итак, что же это такое…
Читать дальше →

Lux Aeternum

Сеттинг, о котором пойдёт речь, был относительно коротко описан в базовой книге системы True20, а потом получил более подробное описание в сеттинговой книге от издательства Black Wyrm Games.

Если коротко — авторы пытались создать «Трёх мушкетёров IN SPAAACE». А если длинно…
Читать дальше →