Martian Noir

Что-то меня посетил образ Марс-Сити, нарисованный оттенками серого и красного (ржаво-бурый — для марсианских песков кругом и алый — для платья роковой красотки), с вечной пылевой бурей (по причине маловероятности дождя на Марсе), летающими над городом ракетными кораблями, воздушными пиратами с ракетными ранцами, сухим законом, обязательным музеем марсианских древностей, китайскими гастарбайтерами и нацистскими и советскими шпионами, чьи планы раскрывают главные герои: репортёр, частный детектив и археолог, исполняемый молодым Харрисоном Фордом…

Моудли для днд 4

Имажинария-имажинария, а посоветуй мне хороших модулей для четверки? Желательно, для не очень высоких уровней, и относительно недавно вышедших, что бы немного возиться с апдейтом монстров до актуального состояния.

Недоумение

Процент мудаков на Имажинарии стал зашкаливать, и я вынужден отсюда уходить. Опять. У меня есть персональный блог на PHB Games, и если вам интересно читать то, что я пишу, вы можете подписаться по RSS или через twitter — все ссылки есть на сайте. Можете даже по е-mail — dorianwinter@gmail.com.

Если вы хотите, чтобы я с вами общался — давайте альтернативные способы и контакты. После сегодняшнего говна, которое развернули у меня в посте про Darkness я больше не хочу здесь находиться, потому что мне противно. В этом свинарнике пусть «топовые» гуру комиксов варятся сами.

Я бы остался, если бы была возможность не пускать «избранных» в блог или хотя бы модерировать их активность. Пока этого нет, нет и возможности нормально общаться.

Тем, кто просил меня сюда вернуться: ребята, я вас очень люблю и уважаю, но не до такой степени, чтобы сидеть тут.

P.S. «Избранные» могут считать, что слив засчитан и радоваться по этому поводу. Они это заслужили.
  • нет

Wushu против Awesome!

Итак, есть две игры: Wushu (Ушу) и Awesome! (Крутотень!, Офигеть! — как вам больше нравится). Обе они выполняют одну задачу: создавать динамичную, киношную ролевую игру, основанную на описаниях, а не традиционной механике атрибуты-навыки-классы-бонусы. Думаю, мы можем их сравнить. Ниже моё субъективное сравнение актуальной версии Awesome! и, возможно, устаревшего документа Wushu — я никак не могу разобраться, который из документов на офсайте Ушу соответствует тому, что хранился у меня на ноуте.

Читать дальше →

про слова

Чем неусидчивее ум, тем охотнее он считает любую дискуссию всего
лишь спором о словах. И, напротив, до чего же редки эти споры на самом деле!
Строго говоря, вести их способен лишь тот, кто искушен в грамматике. Для
других же слово равно значению. И потому, обсуждая слова, труднее всего не
подменять их значениями. Или тем, что старая логика по традиции именовала
понятиями. А поскольку понятие — это в свою очередь нацеленность мысли на
предмет, споры будто бы о словах — на самом деле дискуссии о предметах
.
Ортега-и-Гассет, Две главные метафоры
перечитать, что ли, уже не помню ее почти
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 0
  • +7

Добро и зло: поиски определения

Может быть, понятия добра и зла религиозной философии насколько чужды человеку, что он их понять и не может, но многие люди в обиходе пользуются понятиями добра и зла, не получив религиозно-философского образования.

В настольных ролевых, там где это требуется, добро или зло определить просто. Добро — это по нашу сторону баррикад, зло — на стороне противоположной, по желанию, ярлыки можно поменять.
Мне в своё время повезло с преподавателями философии, и во время очередного «умного разговора» в столовой я рискнул задать им такой вопрос: «Что такое добро?».
После этого последовало много умных разговоров, все из которых сводились к следующему: добро — это то, что хорошо для данного сообщества. Кто же определяет, что хорошо? Скажем, для викингов вполне хорошо было ограбить близлежащую деревеньку. Разве это добро?
Постепенно меня сократовским методом довели до вывода, что абсолютное добро — «объективное, справедливое, честное»© — существует лишь в религиозной морали, где оно является проявлением божественного начала. Вне религии мы можем делать добрые поступки, но теряем систему координат, по которому деяние можно объективно оценить, как однозначно доброе.
Потом мне предлагали переводиться на философское отделение и писать кандидатскую на эту тему, но это уже другая история.
Недавние беседы на Имажинарии с любезным flannan снова навели меня на похожие размышления. А вдруг я ошибаюсь? Уважаемые имажинарии и имажинарцы, как вы считаете?

Давненько не брал я в руки "конкрусов"...

Поскольку обсуждение в «видении града Китежа» показало, что написать гипотетическое подземелье по кускам будет довольно интересно, то, собственно вот. Такой вот дискриминационный конкурс — хотите участвовать, придётся регестрироваться на МРИ. Или жалуйтесь тут.

Да, это сообщение посвящено обсуждению, чего бы там добавить. Или отнять.