Отыгрыш и вживание

Сообразил тут про «отыгрыш» и «вживание». «Вживания» не существует. То есть вообще, совсем не существует, слово есть, а жопы нет. Существует только сюжет, история, которая получается в игре (как правило, стараниями мастера, но возможны варианты). Если эта история хорошая, она rings true, независимо от всякой там реалистичности, как и положено хорошей истории — хоть в РИ, хоть в кино, хоть в литературе, хоть в анекдоте. И когда она rings true, вот тогда и выходит, что игроки «вживаются» и «отыгрывают» — тому что они видят себя в этой истории, и знают что она — настоящая. А если история говно, то и игроки будут говно, как ни крути.

Отсюда, собственно, следуют вот эти «мне не нужна система для драмы» от Gremlin или 2_jaguar . Они просто сами по себе — офигенские рассказчики. Они могут сделать хорошую историю не только без системы, но и без игры вообще.

Ответ на вопрос, кому же все-таки нужна система, оставляю в качестве упражнения для читателей.

GURPS vs SW

Посмотрев на популярность споров о преимуществах систем, я тоже решил подкинуть дров в этот процесс. Собственно, суть вопроса вынесена в название темы. Сам я «Дневник авантюриста» знаю средне, а ГУРПС (полную версию) только прочитал, в неполном переводе. Но и прочтения хватило, чтобы найти в ГУРПС множество «дыр в балансе», и другие недостатки. И главный недостаток: большой объёма материала, при низкой структурированности (умения в алфавитном порядке и проч.)
Собственно, вопрос к адептам
Читать дальше →

Вы не выполнили моих требований. Обойдетесь теперь без меня.

Краткое содержание предыдущего топика (теперь удалённого):
Аркадий: Парадокс всемогущего Бога, способного создать камень, который он не может поднять, разрешается просто — по-настоящему всемогущий Бог не ограничен законами логики.
Фланнан: Разрешается просто — всемогущего бога не
Читать дальше →

Смешение нри и варгейма

Вспоминая старые деньги варгеймов и убежав в последствии оттуда, с неким недоумением смотрю на добавление типичных варгейм механик в ролевые игры. Подобные поступки превращают нри не в увлекательное отыгрывание миров и персонажей, а в игры стиля ролплеер и one man army. Понятно, что выставить миниатюры это антуражно и вообще круто, но тем не менее это выглядит, как скирмиш.

Одним из самых странных и дрянных приемов это нри по варгеймам или околоваргеймовые нри типа данжа.

Warhammer. Игра с
Читать дальше →

К вопросу об универсальных системах

Кажется, это сказал кто-то ещё до меня: любая хорошая система при минимальном применении напильника может быть сделана универсальной. Вывод: если система не может быть сделана универсальной, это плохая, негодная система.

Тупоконечники и остроконечники! Не будем ханжами!!!

Стартуем Discass!
А то уже надоело переписываться на стене какие «одни» плохие, а «другие» хорошие и как правильно бить еба... с пользой для дела ИНРИНРИ

П.С.
Вношу поправку:

Читать дальше →

Какая забавная имажинария =)

Стоило написать комментик, на него сразу набежал Кирилл Румянцев, сказал, что я «сытая свиная харя», поматюкался, потом в объясняющем комментарии добавил, что я некультурный, как и все русские.
И — расстроился на то, что я его не уважаю.

Expert-level Tips for Affiliate Marketers

Have you been proactive with your affiliate marketing efforts? Once you've devised a strategy that works for you, think about how you plan to scale it up. The information in this article will help you to tailor your marketing message to your audience's needs.

Email marketing offers huge benefits. A good way to expand your e-mail list is to ask your customers to sign up whenever they make a transaction on your website. In order for your customers to subscribe to your email list, you should make a
Читать дальше →