Наброски конверсии модуля под ДА

Массовые сражения в рамках "Возмездия божественной кошки" Предполагается, что управление войсками - как непосредственно в бою, так и в организационном плане - может стать весомой частью приключения, если герои вступя
Читать дальше →
  • нет

Диалоговый №4: "Кровь Вавилона"

[img]http://imaginaria.ru/file/attachment/2012/03/35fd44084009d5ab5ce72c465b2be1e7_view.png[/img] В гостях у подкаста авторы [link="http://imaginaria.ru/index.php?do=/pages/32/"]НРИ "Кровь Вавилона"[/link]. Эти загадочные люди, прямо в виртуальной студии, отвечают на вопросы ведущего и ра
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 6
  • 0

LockNLoad

[img]http://imaginaria.ru/file/attachment/2012/03/f144b0bcf91729823925e8846f5f66d4_view.png[/img] Делание завершено. Русскоязычная брошюра правил Risus проиллюстрирована и свёрстана. Брошюра доступна в форматах [link="http://dl.dropbox.com/u/36889109/Risus/Risus.odt"]ODT[/link] и [link="http://dl.dropb
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Имена лавикандцев

Наступил очередной четверг, и мы решили выложить на сайт важные и нужные материалы, на самом деле заготовленные довольно давно: наиболее распространенные лавикандские имена.

www.lavikandia.ru/imena

Действительно, кратких справочек по именам в Книге игрока не хватит даже любопытному игроку, а уж мастеру — и подавно. Теперь мы исправили это упущение, заодно описав чуть подробней некоторые важные детали: значения известных худдских имен, краткие справки по фелийским школам и прочие нужные для составление имен вещи.

Кроме того, в прошлый четверг из-за какого-то сбоя у нас не получилось выложить анонс на imaginaria.ru
Текст, однако, был написан, и уже неделю висит на нашем сайте. Так что если вы не интересуетесь именами лавикандцев, но любите читать про рукопашный бой, просим любить и жаловать: рукопашный бой кафа.

www.lavikandia.ru/2012/02/23/boi-kafa

Дивный новый мир

Если на Ютьюбе попытаться посмотреть клип идейных панк-маосистов "Rage against the Machine" "Guerilla radio", в которой поют американским цветным людям про то что пора уже всех убить и все отнять, то Вам предложат посмотреть обязательную
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

Какую длину сессии вы считаете и&#1076

Раньше мне нравились длинные сессии на весь день. Когда ты никуда не торопишься и можешь все делать неторопливо и обстоятельно. Можно долго устраивать белый совет или полсессии закупаться эквипментом на миссию. Можно
Читать дальше →
  • нет

Прощание

Озеро маков Это кровь самурая Падаю в вечность "Зарубить друг друга под луной на поле цветущих маков - как канонично", - сказал Мастер. Такая странная Драконья любовь...
  • нет
  • avatar
  • 13
  • 0

Глава №1 "Золотой караван"

Действующие лица:

1. Олег «Клим» Климов, суровый русский боец-разведчик (Parkan).

2. Джеймс «Соня» Керри, флегматичный английский снайпер, любитель поспать (Ксейтарр).

3. Джулия «Джу» Пино, относительно миролюбивая итальянка-медик (Тинтубиэль).

4. Гектор «Провод», веселый и неунывающий мексиканец-механик (Leo).


Суть задания:

Действие происходит на северо-востоке Мексики, где в это время несколько районов захватила Сапатистская армия национального освобождения. В их руки попадает несколько ящиков с золотом из разграбленного банка. Это золото они собираются переправить в портовый городок Санта-Клара, где обменять на оружие. Заказчик нанимает наемников для того, чтобы они перехватили конвой сапатистов и отобрали золото. При этом оно не должно достаться и проводящим в этом районе операцию войскам Мексики.


