Побольше давай игрокам!
Одна из мыслей, которую я вынес за третий год своего вождения: давай игрокам побольше!
У нищих игроков нечего поставить под удар. Им нечего терять. И им нечем гордится.
Но то, что ты им даешь, не должно быть «личной силой». Высокие статы и уровни не потеряешь.
А вот имущество, статус, репутацию, социальные связи — все это может пострадать. И этого стоит сразу дать побольше :)
А что вы думаете на этот счет? Насколько много вы выдаете игрокам всякого на
Читать дальше →
У нищих игроков нечего поставить под удар. Им нечего терять. И им нечем гордится.
Но то, что ты им даешь, не должно быть «личной силой». Высокие статы и уровни не потеряешь.
А вот имущество, статус, репутацию, социальные связи — все это может пострадать. И этого стоит сразу дать побольше :)
А что вы думаете на этот счет? Насколько много вы выдаете игрокам всякого на
Читать дальше →
Ржавые клинки E1-2S1 AAR
Привет, небольшие отчёты по текущей игре. Так как их могут читать игроки не будет информации по закрытым от них часам и их выполнения. Планирую постить регулярно во время подготовок к грядущим встречам. Также заметки для себя. Думаю это будет полезно окружающим в категория как делать нельзя и не надо.
Читать дальше →
Читать дальше →
Старый Рим: сборник алхимических рецептов
Вот, села и написала.
Погони!
Погони
Когда-то давно, я играл в одном приключении и там была сцена погони. Это было очень классно!
В скором времени после этого я и сам вел и тоже сделал энкаунтер с погоней, предварительно почитав правила. Проблема в том, что правила для погоней от Паизо — мутные и сложноватые. Я тогда нарыл какие-то 3пп правила. Зашло хорошо.
В последующие годы у меня еще несколько раз были такие энкаунтеры, но проблема была в том, что после самого первого раза, я забыл правила погони и найти их
Читать дальше →
Когда-то давно, я играл в одном приключении и там была сцена погони. Это было очень классно!
В скором времени после этого я и сам вел и тоже сделал энкаунтер с погоней, предварительно почитав правила. Проблема в том, что правила для погоней от Паизо — мутные и сложноватые. Я тогда нарыл какие-то 3пп правила. Зашло хорошо.
В последующие годы у меня еще несколько раз были такие энкаунтеры, но проблема была в том, что после самого первого раза, я забыл правила погони и найти их
Читать дальше →
У меня будет свой West Marches, с хартбрейкером и авантюристками (ч.7 и 8)
Краткое содержание 7 и 8 сессий. Саламандры и портал, очередной налёт на торговца и поиски беглого колдуна.
Карта обновлена.
Читать дальше →
Карта обновлена.
Читать дальше →
2 партии в одном приключении. Отчет 6, первый в 2018
Этот отчет я назову «Насыщенный»
В нем:
— Перестановки перестановочки
— Самая пассивная и самая активная сессии в моем опыте
— 2 побега от смерти, чтобы все равно погибнуть
— Когда наконец определились со своими целями в жизни
— Радость нового крутого места для игры
— Ужасное горение игроков и грусть мастера
— Сложные ситуации для мастера
— Ошибки и боль
Ссылка на первый отчет (Рассказываю, как все начиналось, о партиях)
Ссылка на второй отчет (Драма. Текучка. Споры о
Читать дальше →
В нем:
— Перестановки перестановочки
— Самая пассивная и самая активная сессии в моем опыте
— 2 побега от смерти, чтобы все равно погибнуть
— Когда наконец определились со своими целями в жизни
— Радость нового крутого места для игры
— Ужасное горение игроков и грусть мастера
— Сложные ситуации для мастера
— Ошибки и боль
Ссылка на первый отчет (Рассказываю, как все начиналось, о партиях)
Ссылка на второй отчет (Драма. Текучка. Споры о
Читать дальше →
Миссия выполнена? А как мы оказались на войне?...
Пожалуй, эта сессия выдалась самой запоминающейся, но возможно не совсем удачной. Игроки прошли через множества испытаний и достигли многих успехов. Очистили замок Эссенваль от проклятья, спасли деревню Бриджвиль от нападения таинственного злодея и гноллов, очистили канализацию Грейнхолла от кобольдов (Поскольку Балькард – чародей с предком драконом, те приняли его за «Посланника дракона»), выполнили два поручения герцогини: вывели на чистую воду злого волшебника и поневоле, выполняя задание по
Читать дальше →
Читать дальше →
А Лирка всё с хоуммейд чаршитами бегает
Хотел оставить на стене, но потом подумал, что разрешение будет не самое удачное…
Так вот, сделал для своих нужд (и части игроков) чаршит взятый из BESM 20 (BESM — это игра для эмуляции китайских порномультиков по правилам TRI-STAT DX и D20 эпохи тройки) и переделал его в MS Paint (потому что с другим редакторами работать не умею) под 5-ку, с некоторыми добавлениями (и некоторыми исключениями). Может кому понадобится…
P.S. Для тотальной эмуляции и в угоду кампейна добавил такие важные
Читать дальше →
Так вот, сделал для своих нужд (и части игроков) чаршит взятый из BESM 20 (BESM — это игра для эмуляции китайских порномультиков по правилам TRI-STAT DX и D20 эпохи тройки) и переделал его в MS Paint (потому что с другим редакторами работать не умею) под 5-ку, с некоторыми добавлениями (и некоторыми исключениями). Может кому понадобится…
P.S. Для тотальной эмуляции и в угоду кампейна добавил такие важные
Читать дальше →
Unnoficial conversion My Little Pony in Dungeons and Dragons - обновление
Недавно выкладывал свои домашние правила по конверсии Эквестрии в ДнД пятой редакции. Так вот, я тут кое-что доделал. Надо бы выложить сюда обновленную версию на тот случай, если кому-то это интересно.
Для тех, кто уже читал, замечу — в новой версии прописаны флафф и имеханика для одиннадцати новых рас и добавлено описание восьми волшебных вещей и пары магических эффектов из сериала. Теперь приключенцы могут найти в качестве сокровища Амулет Аликорна, а к партии может присоединиться
Читать дальше →
Для тех, кто уже читал, замечу — в новой версии прописаны флафф и имеханика для одиннадцати новых рас и добавлено описание восьми волшебных вещей и пары магических эффектов из сериала. Теперь приключенцы могут найти в качестве сокровища Амулет Аликорна, а к партии может присоединиться
Читать дальше →