GURPS Squad Combat. Часть 1: Партия против стражи.

Эта запись посвящена симулированному бою с использованием того, что я называю GURPS Squad Combat — нескольких небольших правил, которые ускоряют бой с большим количеством противников, создавая из нескольких отдельных противников один «сквад».
По сути эти правила — это обобщенные и модифицированные правила Speedy Horde Combat (p. 115) из GURPS Zombies. Суть правил для тех, кто не читал их:
1. Определяем количество зомби и порог ранений.
2. Если на игроков не напали внезапно — они ходят
Читать дальше →

Дневник Джона Стилхарта. Запись 1.

… День 18.
Теперь я наконец-то освоил язык в достаточной степени, чтобы нормально объясняться с местными жителями, и достаточно понял принципы местной магии, чтобы снова колдовать свои заклинания. Печально то, что привычные формулы магии Земли и Воды здесь не работают. Мне кажется, что здесь они более… живые. Возможно, мне мешают местные боги? Так или иначе, многая магия, которая была подвластна мне раньше, больше не работает. Тем больше причин учить местную.
Удивительно, но я не
Читать дальше →

Переиздание Primetime Adventures на финишной прямой

Осталось чуть больше двух суток, чтобы поддержать годный кикстартер:
www.kickstarter.com/projects/1801630747/primetime-adventures

Уилл Уитон одобряет!

Primetime Adventures Мэтта Уилсона (2004) — игра на простой карточной механике, специально предназначенная для кампаний, эмулирующих сюжетную структуру телесериалов. Суровые будни полицейского участка, романтические приключения юных волшебниц, запутанные интриги папского двора, семейные драмы на обычной орбитальной станции — если об этом можно снять
Читать дальше →

Обзор D&D Dice Roller


Информация: Компания Hibericon любезно предоставила программу D&D Dice Roller для обзора, являющуюся сегодня предметом нашего обзора.

Сегодня наш обзор не совсем обычный. Большую часть времени мы обозреваем игры, системы, движки и так далее, обходя вниманием «подручные средства». Но, также, как впечатление от обеда в хорошем ресторане может быть испорчено немытыми или исцарапанными приборами, в получении удовольствия от игры подручные средства тоже играют весьма важную роль. Кто-то
Читать дальше →

Будущее врывается в твой дом! или плейтест Remember Tomorrow



Воспоминания о будущем

Партия:
Мормышка, бармен (am_). Мотивация: выживание. (Один богатенький мальчик забыл кое-что важное в его баре, и теперь за бедным барменом началась охота)
Анна Лаури, наемник (Jenny. Ien). Мотивация: знания. (Ее родители погибли при неизвестных обстоятельствах, и она вытягивает одну ниточку за другой)
Ринка Майер, хакер (Яна Кох). Мотивация: месть. (Софт, который ей совсем недавно поставили, фатально не соответствует требованиям, и она пытается найти того, кто продает эту дрянь)
IDDQD (АйДи), хакер (Иван). Мотивация: свобода. (Информация должна быть свободной, а ради этого стоит побороться даже с корпорациями)

Фракции:
Этьен Вандермоос — богатенький Буратино, утерявший в баре бармена Мормышки нечто важное.
«Будущее» — городские варвары, сражающиеся за свободу человека и вытаскивающие импланты у всех подряд. Лидер — Человек.
«The Word» — известные новостники, ищущие, где бы поживиться информацией.
«Киберконнект» — крупнейшая в городе
Читать дальше →

Весенний Ролекон Север: анонс №19!

Тени исчезают в полночь
GameMaster: Morgion
Жанр:
Сеттинг: World of Darkness
Система: Vampire: the Masquerade
День игры: суббота (26.04)
Комната: 8
Время проведения: 22:00-06:00
Число игровых мест: 5

Описание

США, 1996 год, штат Вирджиния, небольшой городок на трассе.
Днем здесь бурлит жизнь. Дети ходят в школы, взрослые — на работу, открывают свои двери небольшие магазинчики и единственный на весь город торговый центр, ученые собирают экспедиции по соседним лесам, а продажные
Читать дальше →

...И дело в шляпе.

Действующие лица: Эрнан, Элони Паркс, Хеле и Эхтевиль.

Несмотря на все заверения Хеле, вскоре после отплытия на нас обрушился жуткий шторм, и демон меня разбери, я точно уверен, что здесь не обошлось без магии. Однако, буря не сильно помешала нашим планам и уже совсем скоро мы сошли на берег острова на юге. Дождь лил, как из ведра и не было решительно никакого желания отправляться в дальнейший путь в такую погоду, поэтому лодку мы затащили в кусты, а сами устроились на привал, соорудив шалаш из нескольких деревьев и того, что валялось вокруг.


Читать дальше →

Обзор игры Interface Zero 2.0 от Александра Стрепетилова

Добро пожаловать на Землю 2.0

Небо над портом напоминало телеэкран, включенный на мертвый канал.
Нейромант, Ульям Гибсон


Так уж повелось, что игровые миры для Savage Worlds всегда обладают некоей вычурностью и «дикостью». Будь то мистический Дикий Запад, фентези с пришельцами или же тенепароэфиропанк. В какой-то степени, это заслуга самой игры, а точнее — пальповых элементов (критические провалы, взрывы игральных костей, разделение на главных героев и статистов). Не так уж и часто можно
Читать дальше →

[Дневник мастера] Как я водил Эзо. Часть четвертая (и последняя)



Ну что ж, вот и пришло время закончить сей долгий рассказ, начавшийся здесь. Этот пост вышел действительно титаническим по своим размерам: в нем рассказ сразу о пяти игровых сессиях – но тянуть кота за хвост дальше я уже не могу, итак на четыре части все растянулось. В общем, приглашаю под кат – но предупреждаю, что там кое-где встречаются кровь и кишки, так что будьте осторожны!

Читать дальше →