0.00
24 читателя, 79 публикаций

Глава надцатая. Освобождение Храма Зимы под Байтоном

В которой славные герои пытаются пройти испытание Рилаан, одолевают некрослизь и демоническое воинство, спасают меня из лап демонов и получают подарки от Зимы.

Вначале, разумеется, о славных героях: о трудолюбивом Торине, что среди унгамауи носит почётное звание Амо-Капуа, мастера ремесла, представляющего народ унгамауи перед богами.
О не менее трудолюбивом Барде, который пришёл из далёких миров, прокладывающему путь на континенте песней и плотницким ремеслом.
О безымянном воителе, чей цеп
Читать дальше →

Спасательная операция в г. Байтоне

Раз никто не вызвался писать отчёт, я начну, а вы продолжайте или дополняйте.

Началось всё с того, что среди ночи нас всех поднял Торин. Со словами, что Ленор из Байтона зовёт на помощь, и что там творится сущий ад.
Нас — это меня (Пеку, жрицу лета), Ка-Тонга, лучника лета, Хеле, ниндзя-некроманта, и Тимоти, который указывает ветрам, куда им дуть. В общем, никого из славных унгамауйских богатырей среди ночи было не разбудить — они хорошо работали днём и хорошо отдыхали вечером.
Собравшись
Читать дальше →

Поход семнадцатый. Посольство к Госпоже.

Прослышали жители тауранги, что живет на континенте, далеко в горах, могучая и злобная Госпожа, и подчиняются ей многие злые существа, там обитающие. Немногое смогли поведать нам Вейли, спасенная нами морская эльфийка, и Рилаан, наша соседка-медуза. Говорили они, что покорила Госпожа злым чародейством народ морских эльфов, и что разумнее не появляться в ее владениях, а те, кто отправился туда – не возвращаются.
Но решил Эхтевиль, что обычай, хранящий послов, известен и в земле Госпожи, и потому
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 20
  • +8

Маута Пора. Синхронизатор ожиданий.

Это — «синхронизатор ожиданий» ( trans.rpground.ru/index.php?title=The_Same_Page_Tool ) для кампании Маута Пора. Он обязателен к применению и подлежит обжалованию здесь в комментариях, а не в скайпочате.

Играем, чтобы выиграть?
b) Хорошая игра — это не про выигрыш и проигрыш. Даже если у этой игры есть потенциальный конец, он очень не близок — лучше наслаждайтесь процессом.

Игровые персонажи:
a), как ожидается, работают вместе; конфликты между ними — просто для видимости.
Были
Читать дальше →

Отчет девятый. Мышиная возня.

Сегодня мы ходили в Большой Поход. И даже вернулись, хотя и чудом. «Мы» — это я (лодочник Рунгекутта), эльфы-лучники Ио и Катонг, целитель Торин, воин-маг Бард, воины Эрнан, Без и Эхтевиль.
Так вот, ходили мы сражаться с летучими мышами. Троглодиты провели нас по тоннелям (оказалось, логово находится недалеко от селения троглодитов). Пещеры там еще больше, чем обычно — шагов по семь в самом узком месте. А еще там из стен росли светящиеся кристаллы, только не фиолетовые, как мы раньше видели, а
Читать дальше →

Отчет четвертый

(Игрок: Антон Орлов, персонаж: Эхтевиль)
Государь и повелитель мой, великий правитель всех островов от востока до полудня, если достигнет тебя это послание, выслушай же о горестной судьбе твоего верного вассала, Эхтевиля Турманарона. Рано утром вышел из тауранги отряд на разведку новых земель. Были там, кроме Эхтевиля, славный воин по имени Эрнан, гном из далеких земель по имени Бард, монах Торин и друид Котаре. Молю богов, чтобы вернулись все они живыми и невредимыми в родную таурангу, мне же,
Читать дальше →

Приключение 6: Возвращение на Шиншиллу: Ящер и медуза

Мастер: Анрил
Персонажи: Никс, мастер боя и генетическая красавица (Ноб)
Нана, генетический беженец (Фланнан)
Жерар Шейдекер, телепортирующийся ассассин мечник (Брандон)

Дневник Наны, где-то в тёмных углах «глубокого» интернета.
И снова человеческая жадность губит человечество. Я пишу эти строки, чтобы не были забыты жертвы первой попытки выйти на контакт с обитателями планеты Шиншилла (координаты в приложенном файле). Я не знаю их имён, но это были добрые и мудрые существа.
Наша роль в
Читать дальше →

Край Галактики обьявляется открытым.

Итак, Южный Край в очередной раз перезапущен.

Это больше не Westmarch-кампания, а открытый ролевой стол про научную фантастику на системе GURPS. Потому что чистый эксплорейшен интересен не всем, и не все мастера хотят водить именно так.

Сеттинг
25ый век. Человечество достигло ТУ10, изобрело псионику и заселяет галактику.

В галактике есть сверхсветовое передвижение, но сильно ограничена сверхсветовая связь. Поэтому (а на самом деле для повышения играбельности) галактика очень сильно
Читать дальше →

Приключение 2: руины Предтеч на Янусе III

(Рассказывает Никс)
Надо признать, что эта экспедиция оказалась даже интереснее чем ожидалось. Мы вылетели осмотреть один из не исследованных пока районов. Полет не предвещал ничего не обычного, и выбралось на него всего трое: я, спейсер Тридцать Пятый, и человек не совсем понятных мне занятий по имени Элайджа.
Вскоре мы заметили, как в одном месте сквозь зеленый покров джунглей пробивается золотой блеск. Подлетев поближе, мы обнаружили огромную пирамиду, выглядевшую так как будто была
Читать дальше →

...И дело в шляпе.

Действующие лица: Эрнан, Элони Паркс, Хеле и Эхтевиль.

Несмотря на все заверения Хеле, вскоре после отплытия на нас обрушился жуткий шторм, и демон меня разбери, я точно уверен, что здесь не обошлось без магии. Однако, буря не сильно помешала нашим планам и уже совсем скоро мы сошли на берег острова на юге. Дождь лил, как из ведра и не было решительно никакого желания отправляться в дальнейший путь в такую погоду, поэтому лодку мы затащили в кусты, а сами устроились на привал, соорудив шалаш из нескольких деревьев и того, что валялось вокруг.


Читать дальше →