Игра на двоих

Почему так сложно?
Где-то в дебрях дискуссий вырисовалось обсуждение синглов. Сама тема принадлежала Максу, но она вообще была о другом. Поэтому я решила не вступать в без того затянувшееся обсуждение и высказаться уже здесь, у себя дома, так сказать. По мне сингл в чём-то проще традиционной партии в 3-4 человека. Если сеттинг хорошо прописан, а некоторые вехи сюжета или неписи неплохо продуманы, то сингл едет, простите за сравнение, как по рельсам. Весь спотлайт отдаётся одному игроку. И не надо постоянно держать в голове, что все игроки должны быть чем-то заняты. Игрок получает всё внимание мастера. Двум людям легче договориться, чем трём, четырём, пяти. Поэтому, не побоюсь этого слова, социальный контракт вырабатывается достаточно просто, если оба человека действительно хотят сыграть этот самый дуэт, а не поиграть в «другие ролевые игры». Если при этом мастер и игрок хорошо друг друга знают, то выстроить игру так, чтобы всем было приятно и интересно, тоже не так уж сложно. Сделать приятно, интересно и красиво одному-единственному игроку проще, чем сделать приятно, интересно и красиво сразу нескольким людям, особенно, когда они любят разное. Скоординироваться с одним человеком тоже проще, чем с несколькими.

Что-то Рою светит второй "карачун"

Пора уже склероз отключать и использовать дедушкин маневр зарубания злого врага двуручником с одного удара из стрипа 497. В 666-м Рой его все еще припоминал, а сейчас - "самое время для нескафе".
  • нет

Worth it

[link='http://blayde.org'][img]http://ib1.keep4u.ru/b/2011/05/23/9d/9d18287560995588536b036f6ea7be7e.jpg[/img][/link] Не сказать, что это запись прямо по теме имажинарии или крайне самоценна. Но посмотрите на эту картинку, тыкните и сходите. Там клёвый мальчуковый стимпа
Читать дальше →

Удачная игра

Вот интересно, что для вас, по-настоящему удачная игра? Лично для меня крутой была та игра, которую вспоминают много лет. О которой спорят и думают. персонажей которой приводят в пример для иллюстрации жизненных ситуаци
Читать дальше →

Полевые ролевые игры непобедимы, как ритуальный каннибализм

В продолжении жестокого оффтопика, развязанного мной в беседе с уважаемой Химой в дневнике у Guns_n_Droids, хочется четче очертить тезисы, которые там были высказаны мной, и, возможно, прийти к некоторым выводам. В последние
Читать дальше →
  • нет

WoD the Hell?

Неделя ВТМ в «Мак Дональдс». Помимо гамбургера можно купить официантку.
Что-то такое из детства. Старый мрачный ВТМ с сопутствующими косяками и очень неудобной командой игроков. По крайней мере, мне показалось, что команда неудобная (Аве, Ло и Хима). Когда три игрока с хорошо раскаченной логикой думают в одном направлении, а рельсы сворачивают в другое, поезд сюжета начинает трястись, а то и вовсе тормозить. Впрочем, нельзя сказать, что кто-то специально играл против кого-то. Команда получилась хоть и безбашенная, но всё-таки команда, что приятно.
Есть некое изощрённое удовольствие играть клюэлессного берка или зелёного неоната, который вообще ничего не знает и считает себя человеком. Но вот когда этого клюэлессного берка, снабдив тремя гранатами, отправляют спасать мир, ничего толком не объяснив, кроме того, что он всё равно умрёт, неонат оказывается в весьма неконструктивном расположении духа. А дальше классика: «Всё, что нас не убивает, нас доминейтит».
Про раскидку по статам ничего говорить не буду. Об это сломали много метательных орудий и написали тонну хоумруллов. Хотя нет, скажу. После того, как Хима некогда сгенерила социального персонажа под Хантеров, она решила больше не допускать такой ошибки. В итоге персонаж был, конечно, социальный, но он умел стрелять, уклоняться, бегать и фехтовать (ролевик-полёвщик, а что? Звали её Векна, а могли бы звать Легалас). И, как оказалось, не зря. Это невыразимо приятно бросать горсть дайсов, а то лучше и две. Меньше горсти — как-то несерьёзно.
В общем-то мы знали, на что шли. В целом было задорно. Полная машина малков-неонатов с гранатами — это страшно. Кий — универсальное оружие. Шар для боулинга — хорошая многофункциональная вещь.
Заметила тенденцию. Google — гроза сторителлера. Google — это фобия и психоз сторителлера. Google — это то, что порождает долгие споры и рассуждения. Google — это что-то, что должно быть запрещено в старом Мире Тьмы. Google — в Ватикане его тоже нет.
Спасибо сторителлеру за этот нечеловеческий эксперимент. Надеюсь, он всё-таки будет завершён. А то «и они уехали в закат» — плохой финал для вампирской истории.

Планы, планы, планы

Не секрет, что некоторые люди любят планировать. Рассчитывать, обдумывать, предугадывать. Другие делают все спонтанно, на ходу затыкая дыры в импровизированном плане, находя свежее решение типичной проблемы. Есть, раз
Читать дальше →