Достижения 2012 и планы 2013

Буду краток.

Красная Земля — вышла в 2012, в 2013 будет региональное дополнение по Югу. Естественно, буду делать всё возможное, чтобы базовая книга была издана в бумаге. «Само собой» это почему-то не получилось, даже странно, почему:)
Ролекон — в 2012 стал активно участвовать в организации, в 2013 планируем развиваться и выходить на новые рубежи. У команды появилось чёткое понимание, куда двигаться дальше. Деталей озвучивать не буду, всё увидите сами. Надеюсь, все нам будут помогать и никто не будет мешать.
Кампании — отыграли отличную длинную кампанию по Красной Земле и ещё одну короткую, о деталях которой я могу говорить только в кругу своей игровой группы, настолько она была странная=)) У нас сформировалась отличная игровая группа, где царит абсолютный пиздец консенсус относительно того, в какие игры мы хотим играть и как (социальный контракт это, кажется, называется). Зимой начнём кампанию по Дикому Полю.

Ещё я собираюсь водить Красную Землю на каждой игротеке Ролекона и готовить модуль по проведённой игре. В ближайшем будущем появится «Над горой мёртвых», который я водил 22/12.

Мне тут пришла идея, как популяризировать ролевые игры и создать ИНРИНРЯ

Нужно всего-то написать ТруЪ Сотонинскую Ролевую Игру На Русском Языке и пополнить ряды ролевиков сатанистами. И в СМИ запустить волну про связь ролевых игр с сатанизмом.
  • нет

Мастерский отчет с павильонки по Battlestar Galactica

В минувшие выходные я провел павильонку (по-нашенски это лангедок называется) по BSG. Игра вышла замечательной, динамичной, интересной и на ней были опробованы некоторые новые для нас модели. Разбор полетов, впечатления игроков, фото и видео — под катом


Читать дальше →

Видеобзор в обычной квартире. Часть 3. Эпизод 2

Дисклеймер: этот пост — третья часть ответа на вопрос, заданный Evilcat здесь. (Первая часть, вторая, начало третьей). Это черновик, и я могу ошибаться, или неясно выражаться. Если вы не знаете, или не понимаете, но хотите понять — пожалуйста, задавайте вопросы. Если вы знаете лучше чем я — пожалуйста, уточняйте и поправляйте. Спасибо.

Читать дальше →

Видеобзор в обычной квартире. Часть 3. Эпизод 1

Дисклеймер: этот пост — третья часть ответа на вопрос, заданный Evilcat здесь. (Первая часть, вторая). Это черновик, и я могу ошибаться, или неясно выражаться. Если вы не знаете, или не понимаете, но хотите понять — пожалуйста, задавайте вопросы. Если вы знаете лучше чем я — пожалуйста, уточняйте и поправляйте. Спасибо.

Читать дальше →