Ищу игроков!

Модуль из жизни шайки авантюристов-гробокопателей в псевдо-Египте кагбэ времен правления Византии. Место проведения: Москва, Аннино. Время: выходные дни, сессии 3-4 часа. Модуль на 3-5 собраний.

В двух словах

Посмотрела я на «Маунт Целестию», полистала мануалы, закрыла мануалы, взяла «Божественную комедию» за основу. И, «сдаётся мне, джентльмены, это была комедия».
Прихватила парочку, кажется, троечных гэгов вроде лоуфул-гудовых ассасинов, лоуфул гудово убивающих со спины, несколько намёков из Данте, пару отсылок к Писанию и добавила чуть-чуть истории религии и кое-что из мифологии. Надеюсь, я никого Там не обидела.

А ещё у нас сегодня выпала карточка с «Днём нарративных прав человека». Пока нарративные права не перехватила бабушка, всё было гладко. Вайлдмэйдж несколько раз очень удачно подхватывал описания. Потом Аве и Ольга тоже перестали стесняться. Но когда сюжет закрутился, о том, что можно добавлять свои детали и пользоваться нарративными правами, все, естественно, забыли. Впрочем, это не так уж и важно.

Всякие подробности личной жизни приключенцев, которые не особо интересны вне контекста, буду кидать в сообщество.

Я люблю вас, приключенцы!

трогательная копипаста)

“Lies I’ve Told My 3 Year Old Recently” by Raul Gutierrez Trees talk to each other at night. All fish are named either Lorna or Jack. Before your eyeballs fall out from watching too much TV, they get very loose. Tiny bears live in drain pipes. If you are very very quiet you can hear the clouds rub against the sky. The moon and the sun had a fight a long time ago. Everyone knows at
Читать дальше →

Microscope RPG

Никак не добирался написать отчет о проведенных 1,5 сессиях. Почему полутора? Во время второй раздался звонок одной молодой особы, которая умудрилась напрочь испортить настроение. Ну да ладно, поехали к игре: [b]Тема[/b]: Ч
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

DRYH в формате мастер и один игрок

Отчаявшись найти в нашем городе желающих поиграть по Don't Rest Your Head, решили с [link='http://imaginaria.ru/se/neutral_sun/']Александрой[/link] поиграть в него вдвоем. Я водил. До этого в подобном формате пробовали играть несколько лет назад еще в D

Во что бы такое поиграть...

Хочется уже поиграть, не только водить. Полуоформленные критерии: - Форумка. В реале всё сложно, насчёт чатов и скайпа что-то пока сомневаюсь. Не знаю, насколько смогу реагировать быстро и не глупо. - Что-нибудь rules-light, не
Читать дальше →

Фидбэк и спасибо мастеру

В беседе с другим игроком, споткнулась о вопрос: "А зачем мне мастеру фидбэк по окончанию сессии давать?". Озадачилась. Вроде я, как собака Павлова, все понимаю - но толком сформулировать не могу. Как раз из-за того, что пон
Читать дальше →
  • нет

Про мастеров, козлов и их печали

По итогам нескольких дискуссий в том самом Клубе.
Клуб анонимных мастеров. Первое заседание.
Анонимный мастер: Это Вася. Он тоже мастер. И он новенький в нашем кругу. Давайте все поприветствуем ДМа Васю.
Все: Здравствуй, ДМ Вася. Привет, ДМ Вася.
Анонимный мастер: Сейчас ДМ Вася расскажет нам о своих проблемах.
ДМ Вася: Здравствуйте ещё раз… я начал водить, когда от нас ушёл наш мастер к другим игрокам. Это случилось несколько лет назад. С тех пор я вожу, как минимум, раз в неделю. Сначала казалось, что всё хорошо, как это обычно бывает. Феерические сюжеты, горящие энтузиазмом глаза, благодарные улыбки. А потом всё изменилось. Я понял, что ДМство больше не приносит мне прежнего удовольствия, но бросить не могу, как это часто бывает.
Анонимный мастер: Как мы тебя понимаем, ДМ Вася. Каждый из нас сталкивался с такой проблемой. Что мы можем посоветовать ДМу Васе?
Второй анонимный мастер: Попробуйте почитать книгу, посмотреть кино или как-нибудь развеяться.
Третий анонимный мастер: Заведите девушку, в конце концов.
ДМ Вася: Я достаточно часто хожу в кино со своей женой. И читаю я не то чтобы редко.
Анонимный мастер: Стало быть, ваша проблема в игроках, но вы стесняетесь это признать? ДМ Вася, ну что вы, не стоит стесняться! Оглянитесь вокруг — здесь у каждого такая проблема.
Второй анонимный мастер: Именно так. Я, например, намекаю игрокам, что они не правы, всевозможными игровыми методами, а они не понимают.
Анонимный мастер: А вы прямо сказать игрокам не пробовали?
Второй анонимный мастер: Что вы, это неприлично!
Анонимный мастер: Вы не должны стесняться сказать игрокам, что они не правы. Как показывает практика, редкий игрок понимает и принимает на свой счёт завуалированные намёки.
Третий анонимный мастер: Даже если игроку открытым текстом сказать, что он не прав, он, скорее всего, подумает, что речь о каком-то другом игроке, а не о нём.
ДМ Вася: Мне кажется, вы преувеличиваете непонятливость игроков. Всё они понимают.
Анонимный мастер: И лишь делают вид, что не понимают, чтобы не брать на себя ответственность.
Третий анонимный мастер: А вы не пробовали быть с игроками пожёстче?
ДМ Вася: Для меня это большая проблема. Воспитывать игроков — это серьёзный труд.
Второй анонимный мастер: Да-да, стоит воспитать игрока, вырастить из него человека, как он тут же становится мастером!
Третий анонимный мастер: Я бы попросил не переходить на личности.
Анонимный мастер: Вы не обязаны воспитывать игроков. Помните, вы всегда можете указать на дверь.
ДМ Вася: Я часто думаю об этом. Иногда мне даже кажется, что я уже принял решение, но игроки как будто чувствуют это и становятся чуткими, послушными и покладистыми. И я начинаю их жалеть.
Третий анонимный мастер: Сегодня вы их пожалеете, а завтра они сядут вам на шею. Знаете, почему мастеров часто называют козлами? Если вы думаете, что таким образом игроки хотят подчеркнуть ограниченность умственных способностей мастера, вы ошибаетесь. У этой традиции более глубокие корни. Козёл — это мистическое ездовое животное.
Анонимный мастер: Давайте все хором повторим: Мы не ездовые животные!
Все: Мы не ездовые животные!
Анонимный мастер: Если вас не устраивает игрок, и вы не можете или не хотите заниматься его воспитанием, то есть универсальное заклинание, требующее колоссального усилия воли, но действующее безотказно: Дверь там!
Все: Дверь там!

Маги ментальные и пиромагические.

Дал старт, надеюсь хорошей, череде модулей по Dresden Files. Старт омрачён радостью наличия только 2х игроков из 4х, причём один из них совсем некрасиво непришёл, зато двое наличных очень хорошо отдохнули и слегка поняли что в
Читать дальше →