+16.52
19 читателей, 44 публикации

Power19 - ответы на 19 самых важных вопросов, касающихся нашей системы

1. О чём ваша игра?
МВД — простая для освоения, универсальная система, предназначенная, прежде всего для описания фэнтези с множеством тактических боев, где персонажи сыплют заклинаниями и уворачиваются от стрел.

Читать дальше →

Новая редакция

Итак, начнем новый 2013 год с публикации комплекта правил версии 3.11. В системе многое изменилось за прошедшие годы, но много осталось неизменным, особенно это касается «ядра» — того, что выделяет МВД среди прочих игр.
В данный момент идет работа над написанием сеттинга, «Руководства ведущего» и иллюстрациями. Такой вот симпатичный орк и его товарищи в будущем украсят страницы правил МВД. Художник Алексей Булгаков

Типичный герой-орк

Привет, жалкие людишки, моя откликаться на имя Грок! Моя есть орк, это значит большой, сильный, красивый и зеленый. Моя в детстве ничем особым не выделялась среди других ороков, поэтому жалкие людишки назвали мою «типичный орк». Сначала моя обиделась и дала им в зубы, а потом поняла и обижаться перестала. Ваша уже поняла? Тогда буду рассказывать.

«Типичный» значит, что моя сильный, людишки завидуют, Сила типична в цифре 9 — одна рука и вторая без большого пальца, вот сколько это. Здоровьем Трантан не обидел — дал на целых 7. Моя не особо, конечно, быстрая и ловкая, но и не совсем того… Взял у эльфов импортный лук, натянул и порвал тетиву, чуть руку не оторвал, потом долго ругался и еще дольше лечил. Зато потом Грок стал истинным оркок — пошел в военную разведку. Настоящая орк растет в степи или пустыне, поэтому может долго не пить и не есть. На привале он, конечно, за десятерых умнет потом. Это, шаман сказала, называется «Замедленный метаболизм». А эльфа с собой лучше не брать — стреляет хорошо, но бегает мало, настоящая орк раза в четыре дольше пробежит. Потом лук натянет и пустит стрелу так, что та любые железки, которые людишки носят, проткнет. Моя любит из лука пострелять, но еще больше ей нравится взять топор и рубить головы, потому что немножко «Берсеркер» — защищаться не любит, зато одним махом почти любую жезезку пробьет, только ошметки полетели! Да и зачем ему защищаться? Шкуру не каждый кинжал пробьет, он ведь такой «Толстокожий».

Что вам еще рассказать… Грок умный, вот! И даже читать и писать умеет, просто если он будет разговаривать нормально и стихи декламировать, то туристы платить не будут, чтобы на него посмотреть. Такие вот глупые людишки… А я, между прочим, лейтенант королевской военной разведки, а тупым орком только подрабатываю. Арррргггрр!

Запал приключения "Гнилоземье"

Системо-независимый запал приключения, альфа-версия. Посмотрите и скажите, чего не хватает.
docs.google.com/document/d/15mRmmGHuo9-WFmuvHPnOOHeBH2gujONbOJoBun4d1AM/edit?usp=sharing
Запал не каноничный: в оригинальном Гнилоземье скучные похоронные обряды вместо веселого пожирания грифами. И местные власти добрые и хорошие, а не жадные и завистливые.
Трёхстраничная бета-версия:
docs.google.com/file/d/0BzyXIOVLL2QdQ1d1N2NTSEFqRVk/edit?usp=sharing

Возвращение гоблинов

Уже, кажется, пятый человек просит вернуть гоблинов, поэтому, видимо, стоит действительно добавить их в основные правила. Итак, новая концепция зеленых парней — странствующие акробаты, циркачи, торгаши и, разумеется, нашедшие применение своим талантам в криминальной сфере.

Сила 1-10
Ловкость 6-12
Здоровье 1-10
Восприятие 1-10
Интеллект 5-10
Харизма 1-10
Удача 1-10
Воля 1-8

Эта раса населяет города или находится в постоянном путешествии между ними, не в силах усидеть на одном месте. Гоблины обладают зеленоватой кожей, заостренными ушами и приходятся по пояс человеку. Они известны своей ловкостью и острым умом, а также тем, что им сложно совладать со своими внутренними порывами, поэтому клептомания присуща многим из них.

Физиологические особенности: «Ловкость рук», «Малый рост». Культурные особенности: может выбрать умение вора вне зависимости от класса. Получает призы каждый четвертый уровень.

Особенности:
Малый рост аналогично хоббитам.

Ловкость рук — для обычных чеков на Ловкость используется кубик на порядок ниже. Например, к8 вместо к10.

Братство когтей

Под разными именами оборотни прочно вошли в культуру многих народов. При этом большая часть их них ненавидит и боится этих «порождений тьмы», создавая даже особые институты, занимающиеся поиском и уничтожением оборотней. В Серебристых лесах отношение к оборотням иное.
Читать дальше →

review

по просьбе fobos-11 и по собственному желанию, взял на рецензирование сисетму «Мир Великого Дракона».
не спрашивайте в магазинах города
лирическое отступление: мне дали практически одновременно МВД и ПΨ, игры сравнимого объёма. первый был прочитан за пару часов после бессонной ночи (то есть на излёте мыслительных способностей), во второй ушло на порядки больше времени и энергии, а до конца ещё далеко. какой вывод делать, не знаю: то ли я так уж привык к олдскульной писанине, то ли в былые времена писали круче, чем таперича. конец лирического отступления.

итак, общий вердикт — диагноз верен, это стопроцентный фэнтезийный сердцеломатель. подробности внутри инсайда.

Читать дальше →

Немного о жизни на Гнилоземье

Остров Гнилоземье считается колонией эльфов Серебристых лесов. Первооткрывателями новых земель были эльфы из народа тельери, которые более двухсот лет назад высадились с корабля «Лесная дева» на побережье Гнилоземья. На руинах древнего порта был основан новый город, получивший название Элленор в честь скончавшегося от тяжелой болезни родного брата капитана корабля Энниэля. Первое время после колонизации нежить почти не проявляла себя, хотя поселенцы, привыкшие слушать лес, уже тогда чувствовали надвигающуюся бурю.

Читать дальше →