Эти мертвые Малки вечно все портят.

Традиционные цитаты с вчерашней игры.

— Так, тебе ритуалы-то нужны?
— У меня есть ноутбук. © Обсуждение генережки Цыгана

— Тебе в спину прилетело три аггравированных. Как бы тебе объяснить, как это выглядит…
— Ага, это называется бомбануло. © Восхитительный комментарий Дарта по поводу почти умершего Эльфа.

Цыгане Джованни крадут мертвых коней. © Константин

— Заходите, благородный птенец. © Цыган

— Ну, моя машина — это упитанный такой мерседес. © Цыган

НРИкон открывает двери — отчёт по нашему мероприятию

Подготовка
Итак, несколько дней назад я уже вывесил сообщение о том, что у нас в Красноярске планируется конвент настольно-ролевых игр. Мысль организовать подобное мероприятие витала уже давно, но именно Денис Лобазов нашёл силы, чтобы собрать ведущих и организовать его. Дважды мы собирались в небольшой кафешке, чтобы обсудить предстоящее мероприятие. В течение этой подготовки мы разделили игровые системы, некоторые обязанности (ваш покорный слуга взял на себя оформление буклета, листа игрока и доклад), а также определили регламент конвента. Много копий было сломано в процессе обсуждения разных моментов, особенно конкурсов. Но так или иначе, в минувшие выходные прошёл первый НРИкон(мини)!




Читать дальше →

До третьих петухов - зачатки

Не народился, но зачался модуль. Да, по вампирам, да, по России, да, про анархов.

Мне всегда не нравилось, как представлен клан Цимисхов — в виде извращенцов БДСМ-щиков. Мика-Саша Викос и т… д. и т.п. У нас на Руси Святой все не так!

Модуль будет про маленькое, но дружное семейство цимисхов-колхозников и их нелегкую, полную тягот сельскую жизнь.

АААааааааа!!!

Помните вот этого вот мастера?
В общем, обычная жизнь обычных людей. Не надо каких-то президентов и прочих, сомневаюсь, что вы отыграете мышление таких персонажей.
Ему тут игрок задаёт уточняющие вопросы:
Читать дальше →

ДА. Не очень массовая боевка

Итак, у нас есть штук 40-50 подчиненных и штук 70 врагов.
На армию, если честно, не очень похоже, ибо герои тут — половина армии.
Как это воевать? Ибо кидать 70 кубиков — это немного не торт.

У меня пока что следующая идея: в зависимости от типа атаки (дальняя или ближняя), ходящая в данный момент группировка кидает драку или стрельбу с диким кубом и смотрит на среднюю защиту врага. Количество убитых = (значение, выпавшее на кубе — целевая сложность)*(кол-во нападающих \ количество защищающихся). Одна сторона может делиться на несколько группировок (стрелки, воины, гвардия, к примеру).
И оно вроде даже работает.

Но, может, у кого что еще придумано на эту тему?

UPD: Имеющиеся правила по массовым сражениям меня не интересуют, так как они для армий. Хорошо, я уменьшу количество народа в примере. у игроков в подчинении 20 неписей. Против них стоит 30. Если мы будем с армиями возиться, выйдет долговато.
К тому же я не могу адекватно оценить силу героев на фоне неписей, чтобы убрать у кого-то лишние фишки, ибо герои могут ступить.

Алхимическая хронология

А меня вчера мимоходом посетила идея, что если за Золотым веком был Серебряный, потом Бронзовый (хотя его иногда опускают), а потом Железный, то где-то в прошлом или будущем должны быть ещё Ртутный, Свинцовый и Оловянный… а потом в результате Очень Великого Делания Свинцовый (или Ртутный?) век должен снова смениться Золотым.

Хм, алхимики, комплементирующие осуществляющие Великое Делание над всем человечеством…

Интересный видеобзор НРИ на русском языке

Весьма неожиданно натолкнулся в сети на видео обзор:
1) Во-первых на русском, что радует в принципе.
2) Во-вторых не по ДнД 3.5-4.0, что радует в двойне.
3) В-третьих сделан весьма и весьма талантливо.

Обзор посвящен… Teenage Mutant Ninja Turtles & Other Strangeness.
Собственно сам ролик: Youtube
Смотреть с 18 минуты.
P.S. Правда чтобы понять причем здесь Зангиеф, придется посмотреть все остальные передачи посвященные вселенной черепашек.

О социальном контракте, золотом правиле, королях и капусте

(Объявленный астрологами день Ванталы кончился, и я могу постить сколько угодно).

Вот я зуб даю, что сегодняшние ненавистники Мира Тьмы знать не знали о том, как же там система мешает играть, ровно до тех пор, пока не услышали Слово. И Слово это сказал Рон Эдвардс, и рек Он, что Мир Тьмы — плохая, плохая, плохая игра! А Сорцерер — хорошая, хорошая, хорошая! И услышали они Слово, и тотчас же отринули эдвардсомерзкий ВоД и сожгли рулбуки его вместе с ведродайсами и обратились ко свету.

А разгадка одна. Культ Рона Хаббарда Эдвардса — это тоталитарная секта, учение которой зиждется на том, что если реальный игровой опыт противоречит Теории, то тем хуже для этого опыта. Даже если это опыт самого адепта теории.

Вот только зуб давать бессмысленно, потому что они ж всё станут отрицать — и соврут за милую душу…