HeXXen Новый Свет. Серия 12.
Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.
В этой серии:
Вся партия готовится к гранд-финалу.
Мария снимает проклятье.
Астерот побежден. На этот раз.
Подготовка к последней битве
После расправы на графом Мортоном у инквизиции осталась последняя задача — избавиться от проклятья Ла Валедоры. От графа удалось услышать, что скоро конкистадоры высадятся в западу от Кингстона и устроят резню. Иоганн попытался предупредить об этом власти, но там не восприняли угрозу серьезнее, чем «Опять высадка испанцев? Мы справимся», мол, приняли к сведению. Поэтому партия устроила мозговой штурм, как остановить конкистадоров. Варианты предлагались самые разные, от встретить их в Кингстоне с гарнизоном, до прямой атаки на Англюке. Были даже экзотические идеи вроде «Джеральд подплывает на лодке к Ла Валедоре и тараном отправляет ее к Юкатану». Но все они так или иначе сводились к тому, что попытка перебить пару сотен проклятых конкистадоров, всего лишь двое из которых разнесли партию в пух и прах на Юкатане, это чистое самоубийство. Тут-то в дело вступила Мария и сказала, что раз старина Дуглас так хотел заполучить ее в качестве «контроллера», то значит она сможет воздействовать на конкистадоров и разрушить проклятье. Наверное. План был не ахти какой, но ничего лучше не было. В качестве запасного плана было предложено подождать, пока большая часть испанцев уйдет громить город, а партии в это время пробраться на корабль.
Джеральд запасся порохом, Розмари бутылками, и даже Алан решил тряхнуть стариной и наклепал 9 лечилок. А еще нашел у себя в закромах последний кусок Ляписа и скрепя сердце отдал его жене. Он стал всерьез опасаться, что камушек зохавал разум Розмари, потому что идею избавиться от него она воспринимала… ну как будто у кошки изо рта вырывают кусок колбасы. А Одри как сидела со своими 4-мя бутылями яда, так и сидит.
Отправиться решили в полном составе — партия + Мария + Алан. Йозеф остался готовить англичан к штурму.
Партия приехала в бухту, разбежалась по кустам и стала ждать. Засада-с. Но об одной важной вещи они забыли — чертов ворон все еще следовал за ними. И когда Ла Валедора причалила и конкистадоры высадились на берег, птица спалила засаду, и испанцы стали угрожающе надвигаться на инквизицию. Мария выскочила вперед и приказала им остановиться — сработало, а вы че думали. Она действительно могла как-то контролировать проклятых, достаточно, чтобы заставить их отступить, пока партия переправлялась на корабль. А там их встретил сам капитан Рамирез.
Удалось бы с ним договориться мягко или жестко, неизвестно, ведь разум капитана уже был затуманен демоном Астеротом.
Финальный босс — Астерот
Капитан Рамирез согласился впустить в себя бесплотных Алестразу и Астерота, дабы наконец надавать по щщам пресловутой инквизиции, благодаря чему превратился в огромное демоническое существо, обладавшее силой конкистадора, огненной мощью Алестразы и властью над разумом Астерота (хотя конечно все в уменьшенных масштабах, нормальные демонические тела так быстро не создаются). И вот с этой хренью партии пришлось сражаться.
Демон обладал неуязвимостью к яду и огню, а также замедляющим повреждениям, так что таран, огнемет и отраву пришлось отложить. Огненная мантия босса наносила урон огнем всем, кто пытался бить его в ближнем бою, так что пришлось стрелять. А огненное дыхание демона наносило огромный урон по площади. Но у партии было два секретных оружия — философский камень и Алан.
Первым делом босс попытался накинуть страх, но кубики его подвели, откидались почти все. А потом в ход пошел огонь, д6+10 урона по трем целям (2д6+10 по связанным), а защита — только прыжками и щитом. Стас и Одри мужественно полезли танковать босса, но я думаю они бы прожили недолго, если бы не ляпис. В первый раз за игру Розмари скастовала устойчивость к огню, срезающую урон вдвое. Резист + щит + защита богов и Стас мог бы жить очень долго, если б демон не догадался поддеть его вилкой. На остальных правда резиста не хватило, поэтому в дело вступил Алан. Весь свой ход он тратил на раздачу усиленных хилок, поднимая членов партии из минусов, отчего Розмари зеленела от зависти.
Ну как говорится, начали за здравие, а кончили за упокой, в конце концов, оборона стала трещать. Вот Станислав пал от удара трезубца, а там Джеральд задрожал от страха, у Алана стали кончаться хилки, и даже Шнапс выдул весь алкоголь. А Астерот все поджаривал их и поджаривал до румяной корочки, а затем пустил в ход последнее оружие — майнд контроль. Только Иоганн успел поднять Стаса возрождением, как загипнотизированная Одри напала на раненую Розмари и добила ее. Пока Иоганн поднимал Розмари, демон боролся за разум паладина. Это был эпичный бой, успехи на сопротивление майнд контролю собирали буквально всем селом, и Стасу удалось собрать невозможные 9 успехов и полностью откидаться. Правда уже на следующий ход демон смог взять над ним контроль — вот она, демонячья подлость. Как раз вовремя, Одри попыталась отомстить демону за нападение на Розмари ее руками, но демон использовал Стаса по прямому назначению — как танк.
