Вот, кстати, о знаках зодиака...

… Я всё никак не придумаю, как для «Голубого Холода» астрологию оцифровать, и что она должна уметь, кроме предсказания будущего. :[

(Я, правда, и про теургию ещё ничего не решил… вернее, я примерно знаю, как я буду её оцифровывать, но не знаю, стоит ли делать это вообще.)
  • нет

Шаман. Фрагменты игровых отчетов.

По просьбе Егора Борковского выкладываю кусочки описания того, как в шаманов играли мы. Текст написан игроком и представляет собой описание реально отыгранных игровых сцен, немного дополненное чувствами персонажа по поводу.



Читать дальше →

Всем привет

Это снова я. Легендарный аккаунт достигший наименьшего рейтинга на Имажинарии пришлось бросить. Рейтинг снова почти стал -23, но после записи на стене про «другое мнение» (с Томом Крузом в главной роли, лол) снова упал до -26.
Да, это я, Клаудио Кастаньоли. Человек, который до треда про AW за авторством Аве не знал, что такое 2ch.hk/bg, а потом был фактически вытеснен туда.
Но там слишком много ругани какой-то мне непонятной, так что вернулся сюда. Разрешения — спрашивал.
Ну и раз это коллективный блох про ролевые игры, напишу чё-нить по теме.
Там про ВоД.

Читать дальше →

Опекайте свою шизофрению.

Тут кто-то недавно жаловался на недостаток русских статей о тяжелой доле ДМ-а. В этом посте я выложу статью, переведенную моим ЖЖ-френдом, скрывающимся под ником svolod.

Сегодня в номере – относительно свежая статья «Talking at Yourself» за авторством широко известного в узких кругах Робина Лоуса (Robin D. Laws). В ней маэстро рассказывает о том, как правильно и просто отыгрывать ситуации диалога нескольких НПС.

Опытные ведущие всеми силами избегают ситуаций бесед нескольких НПС друг с
Читать дальше →

13th Age is the Age of Romance

«Принц-Котик» навёл меня на мысль об игре, в которой вместо 13вековых Икон — наделённые властью и красотой ключевые неписи, а персонажи игроков пытаются соблазнить кого-нибудь из них/как можно больше из них/всех из них противоположного пола/необязательно противоположного/необязательно только противоположного.

Ээээ… Мэри из рода Сью покоряет сердце профессора Снейпа
Читать дальше →

Проблема некоторых людей...

… иное мнение по вопросу они априори считают неправильным.

В нормальной адекватной дискуссии стороны принимают во внимание разные точки зрения, а не делают попытки устранить другое мнение в принципе.

Что поводить на ближайшем Ролеконе?

Итак, приближается ролекон, нужно уже оформлять заявки (до воскресенья желательно), но я опять не могу собраться с мыслями, что же поводить. Предлагаю варианты. Дискасс.