Жаконда только что сгенерировала чудное. Первоначально речь шла о трюке для реализации крутого impostor'а:
[quote]Вот представь: новая сцена, входит партия куда-нибудь, мастер им описывает участников сцены, кто где стоит и чт
Читать дальше →
[link='http://socratesrpg.blogspot.com/2011/03/sd-topical-index-1.html']socratic designs index post[/link]
У Троя Костисика тысячный пост. Он на этой почве сделал специальный индекс постов, по темам. Я ссылку на этот пост выношу, чтоб не потерялась. Штука сопоставима
Читать дальше →
Во что вытекла беседа о Судьбах игр к пяти утра. Старые добрые времена. И немного Sentimental.
Хима: Ну в общем да. Старые Добрые времена ТМ.
Кронин: Хреновый мастер с прыщами на морде, тараканами в голове…
Сюжет который идет по кругу уже пятнадцатый раз — «И вот партия села на осликов и потопала в данж вонзать очередное зло… и все знают, что Кронин опять со злом договорится, но делают вид что удивляются». Потому что это блин игра!
Хима: Когда я была маленькая, у меня была любимая игрушка — стрёмная старая резиновая кошечка. Она и сейчас у меня есть. За стеклом стоит. Страх и ужас. У неё ушки и носик закапаны чёрной смолой. Это я дырки заделала, чтобы резина дальше не рушилась. Я была изобретательная, когда была маленькая. Зовут кошечку Мурза. У неё есть муж Барсик. И ещё много кошкородственников. Часть из них потерялась, часть я раздарила. Какие-то остались. Все её детишки — маленькие кошечки — сейчас играют роль миниатюрок на игровом мате и изображают неписей и персонажей игроков.
Но это я в сторону уже ушла.
Так вот. Эта Мурза сейчас стоит за стеклом. Я иногда беру её в руки и стираю с неё пыль. Но я больше не разговариваю с ней, не играю её интриги с Барсиком и с его братом Васькой. Не воспитываю от её имени котят.
Знаешь почему?
Kronin: Beats me…
У меня была здоровенная пенопластовая база с трансформерами и легоконструктами, апгрейжеными при помощи лампочек, электромоторчиков и такой-то-матери…
Хима: Эх… я на даче сколачивала своим котикам дома из деревяшек и выстилала крыши рубероидои и осколками шифера. Делала систему водоснабжения из трубок и баночек. У них там настоящие сады были из лютиков и прочей ботвы. И целая жизнь. Скандалы, интриги, расследования и даже, о, ужас, воровство.
Но если я сейчас каждому из своих игроков выдам по резиновой кошечке и предложу поиграть, на меня посмотрят странно.
Хотя смысл в общем тот же.
Хмм…
А мне нравится идея…
Неполная.
[link='http://apocalypse-world.com/forums/index.php?PHPSESSID=j0vrl1v5t3jiiocshv87co9lnvmrt8mm&board=21.0']Форум с обсуждением[/link]
[link='https://docs.google.com/Doc?docid=0AXc8gGVv-YzVZGNqcDk3ZDlfNDlmZ2Z3c2Zocg&hl=en']Гуглодок в версии за 14.12.10[/link]
[link='https://docs.google.com/document/d/1q4zRZYQxLFfmFmGzDLyQqqgAaSSh1RbXEQGI3XM-G4Q/ed
Читать дальше →
Вторая моя седая запись из Alterstory. Датирована, изначально, октябрём '10, когда никакого AW ещё не было, во всяком случае, в моей вселенной.
[i](off: аналогично, идейка из предыдущего поста появилась, когда я слыхом ещё не слыхив
Читать дальше →
что финал BSG(Battlestar Galactica) - типично фиасковый финал. один застрелился, у другого девушка улетела ангелом, третий стал киборгом и сгорел на солнце.
тем кому повезло больше всего стали жить в каменном веке.
Варианты талантов для разных типов Избранных:
[u]Соляр:[/u]
[i]Мандат небес[/i] - персонаж получает 2 бонус в социальном столкновении, если противнику очевидна его божественная сущность.
[i]Воин света[/i] - за единицу крутос
Читать дальше →
а нельзя ли выпилить из фиаски настройку на проигрыш, не теряя всего остального?
Railgun — ультимативное оружие ведущего. Стреляет мастерскими рельсами.
Заводил я себе какое-то время назад англоязычный блогспот. Заниматься им не имею сейчас ни возможности ни необходимости, так что обе несчастных тамошних записи перенесу-ка сюда.
Идейка родилась довольно спонтанно, ка
Читать дальше →