Содержание серии:

После брифинга, который провел некий Пабло, представитель заказчика, партия обзавелась необходимыми для задания вещами и наутро отбыла на самолете в Пуэрто-Рико. Там наемники пересели на славное суденышко «Донья Маргарита» под флагом Гваделупы с интернациональной командой, коей руководил шкипер-грек. Во время путешествия в место высадки — бухту Белла Нигро — Джеймс порасспросил команду о том, насколько опасная обстановка в регионе. Выяснилось, что основную опасность там представляют не столько сапатисты, сколько федеральная армия, которая после разграбления банка получила головомойку и теперь усиленно гоняет партизан. Сообща было решено армию лишний раз не злить и на глаза не попадаться.

«Донья Маргарита» осталась ждать партию в бухте, партия же на своем джипе отправилась в небольшую деревушку Ривейрас, где нужно было встретиться со связным заказчика — неким толстячком Мануэлем, держателем местного питейного заведения. Чтобы не светиться, джип припарковали на самой окраине селения, и в пивнушку пошли только Олег и Джулия, Гектор с Джеймсом остались стеречь машину. Пивнушка нашлась довольно быстро. За стойкой наемников встретил сын Мануэля, которого Олег отправил звать папашу. Папаша — трехстворчатый шкаф с необъятным пузом — на волшебные слова «Мы от Пабло» отреагировал живо и провел гостей в отдельную комнату, где и рассказал все, что ему известно о конвое. По словам Мануэля конвой из трех джипов должен был через день выдвинуться из базы сапатистов в Сакраменто по дороге на Санта-Клару. На этой дороге было два удобных места для засады — мосты через местные речки. Однако возле одного из них располагался блокпост сапатистов, а в районе второго недавно видели военных. Также наемники узнали, что конвой вряд ли будет серьезно вооружен, но их ведет сильный лидер — некий Рамирес по кличке Вомбат (товарищ побывал в юности в Австралии, отсюда и кличка, но этот факт в модуле так и не всплыл), известный полевой командир. Выпив на прощание местного самогона за успех операции, Олег и Джулия распрощались с Мануэлем и вернулись к остальным членам команды.

На общем совете было решено, что лучше уж разбираться с блокпостом сапатистов, нежели связываться с армией. При этом Гектор еще припомнил то, что слышал о Вомбате — это был один из лучших боевиков САНО. Закончился военный совет тем, что партия направилась в сторону моста с блокпостом. Дорога была не самая лучшая, посему добрались только к часу ночи. Пока Джулия и Гектор на пару ставили лагерь (и это у них, ко всеобщему удивлению, получилось), Олег и Джеймс вышли на разведку. Со склона лесистого холма они хорошо осмотрели и мост, и блокпост, переделанный из старой заброшенной бензоколонки. На посту обнаружилось шесть человек, дежуривших по двое — один на смотровой вышке, один внизу, возле бруствера. Олег, пользуясь своим умением маскироваться, облазил половину блокпоста, обнаружил, что службу тут несут из рук вон плохо и набросал план. В это время Джеймс разыскал себе пару удобных мест для будущей засидки. Удовлетворившись итогами разведки, бойцы вернулись в лагерь, после чего партия, распределив дежурства, расположилась на ночлег.

«Доброе утро» у партии случилось по вине Джеймса, который честно отстоял (то есть отлежал) свою вахту, но сразу после нее повернулся на другой бок и заснул, даже не подумав разбудить сменщика. В результате под утро в лагерь забрела молодая и любопытная пума, которая принялась обнюхивать спящего британца. От активного обнюхивания Джеймс пробудился и, узрев перед носом зевающую морду пумы, попытался прирезать хищника. От рева ошалевшей пумы проснулись Олег и Джулия. Олег долго не думал и парой выстрелов из пистолета разнес пуме башку. После чего устроил Соне эпичную взбучку и посулил два наряда вне очереди.

