HeXXen Новый Свет. Серия 9.

Отряд бравых сотрудников беднеющей инквизиции отправляется в Новый Свет на расследование таинственного проклятия ацтекского золота, которое может попасть в Европу и натворить дел. Отчалив от берегов Англии на британском государственном корабле, замаскированном под нейтральное немецкое судно во главе с капитаном под звучной фамилией Шнапс, наши «герои» отправились искать проклятье. Но оно нашло их раньше.

В этой серии:
Наконец-то инквизиция достигла источника проклятья. Нашла кукиш и масло.
Какая-то девка всю ночь орет, сидя на пирамиде. Без паники, это всего лишь Одри.
Станислав намерен идти по стопам Иоганна до конца — вторая «смерть» в игре.
Розмари ни за чем таким не замечена.
Джеральд и Иоганн установили дипломатические отношения с проклятыми конкистадорами. Вот-так-так.
Капитан Шнапс продолжает спаивать аборигенов. Да, у него был план.

Запретный город, наконец-то
Расправившись со второй инкарнацией Револьвера Оцелота, партия облегченно вздохнула (как оказалось, рано), и отправилась на поверхность, вскоре достигнув Запретного Города.
Тут у нас вышел небольшой косяк. Чуть ли не с первой сессии перед партией поставили задачу найти источник проклятья, и все это время игроки, по сути, занимались сужением области поиска. Прибыв в Запретный Город, они уже четко знали, что именно отсюда пошло проклятье и именно сюда они все это время стремились попасть. Поэтому полученные здесь сведения оказались… ну, меньшего масштаба, чем ожидалось.
Обшарив покинутый город, партия встретила местного уборщика трупов Вицлипуцли (это все что пришло в голову в тот момент, когда понадобилось придумать ему имя, хорошо хоть не Кетцалькоатль). Тот рассказал, что испанцы действительно приходили сюда, поубивали большую часть и так небольшого населения, забрали все что блестит и не привинчено, и свалили в закат. Он отрицал, что проклятье могло быть делом рук шаманов, потому что они этого не умели, да и не хотели, потому что собирались воспользоваться золотом сами, когда все уляжется. По словам аборигена, инквизиции стоило искать европейцев. Он повторил рассказанную Крузом историю о том, что некий европеец прибыл сюда незадолго до испанского вторжения и почитался шаманами чуть ли не как бог, видимо, демонстрируя какие-то невероятные силы. Правда он уточнил, что европейцев было трое — пожилой джентльмен в хорошем костюме с тростью и акцентом, женщина около 50-ти лет, довольно красивая для своего возраста, и молодой англичанин с блестящим камнем. Куда они ушли, он, конечно не знает.

Партия стала предлагать всякие разные варианты, как привлечь внимание судьбы, включая привязывание Одри к вершине пирамиды и уход Стаса на ночевку куда-нить в лес. Последние два варианта, в общем-то, и были приняты, только Одри никто не привязывал, а Стас дошел только до края города. Профита это не принесло, ни ворон, ни Матильда, ни Казимир на приманку не пришли.
Следующей идеей была слежка за конкистадорами, которых партия видела недалеко от города до встречи с Оцелотом. Этот вариант принес плоды — внезапно, игрокам удалось установить дипломатические отношения с проклятыми конкистадорами. Выяснилось, что проклятье действует на них неодинаково, и на корабле есть небольшое количество проклятых, которые хотят избавиться от проклятья, но их мало, и капитан Рамирез не на их стороне. Конкистадоры сообщили, что Ла Валедора возможно собирается высадиться на Ямайке, потому как демоница Алестраза (да-да, ВоВ, хи-хи-ха-ха), втершаяся в доверие к капитану, просит его помочь спасти какого-то друга. Джеральд договорился с конкистадорами, что они подадут им знак, если высадятся на острове, и вообще будут помогать какой-то информацией, потому что Алестраза определенно не собирается избавлять их от проклятья.
А еще выяснилось, что конкистадоры вполне себе живые.
Вот все равно никак не пойму, почему в течение всей игры партия была просто железобетонно уверена, что проклятые конкистадоры — нежить. Карлос и пират с щупальцами были живые, а трупы в трюме были явной нежитью, неспособной даже нормально передвигаться, что уж там думать или говорить.
Партия решила отправляться на Ямайку, поискать там этого «друга», и на случай, если все-таки проклятый корабль там появится.
P.S. Пользуясь возможностью, решил сообщить, что все слухи про два корабля — фейки. Как и все истории про пустые корабли посреди моря, услышанные в тавернах и пабах. Единственную правдивую историю принес Милослав.