А потом насадил на трезубец и Одри. Не успели ребята пожениться, а их уже преследует общая судьба, по крайней мере в бою.
Пока Иоганн кастовал возрождение на Одри, Шнапс боролся со Стасом (Телохранитель vs Отбрасывание тот еще коктейльчик), а Джеральд палил в упор по боссу, который огрел трезубцем и его. К счастью, старику удалось не повторить судьбу паладина и охотницы. Наконец, инквизитор Иоганн Зальцбургский последний раз призвал Ярость Ангела и уничтожил адское отродье (эта строчка для записи в биографию, естественно).
Оставшийся без тела Астерот отметил, что не сильно переживает из-за провала своего плана, потому что он всегда сможет вернуться в более благоприятные времена, ведь человеческая жизнь ничтожна для долгоживущего демона.
Мария тем временем как раз закончила медитировать и уничтожила проклятье. Золото превратилось в свинец, а проклятые конкистадоры вернулись в нормальное человеческое обличье. Даже капитан Рамирез, пусть от него остался только труп. Гектор (главный заговорщик среди испанцев) публично объяснил товарищам, что от проклятья их спасли вот эти ребята из инквизиции, и теперь, когда капитан мертв, они должны вернуться в Испанию и все рассказать. Ла Валедора уплыла, а партия направилась обратно в Кингстон.
Список всех серий HeXXen Новый Свет
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-1.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-2.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-3.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-4.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-5.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-6.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-7.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-8.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-9.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-10.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-11.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-12.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-13-epilog.html
В этой серии:
Вся партия готовится к гранд-финалу.
Мария снимает проклятье.
Астерот побежден. На этот раз.
Подготовка к последней битве
После расправы на графом Мортоном у инквизиции осталась последняя задача — избавиться от проклятья Ла Валедоры. От графа удалось услышать, что скоро конкистадоры высадятся в западу от Кингстона и устроят резню. Иоганн попытался предупредить об этом власти, но там не восприняли угрозу серьезнее, чем «Опять высадка испанцев? Мы справимся», мол, приняли к сведению. Поэтому партия устроила мозговой штурм, как остановить конкистадоров. Варианты предлагались самые разные, от встретить их в Кингстоне с гарнизоном, до прямой атаки на Англюке. Были даже экзотические идеи вроде «Джеральд подплывает на лодке к Ла Валедоре и тараном отправляет ее к Юкатану». Но все они так или иначе сводились к тому, что попытка перебить пару сотен проклятых конкистадоров, всего лишь двое из которых разнесли партию в пух и прах на Юкатане, это чистое самоубийство. Тут-то в дело вступила Мария и сказала, что раз старина Дуглас так хотел заполучить ее в качестве «контроллера», то значит она сможет воздействовать на конкистадоров и разрушить проклятье. Наверное. План был не ахти какой, но ничего лучше не было. В качестве запасного плана было предложено подождать, пока большая часть испанцев уйдет громить город, а партии в это время пробраться на корабль.
Джеральд запасся порохом, Розмари бутылками, и даже Алан решил тряхнуть стариной и наклепал 9 лечилок. А еще нашел у себя в закромах последний кусок Ляписа и скрепя сердце отдал его жене. Он стал всерьез опасаться, что камушек зохавал разум Розмари, потому что идею избавиться от него она воспринимала… ну как будто у кошки изо рта вырывают кусок колбасы. А Одри как сидела со своими 4-мя бутылями яда, так и сидит.
Отправиться решили в полном составе — партия + Мария + Алан. Йозеф остался готовить англичан к штурму.
За день до сессии партия вдруг стала сочинять тактику, вспоминая все игрушки, которые у них есть. Джеральд хотел заюзать таран, Розмари все свои огненные бомбы, Стас хотел идти чисто в танкование. Потому что ждали большой драки с капитаном Рамирезом и его солдатами. А я стеснялся спойлерить, что их ждет совсем другой босс, против которого все эти штуки бесполезны. Вот такая вот досада.
Партия приехала в бухту, разбежалась по кустам и стала ждать. Засада-с. Но об одной важной вещи они забыли — чертов ворон все еще следовал за ними. И когда Ла Валедора причалила и конкистадоры высадились на берег, птица спалила засаду, и испанцы стали угрожающе надвигаться на инквизицию. Мария выскочила вперед и приказала им остановиться — сработало, а вы че думали. Она действительно могла как-то контролировать проклятых, достаточно, чтобы заставить их отступить, пока партия переправлялась на корабль. А там их встретил сам капитан Рамирез.
Удалось бы с ним договориться мягко или жестко, неизвестно, ведь разум капитана уже был затуманен демоном Астеротом.
Финальный босс — Астерот

Демон обладал неуязвимостью к яду и огню, а также замедляющим повреждениям, так что таран, огнемет и отраву пришлось отложить. Огненная мантия босса наносила урон огнем всем, кто пытался бить его в ближнем бою, так что пришлось стрелять. А огненное дыхание демона наносило огромный урон по площади. Но у партии было два секретных оружия — философский камень и Алан.
