Weapon of choice

Полицейский молот-таран модели "Thor Hammer", рвазработанный Марти Возняком. [img]http://www.uscav.com/prodinfo/enlarged/19506L.jpg[/img] Выбил им дверь - И ВЛЕТАЕШЬ В КОМНАТУ БАЦ ПО БАШКЕ ТЕРРОРА ОТ ДУШИ ВТОРОГО ТРЕТЬЕГО КРОВЬ МЕСТЬ ЯРОСТЬ ОРКА!!!!

небольшие отчеты

[b]в процессе:[/b] - вожу хантеров Мира Тьмы в Лос Анджелесе. Долго и упорно. Временный перерыв. Эпопея про демонов, основана на реальных [strike]событиях[/strike] персоналиях, городских легендах, новостях Лос Анджелеса (блин, я к
Читать дальше →

По полочкам

Навела порядок в своих отчетах. [link='http://imaginaria.ru/se/group/l5r-road-to-greatness-road-to-death/forum/tut-budet-pafosnoe-nazvanie-hronologiya/']Смотреть тут.[/link]
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Потому что мы банда?

Полистал блог дяди Эла и наткнулся на такой вот [link='http://dicelords.wordpress.com/2011/06/19/%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D1%8B-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0/']тезис[/link]: что поведение группы персонажей игроков в любой игре, в любом сеттинге неизбе
Читать дальше →
  • нет

Дневники Авантюриста

Сделал предзаказ "Дневников Авантюриста". Почитал ПДФку на работе, познакомился с системой... А ничего так. Надо будет обязательно попробовать поиграть, а то у нас все обычно драма да Темный Мир без перерыва года полтора
Читать дальше →

За Большую Модель

За свою жизнь я был знаком как с игроком/мастером только с одним человеком, утверждавшим, что он знает Большую Модель. У него были... хорошие роле-литературные способности, и недостатка в игроках он не испытывал... но тепе
Читать дальше →

Простота

Если поставленной целью при разработке механики является простота, и рабочая таблица начинает выглядеть вот так: TARGET / OPFOR / COST 11 / 1 / 1 12 / 2 / 2 13 / 3 / 3 14 / 4 / 4 15 / 5 / 5 16 / 6 / 6 17 / 7 / 7 18 / 8 / 8 Значит, раз в кои-то веки все идет как н
Читать дальше →
  • нет

Irishman Dead and Curious - геройски идём дальше

Я знаю о «Сэваджах» всё и даже то, чего бы я знать не хотела. По крайней мере, у меня такое ощущение. Теперь правила мешают жить и мне, и окружающим, потому что я их помню, а окружающие — не всегда. Мы продолжаем нашу кампанию по «Мёртвым землям». Кое-кто уже герой, а кто-то вот-вот станет легендой, что несколько смущает. Где-то ведь бродит Стоун со своими револьверами.
И немного из того, что запомнилось…

Персоналии:
Мандельбаум (Лёша) — доблестный техасский рейнджер. Единственный живой персонаж в партии. Пока что живой.
Отец Мигель (Чтец) — мёртвый католический священник, который, кажется, не в очень ладит со своим маниту. Мексиканец.
Морис О'Морис (Хима) — мёртвый ирландец-картёжник, тоже, разумеется, католик. Никак не хочет признать, что он уже умер.
Ведущий Аве.

Читать дальше →

Setting and emergent stories

Хотел поделиться, да всё руки не доходили. Буквально пару недель назад наш дорогой Рон "Откуда такое дурацкое определение?" Эдвардс написал и выложил новую статью -- первую, ЕМНИП, за почти 8 лет: [link='http://adept-press.com/wordpress/wp-co
Читать дальше →

Активный игрок

Так говорил Заратустра в посте под названием "Сюжетостроение 101" http://dicelords.wordpress.com/2011/09/25/%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-101/#more-1089: [quote]1. Любой сюжет начинается вовлечением персонажей. Не ждите, что игроки
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0