Как не пойти на дно. Отчёт по приключению "Тайна проклятого маяка"


Разобравшись с пропавшей в таверне девушкой, герои отправились дальше и добрались до небольшой прибрежного города под названием Тард. На причале они увидели спорящих друг с другом мужчин. Один вскоре ушел и герои выяснили, что оставшийся в одиночестве был местным рыбаком, который пытался уговорить своего друга проверить маяк, расположенный на острове недалеко от деревни. Именно туда, как считал мужчина, могли унести его сына Логана.

Спасать его вызвались следующие герои:

Данте тифлинг-чародей
Вергилий — тифлинг-жрец
Кадфан — тифлинг- жрец
Бейрай — полуорк-варвар

Мужчина рассказал партии горестную историю о том, как недавно его сын не вернулся домой и он отправился искать его. В городе никто не видел его, однако подвыпивший сосед утверждал, что мельком заметил, как кто-то схватил мальчика на улице, когда тот шел домой. Мужчина пытался уговорить хоть кого-нибудь отправиться к маяку, но про остров среди местных ходят дурные слухи, поэтому никто не согласился отправиться туда. Более того, судя по испортившейся погоде надвигался шторм, а оказаться посреди бури, даже находясь близко к берегу, было крайне паршивой перспективой.

Приключенцы, уточнив некоторые детали согласились взяться за поиски, отец мальчика пообещал отдать им в награду кольцо, которое передавалось поколениями в его семье и помогало рыбачить. Игроки согласились, но один из них попросил в качестве доплаты… ящик с рыбой. Меня как мастера это несколько удивило, но для рыбака просьба не была особой проблемой.

Герои отправились к маяку на лодке, когда над водой ещё расстилалась легкая дымка, похожая на туман. Высадившись на берег, они заметили едва видимые отпечатки следов, что говорило о том, что до них здесь побывало несколько человек.

На первом этаже герои не нашли пропавшего сына моряка, зато обнаружили много покрывшихся пылью ящиков и неестественный, даже по меркам заброшенного здания, холод. Вскоре игроки нашли пропавшего парня на кухне, однако его словно кто-то удерживал. Им оказался призрак мальчика, который сначала напал на приключенцев, но получив отпор успокоился и рассказал свою историю.

Когда-то давно обнищавший предок нынешнего лорда, управляющего Тардом, принес в жертву мальчика 10-12 лет морскому богу. С тех пор тот лорд разбогател, но был вынужден оставлять морским созданиям жертву каждые пять лет. И сейчас снова настал час расплаты. В прошлом волшебник, который построил этот маяк смог остановить пришествие корабля при помощи особого устройства на вершине маяка, однако с годами он начал страдать от паранойи и убил своих учеников, которым собирался передать секрет управления оружием. Он остался один на маяке и так умер, не успев поделиться своими знаниями. Теперь герои должны снова воспользоваться его изобретением, чтобы защитить Тард, потому что в эту ночь во время шторма прибудет корабль, который должен забрать жертву. В противном случае город смоет волной, как это уже произошло однажды после смерти волшебника.

Герои отправились на второй этаж, где обитал призрак волшебника. И эта битва оказалась на удивление сложной для игроков 4 уровня. Видимо кубы в тот раз оказались не на их стороне, при этом Вергилий успел постареть на 4 года из-за особой способности призрака, отчего на его лбу образовалась седая прядь волос. После битвы приключенцы обнаружили устройство с разными колбами, в которых были запечатаны создания различных стихий. При этом не хватало существ воды. Поднявшись на третий этаж к прожектору, игроки заметили на горизонте корабль, который медленно но неотвратимо плыл сквозь страшную бурю. Нужно было срочно остановить его.

Изучив схему управления волшебной линзой герои поняли, что им нужна рыба для активации. На первом этаже как раз были необходимые снасти для ловли. Данте и Бейрай быстро спустились к берегу и тифлинг проявил изобретательность решив глушить рыбу электричеством. Так её получилось собрать достаточно быстро, поскольку в их сторону уже направилось глубинное отродье, посланное с корабля. Но приключенцы успели добежать и закрыть за собой дверь, прежде чем оно догнало их.

Поставив рыбу в одну из колб игроки начали приводить устройство в боевую готовность. Получилось это хоть и не с первой попытки, но они таки смогли запустить механизм и привести в действие волшебную линзу, которая направленным пучком энергии уничтожила корабль. Буря начала постепенно стихать у приключенцев появилась возможность вернутся на пристань. Счастливый отец отблагодарил героев и пригласил на ужин. Улов в последнее время был хорош, поэтому на небольшой ящик в награду героям хватило. На что обменять кисть художника партия до сих пор не решила, но появилось предложение отдать её в обмен на способ вернуть Вергилию потерянные годы.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.