День прошел в подготовке к штурму. Джеймс устроил себе на дереве удобную огневую позицию, Олег и Джу по очереди понаблюдали за блокпостом, выяснили график смены караулов, а Джулия еще подслушала, что конвой ожидается в полдень на следующий день. Как следует приготовившись, партия ночью пошла на штурм блокпоста.

Джеймс сразу вышел на огневую позицию, где и остался. Олег притаился возле стоящего на задворках водяного бака и взял на прицел сапатиста на вышке. Джулия и Гектор же, крадучись, двинулись к брустверу у стены блокпоста. Все шло хорошо до тех пор, пока Джулия не наступила на хвост притаившейся у бруствера кошке (провал на броске маскировки). Бедное животное завопило благим матом и удрало в ближайшие кусты. На шум из двери блокпоста вылез боец. Увидев чужаков, он начал стрелять, зацепив Джулию. В ответ Гектор метнул в дверь гранату, которая, правда, слабовато взорвалась — находившиеся у двери бойцы оказались в шоке, но без ранений. Тем временем Олег и Джеймс, поняв, что скрытная атака провалилась, уничтожили обоих часовых. Оставшиеся сапатисты вообще толком не разобрались, что произошло — один из них, выскочив из здания, получил пулю от Гектора, второй же нарвался на Олега и лег от автоматной очереди. Блокпост был взят.

До прихода конвоя Джеймс заштопал раненую Джулию (сначала это попыталась сделать она сама, но в результате только всю рану раздраконила), партия вооружилась трофейными калашами, приоделась в одежку сапатистов, а Гектор с Олегом перегородили дорогу рогатками с моста, да еще и заминировали эту преграду. Все было готово к встрече конвоя.

Конвой в лице трех джипов появился, как и предполагалось, в полдень. Пройдя мост, передняя машина уперлась в преграду и остановилась, остальные две застряли на мосту. Когда это произошло, партия начала атаку. Олег метнул гранату в передний джип, т.к. в нем был станковый пулемет. Граната отскочила к заминированным рогаткам, в результате рвануло все хором. Бойцов из джипа снесло взрывом, сама машина получила серьезные повреждения. После этого в бой вступили остальные сапатисты, а в числе них — Вомбат собственной персоной.

По сути заключительная боевка свелась к ликвидации Вомбата. Словив пулю и шок в самом начале, он озверел и, пустив очередь на подавление (а что ему париться, у него H&K G11, там 50 патронов в обойме), бросился выбивать из дома засевшего там Гектора. Гектор попытался спрятаться, но Вомбат зашвырнул в домик гранату, а потом, когда Провод попытался его застрелить через окно, выстрелил в ответ и едва не отправил мексиканца к праотцам. Лишь совместные усилия Джеймса и Олега наконец доконали озверевшего Рамиреса. Остальные конвоиры выступили исключительно в качестве подтанцовки — единственным их успехом было то, что они слегка зацепили Джулию на вышке. Сама же Джулия в этой боевке здорово сыграла свою миролюбивую натуру — увидев, что пара рядовых сапатистов не так уж опасна, она решила стрелять по ногам «чтобы не убить».

Со смертью Вомбата боевка кончилась — оставшиеся в живых сапатисты разбежались, а одного из них, вообразившего себя Чапаевым и нырнувшего в речку, пристрелил Олег. Дальнейшее было делом техники — золото перегрузили на парптийный джип и быстро смотались, как раз вовремя — к месту драки уже летел военный вертолет. Дальнейший путь в Белла Нигро прошел без происшествий, и засим серия закончилась.


Итог:

Задание было выполнено, золото ушло заказчику.


Техническая часть

Всего прохождение заняло 4 часа с небольшим. Игроки все сделали очень даже неплохо, даже случайный боевой эпизод с пумой органично вписался. Я как мастер пока собой не очень доволен — надо меньше копаться в книжке и лучше знать ситуативные правила боя. К следующему модулю сделаю себе шпаргалку. Но в целом модуль прошел хорошо, игрокам понравилось. Так что сериал стартовал успешно.