Cortex Lite. Перевод

День добрый. Наконец-то добрался до имки в целях популяризации своих работ. И начну я с последней — перевод Cortex Lite.



Что это?

Если кратко: НРИ с упором в нарративные права и менеджмент черт, с бросками по системе «roll and keep». Можно сказать, что это альтернативная и более внятная версия FATE.

Если подробно: все персонажи, предметы и сцены описываются чертами. Черты имеют кости эффекта, которые определяют их потенциальную значимость. Сложив все подходящие черты, игрок получает
Читать дальше →

В 3d9-ом царстве... Послесловие: Тайное знание

Здесь собраны сведения и мастерские задумки, которые наши герои не успели собрать или испытать во время похождений в 3d9-ом царстве, 3d10-ом государстве, но которые грех оставлять лежать под колодой в безвестности.

Текст и нейролубки за авторством нашей Мастерицы Ex_St._Valentina.



Читать дальше →

Дьяволы и сказки о Повелителе Демонов

Выложено дополнение «Изощренное мучение», описывающее Ад и его обитателей. Ну, знаете, темные феи, решившие на заре времен, что мер по сдерживанию человечества недостаточно и надо бы расширить и углубить…

Плюс кампания «Сказки о Повелителе Демонов», содержащая информацию о Перепутье — втором/первом по величине городе Северного удела (данные в источниках разнятся, а дополнение про столицу провинции, чтобы можно было сравнить население, еще не попало к пиратам) — и грозящая закончиться концом
Читать дальше →

ExoGear. По дальним мотивам "Саваги"

ExoGear — как появился ещё один мой сеттинг
Давно не встречали тут моих сеттингоидей? Всё потому, что я писал большой сеттинг. Ну, как большой — из двухсот страниц рулбука большую часть занимают оригинальные правила Savage Worlds и немножко хоумрулов.

Читать дальше →

Как мы (по)меняли систему - Впечатления игры и вождения



На фото: наши кастомные кубы (мастерская Fantasy Minis — могу рекомендовать).
Я выкладывал на имке серию статей по созданию собственной системы (хака на Forbidden Lands). Ссылка на последнюю:
Как мы меняли систему, часть 6 — Боёвка
Под конец года мы провели уже несколько сессий, и я могу описать некоторые впечатления от игры.

Начну, наверное, с кратких впечатлений игроков. Игрок, который участвовал в кампании каждую сессию начиная с первой 9 лет назад и который любил Cypher System за
Читать дальше →

Рабы Повелителя Демонов

Выложено дополнение «Жаждущий в Бездне», описывающее последствия прорыва Бездны и подробнее разбирающее влияние Тени на мир. В нем также приведены описания культов, поклоняющихся разным ликам Повелителя, и подробнее говорится о зверолюдах (включая три зверолюдских наследия). Новый путь новичка — вариант жреца, поклоняющийся Повелителю — и подборка заклинаний. Наследие воплощения (местного ангела) и немного сведений о Бездне. Конструктор демонов.

Плюс дополнение «За краем света»: разные
Читать дальше →

"У меня будет свой МтА с блэкджеком и шлюхами"

Мимолётная сеттингоидея, требующая быть записанной.

Есть наш материальный мир, подчиняющийся законам физики и логики. И есть реальность магии, существующая по своим законам, не всегда постижимым даже для магов; среди них нет единого мнения, что представляет собой и как устроена реальность магии, и у каждого мага должна быть своя Парадигма — набор представлений о магии, через которые они с ней взаимодействует…

… Но это не так важно, а важно то, что мир магии пугающ и опасен, и
Читать дальше →

Мирумото Тадами

Расскажу вам немного про наш кампейн.
Хотела написать, что он кое в чем является продолжением нашего огромного кампейна по Легенде пяти колец, который мы играли 13 лет назад, и о котором я подробно писала здесь, на имаджинарии. Углубилась в свои старые записи и просто пропала… Сколько было всего сыграно и пережито…
Но не будем об этом, вернемся в реальность и поговорим про Тадами.
Мы с Абашем почти перестали играть. Вся эта взрослая жизнь, вы знаете.
И в один прекрасный момент вдруг
Читать дальше →

Поднимите мне веки, не вижу здесь потенциала!

Я тут скачал себе один мод для второго Дума (если кому интересно, Inquisitor 3) и местами ору с тамошних декораций.

С одной стороны (мод хоть и основан на Думе, действие происходит в средневеково-фэнтезийном сеттинге), авторы неприкрыто тырили идеи из первой Диаблы — местом действия является деревня Тристан, где аббат Кейн даёт игроку квест зачистить осквернённую церковь, и где играет Та Самая Музыкальная Тема.
Но с другой стороны, живут в Тристане люди со стереотипно славянскими именами, и
Читать дальше →

Чегототампанк

Очень назойливая сеттингоидея, которую я хочу вынуть из своей головы.

Жил-был фэнтезийный мир с эльфами и магией. А может быть, это был фэнтезийный космос, включавший в себя планеты Земля, Вода, Огонь, Ветер, Лёд и ещё какие-то… в двойной системе из звезды Свет и чёрной дыры Тьма. Так или иначе, однажды на этот фэнтезийный мир свалилась алчная межмировая техногенная корпорация, готовая железной рукой загнать обитателей мира в цивилизацию, блага которой включали в себя микрокредиты,
Читать дальше →