До третьих петухов



Вот начни сочинять модуль про провинциальных цимисхов — сразу потянет отлеживаться в родной земле… Зато осенью буду водить. Но, к сожалению, пока не могу понять, как записывать (если это вобще стоит делать), потому, что сюжет точно будет в духе Гая Ритчи. Для меня — обычное
Читать дальше →

РАУНД СРИ

Пока курящие геи-атеисты с музыкой в контакте делают всякие гадости, я продолжаю свои недельные сводки.
Last of Us порадовал интересной боёвкой и расстроил дурацким насквозь сюжетом. Шаблонным персонажам не сочуствуешь, всё ожидаемо и наивно. Но возможность разбить человеку голову молотком или покрошить его в фарш топором игру стоит посмотреть.
Чудесным открытием стал для меня Dominions 3 — можно приносить в жертву себе любимому тысячи рабов, сливать кровь у 14 летних девочек, заражать целый
Читать дальше →

Не грози восточноевропейскому Тзимицу, попивая кровь у себя в Майами.

Традиционные цитаты с последней сессии.

(Персонажи пытаются дозвониться до сопартийца, которому оторвало пару конечностей)
— А почему Лоренцо не берет трубку?
— А у него рук нет. © Диалог между Ником и Теодором

— (NPC, после «сеанса предсказания», разыгранного одним из персонажей) Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, я буду молиться за вас, и за ваших добрых и могущественных духов, и им тоже спасибо.
— (удаляющийся от места «сеанса» Теодор, разозленный Узами Крови к Лоренцо) Я вам,
Читать дальше →

О логике реального и вымышленных миров

Для начала советую ответить на вопрос, зачем идёт война и для чего захватываются планеты.
Дядя Геометр, я понимаю твою логику, но. В реальном мире до сих пор существует несколько конфликтующих объяснений того, за каким хреном американцы полезли в Ирак. (Кстати, я первоначально хотел привести именно Ирак как пример войны, которую не удалось выиграть с помощью лучше обученной и лучше вооружённой армии.) И это в реальном, а ты хочешь спросить меня, зачем происходят войны в каком-то вымышленном мире! :)

На самом деле, я практически сразу, как написал этот ответ Геометру, понял, что ошибаюсь.
Читать дальше →

Миф о скучности фэйтовской боёвки

Часть первая. Вступительная.

Соло-игра по фэйту — вещь неформатная. Так уж получилось, что Dresden Files, как и большинство классических игр, подразумевает наличие партии персонажей, и его механика к этому мотивирует. Однако у моей горячо любимой жены возможности играть в партии пока нет, так что в контексте освоения фэйтовского движка в общем и DFRPG в частности я решил поводить её в сольном режиме.

Персонаж, который у нас получился — Талайт ап Райс (или Тали Прайс, если оригинальное
Читать дальше →

Затерявшиеся в Тумбстоуне

Вот только-только вернулся с Дедлэндсов 2013, сильно задержавшись в дороге.
И сразу хочется поделиться впечатлениями. Хотя эмоциями я делился позавчера, вчера, и думаю, что буду фонтанировать ими ещё очень долго. Было потрясающе.

А я думаю: «Мы ему загруз кинем и он как-нибудь сам активность разведёт, Коммуниздий же опытный игрок» © Хима

Я был на полигонке первый раз. Из подобного опыта — разве что две кабинетных игры ещё до того, как я увяз в настолках.
Знакомых не было. В смысле не
Читать дальше →

Дрейф "Alchemy&Clockwork"

А ведь когда-то этот сеттинг начинался как полностью лишённый всякого мистицизма, и алхимия была в нём вполне точной наукой. Во второй версии я ограничился введением последователей Месмера и реально существующих призраков. А вот после того, как я скрестил её с «Голубым Холодом», в сеттинге завелись сразу и чудотворцы, доказывающие своими способностями реальность существования бога, и, с другой стороны, хтонические ктулхи. И пошло-поехало: потом появились астрологи, а алхимия начала возвращаться к своим герметическим корням, потом драконы, потянувшие за собой драконокровных, прости Гигакс, чародеев, потом завёлся загадочный бог-трикстер и элементали, а потом мусульманские элементы местной религии потащили за собой джиннов…

А джинны сейчас угрожают взять бастион, который я изначально не хотел сдавать совсем: запланированное отсутствие в сеттинге магии в смысле заклинаний.
Читать дальше →

Q против капитана Пикарда

Неделя историй снова с вами — но теперь под новым заголовком: я понял, что то, что я рассказываю — это что угодно, но только не истории. Я долго выбирал общее название для таких постов… результат вы можете видеть внизу.

На этот раз буду краток: мне не раз доводилось сталкиваться с игроками, чьи персонажи при каждом удобном случае демонстрировали окружающим, какого низкого они мнения об их интеллектуальных способностях (часто делая это in-character в виде не высказываемых вслух мыслей, поэтому бить им морду в игре было как бы и не за что). И знаете, что? Я не уверен насчёт всех окружающих, а на меня они сами производили впечатление людей, не способных ничем подкрепить свои претензии на интеллектуальное превосходство.
Читать дальше →