Хима вернулась с холодной, но солнечной полевой игры. И потихоньку возвращается к делам настольным и застольным.
Хима поняла один из важнейших критериев оценки полевой игры для себя.
Если во время полевой игры на краю сознания не вертится мысль «зачем я выехала в этот холодный и мокрый лес, приволокла тяжеленный рюкзак, поучаствовала в глобальном строяке в антураже и нацепила на себя кучу странных и не всегда удобных вещей, когда можно спокойно собраться на тёплой кухне за чаем и поиграть в это же, но, избежав всего перечисленного раннее», то игра удалась.
Игра более или менее удалась.
1. No using someone's half-written setting. Or prepare to (2)
2. You go into this - you will get hurt. Bring a helmet. [Or try nice people. Nothing for sure, though]
P.S. Trying to mix non-coop and storytelling was bad idea at the beginning.
Интересуют стратегические-ролевые игры. То есть такие, где каждый игрок генерит и управляет не конкретным чаром, а группой людей (а ещё лучше целой расой). Особенно интересуют:
1. Вы играете за божество и управляете расо
Читать дальше →
Некогда в прошлом, когда "Конан" был толком не читан, а рулбук по ДнД - уже, в кругах к которым я был близок сложилось мнение, что в фэнтези кормирская система - когда король - это файтер, а маги там как-то сами по призыву слу
Читать дальше →
Засел переделывать стилевые и ролевые карты. Вот что пока получено
[img]http://dl.dropbox.com/u/11698291/text4594.png[/img]
Результат воодушевляет.
По общему раздумью, это всё же больше будет похоже на Inquisitor чем на Dark Heresy, но собственно кого
Читать дальше →
Kithbook: Nockers. Nobilis. Фиаску, в которую тут все-все уже поиграли. Потом Неизвестные Армии (хотя бы одну книжечку, и еще непременно - Postmodern Magic, за название). Затем всё, что останется по феечкам из китбуков, и все, что есть про Планы
Читать дальше →
Подскажите что-нибудь компутерное для лёгкого (ленивый я) создания карты города.
Я знаю, что есть что-то удобней скринов из сим сити 4000
Итак в моей голове прочна засела мысль "переделать" Danger Patrol для игры в сеттинге Warhammer40k.
Переделка включает в себя переписку флафа. Что в свою очередь включает в себя переназвание стилей и переименование бонусных предм
Читать дальше →
Замкнутый круг сеттингостроения происходит из того факта, что любой сеттинг создается человеком-автором, опираясь на некий багаж знаний, при некоторых допущениях.
Допущения и багаж сами по себе несовершенны, как по
Читать дальше →
Глядя по утрам в отражение в зеркале, я все чаще задумываюсь о том, что приобретённый стаж не всегда идёт нам на пользу, почти, как вину. Мало того, после некоторого набранного стажа игрок в настольные (или полевые) РПГ ст
Читать дальше →