+16.52
19 читателей, 44 публикации

Школы магии

В данный момент в системе пять школ магии на выбор: изменение, некромантия, природа, разрушения, сознание. (Плюс три общие, но это не в счет: волшебство, метамагия, алхимия — вдруг кто не знает).

Вроде так-то все есть, но витала в воздухе идея сделать магию призыва. Нужно ли? Или что-то другое?

Гнилоземье. Правда о Хишахане

Лишь одна из плит полностью отдала свои тайны исследователям, нам удалось расшифровать ее содержание:
«Одной лишь капли безумства может хватить на то, чтобы растворить тонкую грань вселенной разума, впустив в нее яд непознанного. Всего лишь одна капля подтачивает хрупкую реальность, рвется наружу, и нет пути назад, когда она проделывает первое отверстие. Самые мудрые из нас поняли это, весь наш культ был призван сохранить хрупкое равновесие, закрыть, остановить, ограничить продвижение неведомого. Сотни, тысячи добровольных жертв, хитроумные ритуалы и изощренные жертвоприношения – вот неустанно вносимая жрецами плата за то, чтобы остановить первую каплю безумия.

Читать дальше →

Общие сведения о Серебристых лесах

Общие сведения. Серебристые леса – область в южной части континента Вайстон. С севера она граничит с Ландором, имеет общую западную границу с Туероном, юг опоясан жаркой пустыней Огненных земель, с востока Серебристые леса омываются Крабовым морем. Мы намеренно не называем Серебристые леса государством, хотя в сознании жителей мира Великого Дракона они прочно заняли позицию «страны эльфов». О причинах будет сказано ниже.


Читать дальше →

Типичные приключения на Гнилоземье

Сюжетные зацепки, перечисленные ниже, могут использоваться ведущим как все вместе, что позволит сыграть длинную кампанию, так и по отдельности, на его усмотрение. Стоит обратить внимание на то, что начало списка предназначено для героев низкого уровня, а конец – для высокого, вплоть до максимального.
Читать дальше →

Морской и Воздушный Бой для МВД

Друзья, в рамках моего модуля должен появиться морской бой с кораблями противников и монстрами (морскими гадами).
Я сделал правила и прошу вас их изучить и найти ДЫРЫ — несоответствия и косяки.
Я их не вычитывал — на грамотность и опечатки не обращаем внимания.
По моей задумке используя мои правила можно будет переключаться от РПГ в тактическую Настольную игру и обратно, думаю это станет отличным дополнением к МВД.
1. Протестируете бой и правила на дыры пожалуйста.
2. Атака пушек должна
Читать дальше →

Архитектура древнего Гнилоземья

Колонисты Гнилоземья проживают в двух поселениях: крупном городе Элленоре и небольшом шахтерском поселке Фиртхассе. Но первые хозяева острова в свое время отвоевали у деревьев весьма обширные территории, которые были застроены каменными городами с неповторимой архитектурой, внушающей трепет и почтение. Камень, судя по всему, добывался в Изумрудных горах, а затем доставлялся к месту строительства на специальных кораблях.
Читать дальше →

Помощь в написании сай-фай истерна (без ракет и лазеров)

Суть: требуется помощь в нахождении логических ошибок, создания экономической модели с караванами, накидки «фишек» по теме и т.д.

кратко о сеттинге: в России нашли зону перехода на другую планету/параллельный мир/прошлое, туда можно войти, но обратно переходит лишь неживое. Фронтир Нового мира.

Читать дальше →