Большая попойка номер 2
По дороге к кораблю, партия заскочила в поселение аборигенов. В прошлом отчете я забыл упомянуть, что инквизиция успела переехать в другую часть племени, где жили только мужчины, и этих самых мужчин Шнапс уже успел разок споить.
Ночевать решили в поселении, а Стас и Одри взялись за старое — пошли охотиться на папашу. Стас надеялся, что если он посидит пару часов вдалеке от остальных, то оборотень явится к нему. А Одри якобы решили присмотреть за ним (как будто мы не знаем, чего она за Стасом тащится, ага).
Они ничего не нашли и вернули в поселение спустя несколько часов, когда уже стемнело. Ну а поскольку мы недавно заметили, что интеллект Стаса и Одри вместе взятый ниже интеллекта, например, Розмари, то разделиться они не догадались и вернулись вдвоем. За что на следующий день Джеральд с Шнапсом обстебали их по самые помидоры.
Между прочим, если бы Стас был один, то ему действительно оставили бы послание. Только развалившаяся на ветке дерева Одри почему-то решила, что явно очень компетентный в охотничьих делах преследователь Стаса ее не заметит, хотя ее заметил даже сам Стас, внимательностью не отличающийся.
Также утром Шнапс закатил еще одну попойку, но на сей раз подбил мужиков пойти в женское поселение. Учитывая, что кэп успел стать другом обоих племен и споить и тех и других, организовать тотальную пьянку, в ходе которой аборигенам и аборигенкам уже стало не до разногласий, труда не составило. Таким вот нехитрым способом Шнапс помирил местных.
Я почему-то был уверен, что игрокам будет неинтересно заниматься сайд-квестом «Помири баб с мужиками», поэтому возложил эту обязанность на мастерского непися.

