Карта Явьмира (Hearth & Blade)

Эту карту я сделал раньше карты Усталава. Но решил её сюда таки слить.
Она не очень аккуратная, так как информации по сеттингу всё же маловато.

А сеттинг занятный. Странный, но занятный.
Он придуман бывшим координатором ПФС Онтарио и его братом, и основывается на славянском фольклоре, с которым они обращаются весьма вольно. Не очень удивительно, что в самом теплом регионе этого мира, да еще и летом, температура не поднимается выше +5С :) А среди игровых рас присутствуют Ётуны…
Так же, в
Читать дальше →

Ёж и Уж. часть 2

После двух пробных сессий по Дневнику авантюриста + Фронтир игроки высказались за продолжение приключений. В правила по космобоям внес необходимые корректировки. На мой взгляд получилось неплохо.Продолжаю историю корабля Стикс и его разношерстной команды.

Покинув аномалию, корабль совершил еще один прыжок и оказался в системе планеты Цети.
От точки выхода в систему до планеты было около 10 часов полета на маршевых. И вот пролетев буквально четверть пути, корабль начал улавливать сигнал SOS
Читать дальше →

Гроб, подсвечник и серебряные струны

Не так давно я закончил играть приключение по Седьмому Морю. Игра была в знакомой мне и хорошо сыгранной компании, длилась она около года и, на мой взгляд, вышла одной из лучших, если не самой лучшей в моей ролевой карьере. Поэтому я решил записать то, что запомнилось из сюжета, а заодно дать собственные комментарии.




Читать дальше →

Хеви vs Лайт

Почему vs?
Это всё равно что противопоставлять паяльник и дрель, честное слово.
Одно нужно для выполнения одних задач, другое-- для других, и среди каждого типа есть парочка, которая тебе, что называется, по руке, в рамках которых тебе привычно и хорошо.
А другие ты ненавидишь, но любишь сеттинг.
А третьи ты обожаешь, но не умеешь водить или играть.
А четвёртые офигенны, но хрен их знает с какой стороны подступиться.
И так далее.
Более того. Внутри систем, которые хеви, и систем, которые
Читать дальше →

Кто краудфандил свои НРИ проекты. Поделитесь опытом, плиз.



Собственно, вся тема этого поста в заголовке.

Хочу запустить одну интересную штуку, сязанную, конечно же, с Пасфайндером. Ну и считаю, что надо собрать сопутствующую информацию, например, чужой опыт.

Все мы люди, сказал дворф эльфу.

У меня на играх, да и думаю у многих, когда разговор доходит о моральных ценностях, идеалах и прочем появляется старая проблема. Основной понятийный аппарат нашего языка разработан людьми для людей. Это видно как в документах, законах, так и разговоре, «людское», «жить как люди», «поступить по людски».
И если в законодательно-канцеляритском еще можно выкрутиться словом, «народ», «граждане». То в разговорном не очень получается.
Итого вопрос. Как вы обходите или решаете этот пучек
Читать дальше →

про Blade in the Dark

Про игру:
BitD напоминает сплав из PtbA и Fate, с упором на партийный геймплей, со встроенной в механику балансировкой спотлайта и элементами настольной стратегии.

Про персонажей:
Листы персонажей напоминают про PtbA — у них есть ходы, есть доступное снаряжение (на миссию можно брать любое из списка, но количество определяет «загрузку», хорошо снаряженные персонажи сразу выделяются из толпы); «квирки» — происхождение, убеждения, профессия, порок — их отыгрыш дает бонусный опыт; уникальные
Читать дальше →

Клинки во тьме

Итак, нашумевшая Blades in the dark, наконец перестала меняться и, вроде как, вышла на финишную прямую. По этому случаю ребята из студии 101 позвали нас посмотреть, что из этого получилось. Сразу скажу, что впечатления скорее положительные.

До этого я играл в версию с кикстартера. Обзор на нее есть у новостей с дракончиком, так что сейчас только опишу основные отличия от прошлой версии. Аве говорит, что поменялось почти все, но я с первого взгляда так уж много различий не увидел.

Что же у
Читать дальше →