Первым делом босс попытался накинуть страх, но кубики его подвели, откидались почти все. А потом в ход пошел огонь, д6+10 урона по трем целям (2д6+10 по связанным), а защита — только прыжками и щитом. Стас и Одри мужественно полезли танковать босса, но я думаю они бы прожили недолго, если бы не ляпис. В первый раз за игру Розмари скастовала устойчивость к огню, срезающую урон вдвое. Резист + щит + защита богов и Стас мог бы жить очень долго, если б демон не догадался поддеть его вилкой. На остальных правда резиста не хватило, поэтому в дело вступил Алан. Весь свой ход он тратил на раздачу усиленных хилок, поднимая членов партии из минусов, отчего Розмари зеленела от зависти.


Пока Иоганн кастовал возрождение на Одри, Шнапс боролся со Стасом (Телохранитель vs Отбрасывание тот еще коктейльчик), а Джеральд палил в упор по боссу, который огрел трезубцем и его. К счастью, старику удалось не повторить судьбу паладина и охотницы. Наконец, инквизитор Иоганн Зальцбургский последний раз призвал Ярость Ангела и уничтожил адское отродье (
Оставшийся без тела Астерот отметил, что не сильно переживает из-за провала своего плана, потому что он всегда сможет вернуться в более благоприятные времена, ведь человеческая жизнь ничтожна для долгоживущего демона.
«Прощай Иоганн, мы вряд ли еще встретимся. Когда я вернусь в следующий раз, ты уже будешь глубоким немощным стариком. А я буду жить вечно».
Мария тем временем как раз закончила медитировать и уничтожила проклятье. Золото превратилось в свинец, а проклятые конкистадоры вернулись в нормальное человеческое обличье. Даже капитан Рамирез, пусть от него остался только труп. Гектор (главный заговорщик среди испанцев) публично объяснил товарищам, что от проклятья их спасли вот эти ребята из инквизиции, и теперь, когда капитан мертв, они должны вернуться в Испанию и все рассказать. Ла Валедора уплыла, а партия направилась обратно в Кингстон.
Что ж, я думаю, все согласятся, что бой с Астеротом был самым хардовым за всю кампанию, он же финальный босс, черт возьми. Все, кроме Иоганна, закончили бой в глубоких минусах. Босс «убил» троих членов партии, к счастью по очереди. У партии кончились буквально все ресурсы — весь порох у Джеральда, все очки эликсиров и все лечилки у Розмари, даже все лечилки у Алана, Стас дважды оставался без ЕМ и ЕД, даже алкоголь у Шнапса кончился. Ну, неудивительно, демоны в Хексене игромеханически проще, чем те же ведьмы или вампиры с их подлыми фокусами, но урон у них просто огромный, огненное дыхание жжет в прямом и переносном смысле. Я специально рассчитывал на резист от Розмари, потому что без него Стас и Одри сложились бы вдвое быстрее, а за ними полегла бы вся партия. Ну и Алан, да, он давал очень мощный захил, а сам оставался неуязвимым для урона, страха и майнд-контроля, просто потому что мне не хотелось возиться с еще одним неписем, так что считайте, у партии был хил-бот.
Наверно, самым драматичным был момент, когда загипнотизированная Одри «убила» Розмари, которая за все время кампейна почти никогда не была даже близка к «смерти», а тут она падает от руки подруги, которая сразу после этого приходит в себя и видит, что сделала. А потом бросается на демона, который все тем же гипнозом прикрывается от нее ее же женихом. Круто, че.
Вообще, способности майнд контроля в книге нет, я ее придумал, но механика Хексена такова, что внести в нее гипноз оказалось очень просто — количество превосходящих успехов после сравнительной проверки Воли показывает число ОД, которое подконтрольный персонаж тратит по указке контролирующего. Вес просто и эффективно, пользуйтесь, если кому надо.
В целом надо сказать, что в этом бою не было явных триумфаторов, все выложились по полной. Розмари кастовала жизненно важный резист к огню, без которого танки бы сразу сдохли. И вместе с Аланом раздавала сильный хил. Иоганн скастовал целых три возрождения, без которых танки бы так и лежали дохлыми. Станислав выжимал из себя максимум и как танк и как защитник воли, не давая боссу бить саппортов и дамагеров. А что в это время делали Одри, Джеральд и Шнапс? Правильно — дамажили-дамажили-дамажили. Без этого хрен бы там завалить 300-хитового босса.
Список всех серий HeXXen Новый Свет
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-1.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-2.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-3.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-4.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-5.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-6.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-7.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-8.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-9.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-10.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-11.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-12.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-13-epilog.html
4 комментария
Подтверждаю, это прям сильно было. :(
Неудивительно, что контроль разума вписался в систему как родной. И смотрелось это в игре прекрасно — и драма, и всю тактику ломает, и естественно для демона.
Босс Астерамирестраза, он же «1С Бухгалтерия с трезубцем»:)