Месть Револьвера Оцелота, раунд 2
Добрались до бухты уже к вечеру. Команда встречала партию радостно и предлагала сейчас же отправиться на корабль и поднять паруса. Но капитан Шнапс скомандовал ночлег, мол, отправимся уже завтра утром. Не всем эта идея понравилась, но вы знаете, кто на корабле первый после бога.
Ночью произошло два события.
Во-первых, сны. Одри приснилось, как женщина, похожая на ее мать, дает ее брату кольцо и наказывать подарить его сестре. Причем предупреждает, чтобы она не снимала его в течение всего дня рождения, мол, кольцо защитит ее. Стасу приснился папа, который наставлял его всегда быть наготове и никогда не расставаться с мечом. Примечательно, что проснулся Стас с мечом в руке и с доспехами на груди. Джеральд во сне разговаривал с сыном о графине и ее родственниках.
Во-вторых, кто-то поставил партии ловушку. Капитан Шнапс тихонько вытащил Иоганна из палатки и сообщил ему, что люди на берегу — это не его команда. Он знает своих как облупленных, и кто-то очень искусно претворяется ими. Оба пошли будить остальных и зазывать их в сторонку от лагеря. Там взялись шептаться, что за хрень происходит и что теперь делать. Идти им было некуда, потому что корабль вон там. Была идея пробраться на корабль, но Стас отказался оставлять коня (затащить которого в лодку незаметно было непросто). О том, что лже-матросы именно на корабль их и звали, никто, кстати не вспомнил. у Розмари определенно зуб на Шнапса, потому что ей подумалось, что мейби двойником является кэп, а не команда. Как обычно в таких случаях, пока партия обсуждала, что и как, лже-матросы их засекли.
Оказалось, что лже-матросы — это по сути иллюзия, напущенная призраком, который явился собственной персоной, когда стало понятно, что играть в игру дальше нет смысла. И к большому неудовольствию партии оказалось, что этот призрак — никто иной, как снова вернувшийся с того света мстительный Револьвер Оцелот.
Как и полагается, последняя инкарнация Оцелота оказалась самой сильной и опасной. Бестелесный призрак был неуязвим к материальным атакам до тех пор, пока его не ранят магией, а его атаки были нематериальны, поэтому проходили сквозь броню, щиты, парирования и т.д. Единственная защита — уклонение. Но этого было мало, каждая атака навешивала на жертву Страх, без бросков воли.
Конечно, одинокого призрак запинали бы быстро, магии бы хватило, поэтому он позвал друзей. Каждый ход Босс выпускал на партию ослабленных двойников в арифметической прогрессии (одного, двух, трех, и наконец лично с еще тремя). Соответственно, градус жары все возрастал, особенно для Станислава, которому все его танкующие способности оказались совершенны бесполезны, а уклонение у него было слабым. Зато провоцировать врагов он умел неплохо, так что кончилось это все вполне закономерно — пара ударов Босса и Стас откидывает копыта. И это вторая «смерть» персонажа в кампейне. Я думаю, Станислав еще долго будет вспоминать проклятого призрака, потому как несколько раз он был в глубоких минусах, но не падал никогда.
У падре Иоганна нашлось заклинание Возрождения, но игромеханического смысла в нем было немного, потому что произнесено оно было уже после конца боя, когда и так все встают (спустя 2 часа). В этой системе персонаж не может погибнуть в бою, если только его не бросят или не погибнет вся партия.
Прикосновение Смерти — одна из моих самых любимых способностей в Хексене, и я должен был ее применять хотя бы раз. Этот босс обязан своим существованием тому обстоятельству, что обладать ей могут только призраки.
Если честно, то вся эта байда с подставной командой выглядела неубедительно, но выбора у меня особо и не было. Уже давно вынашивал планы сделать подобную сцену, когда ИПы попадают на стоянку НПС, которые не те, за кого себя выдают, но как-то все возможности не подворачивалось. А потом мне пришло в голову, что нечто подобное могут провернуть с командой в бухте, но для хорошего исполнения требовалось больше подготовки, пространства и умения создавать атмосферу, а я уже устал от игры, поэтому сцена была обречена стать проходной. Почему Оцелот? Да просто больше некому было это сделать. В сюжете больше нет призраков, имеющих зуб на партию.

Список всех серий HeXXen Новый Свет
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-1.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-2.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-3.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-4.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-5.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-6.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-7.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-8.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-9.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-10.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-11.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-12.html
imaginaria.ru/p/hexxen-novyy-svet-seriya-13-epilog.html

18 комментариев

avatar
Помирить две враждующие половины племени с помощью совместной попойки — это волшебно!

(хотя я что-то не могу понять, откуда у Шнапса столько алкоголя с собой, где он его носит?)
avatar
Мы давно задаемся вопросом где Шнапс таскает алкоголь) Впрочем, в джунгли партия пошла с припасами, нагруженными на коня, так что возможно он там. К тому же Шнапс пьет только крепкий алкоголь, а местные к нему совсем не привыкли, поэтому им хватает пол рюмки гавайского рому, чтобы все стало норм)
avatar
Не, что нас на корабль зазывали, это мы вспомнили. И мысль, что мы никуда не уплывем очень действовала на нервы.
PS вот сейчас задним числом думаю, что зазывали нас в теплые объятья ведьмы. На пару с Оцелотом Матильда бы нас укатала.
avatar
Матильда на пару с Оцелотом могла и на берегу вас укатать.
Все проще — лодки с вами можно было потопить посреди моря, а запинать барахтающихся в воде нетрудное дело, Стас бы вообще сразу пошел ко дну.
avatar
Да чего, Станислава Оцелот и на берегу укатал!
avatar
Хм, а что, если Матильда и правда следит за каждым нашим боем с безопасного расстояния? И с корабля она эвакуировалась только когда мы победили Оцелота?
avatar
Насчёт того, что следит — думаю, так и есть. А вот почему и когда она ушла с корабля это вопрос интересный.
avatar
>снова вернувшийся с того света мстительный Револьвер Оцелот

avatar
По сему поводу Оцелоту был прочитан замечательный псалом, начинавшийся со слов ДОКОЛЕ.
avatar
Еще пара интересных моментов.

