Все HeXXen на русском

Привет, народ, Хексен-мейстер всея Руссланд на проводе.
Если вы хоть раз читали мой блог за последний год, то наверняка знаете, что и как мастер и как, с позволения сказать, геймдизайнер, я уже давно занимаюсь исключительно немецкими играми серии HeXXen. Так вот я наконец пришел к крайней точке моего HeXXen-пути, закончив свой долгострой HeXXen 1733 ReXXmastered, и в честь это решил собрать под одной крышей все русскоязычные материалы по HeXXen, благо все они изготовлены мной.

Итак, кратко,
Читать дальше →

Scum and Villainy, форумка, поиск желающих сыграть номер2

Здесь пост про поиск игроков от Finitumus
Мы поиграли три месяца и вроде бы все было хорошо, но потом игра внезапно загнулась.
Я хочу поиграть еще, выступив в качестве мастера.
Для тех, кто не знает про систему — это хак (или, скорее, рескин) Blades in the Dark под космооперу.



Формат — онлайн, форумка, play by post (не в реальном времени, пост в 1-2 дня). Дискорд, телеграм, данженмастер или ролегейт — как угодно (я бы предпочел дискорд или телеграм, а чарники держать на ролл20, они там готовые и хорошие).

Как готовить ПБТА-движок

Тут я, кажется, этого не выкладывал. Мои мысли о том, как играть и водить ПБТА:



С тех пор сколько-то воды утекло, и я уже не везде согласен, что-то говорил бы иначе, где-то бы сказал ещё кое-чего. Но всё равно может быть полезным.

Видео длинное, 2,5 часа, зато плохого качества! Но можно смотреть на скорости 1,25 или даже 1,5.

Dungeon World: Спастись от угрозы в бою

Пожалуй, самый острый вопрос в отношении боевой системы Dungeon World — как, когда и в каком количестве заставлять игроков прокидывать «Спастись от опасности». Давайте разбираться.

Заставь их кинуть Спасбросок

Начнем с того, что среди ходов мастера нет хода «Заставь их кинуть Спасбросок». Это значит, что мастер не может просто попросить кинуть кубики на Спасение. Мастер только создает опасные ситуации, преодоление которых может привести к срабатыванию хода и броску кубиков (а может и не
Читать дальше →

Все буклеты Grimworld на русском языке

Не в силах дождаться официального перевода буклетов Grimworld на русский язык, запилил и сверстал свой.
В выборе терминов для перевода есть спорные моменты, но я старался как мог)
Ваши замечания и предложения принимаются.

Прикладываю PDF и ссылку на Google
Читать дальше →

[перевод] Five Pounds Of Meat - Perspective

Ссылка на оригинал. Автором является автор второй редакции Оборотней.

Перспектива

Вы спите и видите сон. Вы поднимаетесь со своей кровати и отодвигаете занавески, чтобы открыть вид на луну, массивную и яркую — но это вовсе не луна, нет. Это огромный глаз, сияющий и смотрящий. И этот безумный шар не далекая форма где-то там. Он здесь, прямо перед вами, прижатый к окну, его обесцвеченная и всеобъемлющая ширина блокирует все, кроме налитых кровью вен, скользящих червей, которые двигаются под
Читать дальше →

Генератор криминальных заданий для фэнтези

Я на днях понял, что мне не помешал бы генератор миссий от всяческих Гильдий воров и прочих криминальных организаций. Иначе у меня все будет однотипным, а мне, подозреваю, скоро понадобится их много.

За основу взял генератор случайных ранов из Shadowrun, перелицевал его на чисто-фэнтезийный лад и добавил немного деталей, которые могут мне понадобиться. Собственно, результат:

(Имка как-то безобразно обрабатывает и без того не очень симпатичные табличные тэги, так что таблицы переписаны в
Читать дальше →

25 вариантов Наследия для Dungeon World Unliimited Edition

В Dungeon World Unliimited Edition добавлена очень крутая механика Наследия, заменяющая расы в оригинальном DW.
Авторы приводят несколько примеров Наследия и ходов Наследия, и настойчиво рекомендуют придумывать свои.
Чем я собственно и занялся.

Предлагаю вашему вниманию 25 вариантов Наследия для Dungeon World Unliimited Edition.
docs.google.com/document/d/1YyzjtsTMP9Lmde1Xmq0wo-iWnq19mvbRBuk7m0DSNfc/edit?usp=sharing

Мне хотелось придумать ходы наследия для основных фентезийных
Читать дальше →