0,001258736% шанса чудесным образом завершить арку персонажа? Есть!

Ryze

В этой же кампании уже был подобный пост:
0.5% шанса изменить ход кампании на корню? Нет проблем!

И рандом продолжает удивлять. Но уже не кубиками, а мои собственным генератором.

Предыстория
По некоторым причинам я остановился выкладывать посты с отчётами по кампании (а там невероятные приключения продолжились). И вот в один из моментов персонажей подставили, и их сознания отправились в другой мир. Тела остались в «гибернации» в Девятом мире. В другом мире их сознания поделили тела с сознаниями 3-х людей из города Куи. Куи — это город в цивилизованных землях, что очень далеко от нашего поселения.

Путешествие к «выходу» в Сонориуме было долгим. 22 дня на остатках провизии по пустыне (потеря нескольких человек), потом безумная загадка, встреча с поселением «потерянных», продвижение сквозь «звук» и на конец — переписывание исходного кода Хранителя. Игроки взяли при этом приготовленных мной персонажей. А так как я их хорошо знал, то и персонажи подходили игрокам.
Особенно игроку за Райза. Райз вообще «friendly neighborhood spider-jack», везде и со всеми контакт. И игроку так понравился его персонаж другого мира — вор-убийца по имени Вардруна, что он решил, что теперь это будет персональная цель Райза — добраться до города Куи. Райз не знал как добраться до него, лишь примерно знал местоположении. И единственным способом было «мета» докачаться до 5-го тира и получить способность телепортироваться в любое _известное_персонажу_ место.

Достаточно красивая цель, не правда ли? Но игра сделала интереснее.
Тут есть небольшой момент — водить стало сложно, потому что Райза стало очень нежелательно было убивать. Слишком много за плечами. Его даже пришлось «переродить» в рыбу для выживания (хотя этот финт дал еще одну необычную игру — Numenera — Шар из воды как спутник земли).

Генератор
Я распарсил все сайферы, артефакты и оддити из нескольких разных основных книг. Сайферов вышло аж 538.
И вот как-то раз, в одном крутом, но при этом «случайно сгенерированном» подземелье (руинах в терминах Нуменеры) выпал один интересный сайфер. Этот сайфер относился к 13 сайферам 10-го уровня. То есть достаточно сильный (хотя другие по сравнению с ним рядом не лежали).
«При использовании сайфера персонаж загружает свой разум в датасферу, где он становится существом чистой мысли. Его тело впадает в кататонию и остаётся таким до тех пор, пока он не загрузит своё сознание обратно. Если его тело умрёт, то он окажется в ловушке в датасфере и будет потерян навечно. В датасфере персонаж может спроецировать плотную/твердую световую голограмму в любой точке мира. Голограмма будет действовать как существо 5-го уровня. Персонаж может воспринимать и взаимодействовать с миром через голограмму, а также решать как она действует и двигается. Если голограмма оказывается в 0 хп, то пользователю нужно подождать час, прежде чем он сможет создать новую.»

И, соответственно, эпилог истории персонажа после 5 лет игры (порядка 35 длинных сессий):

Путешествие Райза
«У Райза было только знание о том, что Вардруна находится в огромном городе Куи, где-то в области организованных государств. Так же „тот самый“ сайфер дал ему доступ к датасфере и способность создавать голограмму где угодно. А в случае чего пересоздавать её через час.
Первым делом Райз нашёл любую информацию о карте местности вокруг своего города и вокруг Куи. В Куи он нашел Вардруну, обсудил с ней встречу и уточнил её место. Дальше он продолжил искать карты пути, слухи о различных участках пути, дорогах и встречаемых поселениях. Так же голограммой он проверил опасные участки — особенно это коснулось горного перевала Cerdyn's Pass и джунглей Ba-Adenu. В джунглях Райз предпочел следовать напрямик, хотя это и было опаснее. После всего он вычислил длину пути (1691,5 миля) и примерное время преодоления (25 дней). Сообщил обо всём Вардруне и заготовил голограммой все необходимые записи, ориентиры и контрольные точки.
Путешествие
И после всего этого, к концу зимы он проснулся, чтобы совершить это грандиозное путешествие уже в реальности.
Он хотел бы уйти так, чтобы потревожить как можно меньше народа. Но в маленьком поселении такое событие не скроешь. Кос попросила Райза отправиться в первый день весны. Она верила, что именно в этот день проступит солнце. И что именно этот день как день зарождения новой жизни будет благоприятным для начала путешествия. Райз не смог отказать.

Тут много строчек прощания со всеми друзьями

В день отправления Кос выглядела необычно для неё. Она пришла в простом платье, которое тем не менее хорошо сидело на ней и делало её женственной. В последний момент перед отправлением Кос крепко обняла Райза, прижавшись к нему всем телом. В этот момент Райз чувствовал, что Кос была и останется настоящей женщиной, какие бы испытания ей не пришлось пройти в прошлом или в будущем.
А затем…. Райз отошел назад, слегка поклонился всем и с яркой электрической вспышкой исчез. Ему предстояло совершить еще около 89 тысяч таких же прыжков.»

Послесловие
Вот такие дела = )
P.S. Отчёт по руинам (они вышли шикарными, там есть даже момент с 2-3-4-мерными пространствами) можно найти здесь:
Season 4, Episode 5-6, PDF on Onedrive

4 комментария

avatar
О, продолжение!
avatar
avatar
Хм, а 2д20 с 20-ками не хватит на шанс разве? 0,0025 вроде.
avatar
… навскидку — выглядит как часть сумасшедшей истории о путешествии Анмая в бесконечность.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.