Розмари ни за чем таким не замечена.

В основном сосредоточенно пыталась сложить воедино картину путешествия Бримстоуна по Новому Свету. Если он был в Городе до налета испанцев — то это самая ранняя точка, значит, потом было письмо, которое пришло в Англию, потом письмо в поместье и пр.

Перед самым уходом от туземцев, неожиданно выяснилось, что Теночтитлан знаком с Сильвером, (а еще его боялся сам Флинт) нашим Верховным Инквизитором. Но рассказать, как и почему, змей ползучий, отказался, похихикав напоследок!)

у Розмари определенно зуб на Шнапса
Это химия, наверно. Я еще хотела устроить ему выволочку в стиле: пока ты нянчишься с матлаль (с мужским и женским племенем), твои настоящие люди попадают в беду. Но не стала, Оцелот внимание переключил.
avatar
Праильно, что не стала, Шнапс бы не постыдился, а ответил, что теперь точно знает, почему Алан сбежал из Англии на другой конец света :)
avatar
Чорт, если его все-таки удастся вытащить живьем, кэп и Алана будет спаивать x)
avatar
Вообще маршрут Бримстоуна это же та загадка. В какой-то момент были мысли, что он обратно нашему. И Сен-Китс был последней точкой у Алана, а у нас первой. А ещё Станислав думает вызвать Бримстоуна на дуэль, если, конечно, Алан в эту историю не попал по чужой воле.
… А в свободное время на корабле можно сочинять яойный фанфик про ацтекских колдунов Оцелота и Теночтитлана…
avatar
Вот все равно никак не пойму, почему в течение всей игры партия была просто железобетонно уверена, что проклятые конкистадоры — нежить.
Привычка готовиться к худшему. :)

Партия решила отправляться на Ямайку, поискать там этого «друга», и на случай, если все-таки проклятый корабль там появится.
Это тем более обидно, что Ямайку мы проплывали по пути на Юкатан, но остановились там лишь для того, чтобы пополнить запасы рома. Впрочем, след оказался хоть и ложным, но не напрасным — сколько хороших дел мы совершили на материке! :)

Между прочим, если бы Стас был один, то ему действительно оставили бы послание.
Ну ё-моё… Ладно, океан этот неведомый союзник (?) с нами уже пересёк, надеюсь, не оставит и в этот раз. :)

Одри приснилось, как женщина, похожая на ее мать, дает ее брату кольцо и наказывать подарить его сестре. Причем предупреждает, чтобы она не снимала его в течение всего дня рождения, мол, кольцо защитит ее.
Одри-то все эти годы носила колечко в память о погибшем от её руки (но в конечном счёте по вине своей матери-ведьмы) брате. Так что сон — правдивый он был или нет — оказался как ведро воды из океана. :(

О том, что лже-матросы именно на корабль их и звали, никто, кстати не вспомнил.
Справедливости ради, идею захватить шлюпку предложила Одри, и её план заканчивался ровно на посадке в эту самую шлюпку. Всерьёз такой вариант мы не рассматривали. :)

Каждый ход Босс выпускал на партию ослабленных двойников в арифметической прогрессии (одного, двух, трех, и наконец лично с еще тремя).
Количество двойников, таким образом, оказалось равным девяти, что закрыло все сомнения насчёт вредной кошачьей сущности Оцелота. :)

В этой системе персонаж не может погибнуть в бою, если только его не бросят или не погибнет вся партия.
Но видеть друзей в отключке настолько печально, что мы и секунды не думали. :(
avatar
Только сейчас дошло, что «женщина, похожая на мать» — это не Матильда, а сестра-близнец Матильды, мать Марии.
avatar
Оливия Карлайл. Ну или не близнец, это не так важно. Значит, Оливия скончалась в промежутке между 16-летием Одри и текущим моментом (из-за чего собственно, Мортоны взяли Марию в оборот, а Джерри в психушку)
avatar
Фух, наконец дочитал. Офигенно, пишите еще)
P.S. Пейрингу Стаса и Одри уже придумали название? Предлагаю Дробокс.
avatar
Предлагаю Одрилав
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.